Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самые продаваемые автомобили в России в январе 2012 года



2016-01-05 360 Обсуждений (0)
Самые продаваемые автомобили в России в январе 2012 года 0.00 из 5.00 0 оценок




Год.

Результаты продаж в первом полугодии 2011 года превзошли ожидания экспертов. Если темпы продаж сохраняться в течение второго полугодия, то по итогам года российский автомобильный рынок приблизится к докризисному уровню. Значительно вырос рынок кредитования, что поспособствовало ускоренному росту продаж.
Более доступными стали финансовые ресурсы и для дилеров, что привело к размораживанию проектов и открытию новых дилерских центров. Однако банки после волны банкротств 2009 года стали более разборчивы в выборе партнеров.

При сохранении таких же темпов продаж во 2 полугодии 2011 года по итогам года может быть реализовано около 2,7 млн. автомобилей. Однако после провала 2009-2010 сервисные центры продолжают бороться за «пост-гарантийные» автомобили, т.к. парк автомобилей на гарантии по-прежнему меньше докризисного уровня.


2012 год и далее.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Дальнейшая ситуация на автомобильном рынке ожидается следующая - по-прежнему рассматривается 2 главных фактора, влияющих на потребление на рынке РФ:
1) Общая экономическая ситуация и реальные доходы населения.
2) Рынок потребительского кредитования в отрасли (т.е. возможность занять деньги, если покупатель готов купить товар сейчас, а не копить деньги несколько лет).

Две главных характеристики экономики РФ:

1) Экономика РФ развивающаяся и, как следствие, является привлекательной для инвестирования, имеет ненасыщенного потребителя.
2) На сегодняшний день экономика РФ по-прежнему сырьевая, т.е. реальные доходы населения значительно зависят от мировых цен на энергоресурсы.

Вся докризисная экономическая модель нашей страны сохраняется и сейчас, а это значит, что финансово-экономические трудности мировой экономики могут вызвать падение цен на энергоресурсы, а также резкий отток капитала из России. Т.е. вся существующая модель предполагает подъемы и падения рынка и в дальнейшем. Мировая финансовая модель так же принципиально не изменилась после кризиса. В связи событиями в США, а также президентскими выборами в России 2012, вполне ожидаемым будет кризис примерно в 2012-2013.

Самые продаваемые автомобили в России в январе 2012 года

Рейтинг актуален на 09.02.12

 

Новый 2012 год российский авторынок начал с бурного роста продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. По данным ежемесячного обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошедшем месяце в нашей стране было реализовано более 154 тысяч новых авто, что на 20.4% больше, чем в январе 2011 года. Впрочем, как отмечают в АЕБ, говорить о каких-то тенденциях еще рано.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
По прогнозам комитета автопроизводителей, в 2012 году в России может быть реализовано 2.8 млн автомобилей, и первый месяц года показал, что эта цифра вполне реальна. Однако сохранятся ли в дальнейшем подобный темп роста продаж, предугадать сейчас проблематично.

«Рост в 20% в январе положил успешное начало году. Это соответствует нашему прогнозу, по которому в 2012 году в РФ будут проданы 2.8 млн автомобилей. Тем не менее, январь – короткий месяц для торговых операций. На объемы продаж автомобильных марок влияет уровень нереализованных запасов за прошлый год. Таким образом, основные тенденции рынка будут более ясными только в марте», - отмечает в распространенном на днях пресс-релизе председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

 

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в январе 2012 года
Марка Продажи в январе 2012 года (шт.) Продажи в январе 2011 года (шт.) Изменение (%)
Lada 29 034 36 946 -21.42
KIA 11 009 8 000 37.61
Renault 10 909 7 810 39.68
Nissan 10 780 6 850 57.37
Hyundai 10 208 5 490 85.94
Chevrolet 9 727 7 303 33.19
Volkswagen 9 298 4 258 118.37
Toyota 7 956 6 315 25.99
Ford 6 541 3 629 80.24
Daewoo 4 807 4 605 4.39

 

Несмотря на то что начало года было в целом позитивным и общие объемы продаж выросли, некоторые участники автомобильного рынка выглядят сейчас гораздо слабее, чем в том же 2011 году. Так, по данным АЕБ, продажи бессменного лидера рынка – отечественных Lada, в январе 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого, упали на 21.4% и составили чуть более 29 тыс авто. По всей видимости, причина в сворачивании госпрограммы по утилизации, которая была неплохим подспорьем для Lada.

На этом фоне довольно сильно выглядят корейские KIA, чьи продажи в январе возросли на весомые 38% - до 11 тысяч единиц. Очень неплохо смотрится и замыкающая тройку лидеров французская Renault, которая за счет бюджетных Sandero и Logan отстала от своих корейских коллег ровно на 100 автомобилей (10 909 шт., +39.7%).

Далее расположились Nissan – 10 780 авто (+57%), Hyundai – 10 208 машин (+86%), Chevrolet – 9727 автомобилей (+33%). Более чем в два раза увеличил продажи Volkswagen – 9 298 авто (+118%). Замыкают десятку лидеров по маркам

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Toyota – 7 956 авто (+26%), Ford – 6 541 автомобиль (+80%) и Daewoo – 4807 машин (+4%). Самый большой прирост показала китайская марка Geely, реализовавшая на российском рынке 590 автомобилей, что на 365% больше, чем в январе 2011 года. Vortex, реализующий автомобили ТагАЗа, продал за месяц всего две машины, что на 99% меньше, чем годом ранее.

Top10 наиболее продаваемых моделей по итогам прошлого месяца выглядит так: Lada – 8 532 автомобиля (+1%), Lada Priora – 7 570 штук (-2%), Hyundai Solaris – 7 172 машины (+55 169%), KIA New Rio – 5 117 авто (+106%), Ford Focus – 5 033 автомобиля (+97%), Renault Logan – 5 007 штук (+2%), Renault Sandero – 4 039 машин (+105%), Lada 4×4 – 4 026 авто (+16%), Volkswagen Polo – 3 850 штук (+51%) и Chevrolet Niva – 3 704 штуки (+49%).

 

1. РАСЧЁТНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Таблица 1

1.1 Технические характеристики автомобиля.

 

Наименование Показатель
Марка автомобиля ТагАЗ LC 100
Тип транспортного средства Грузовой автомобиль.
Габаритные размеры, мм. 4827x1465x2040
Кабина Одинарная, двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед.
Двигатель   Расположение Производитель: Марка: Объём: см3 Максимальная мощность: Максимальный крутящий момент: Расход топлива, л/100км Топливный бак (л) Четырехтактный дизель с турбонаддувом и интеркулером. переднее, продольное Tаганрогский автомобильный завод. DA26 2 607 76.9 кВт (105 л.с.), при 3800 об/мин 239 Н·м, при 1900...2400 об/мин
Колёсная формула 4x2
КПП Механическая 5-ступенчатая.
Подвеска Передняя: Задняя:   Независимая, торсионная. Зависимая, рессорная.
Тормоза Передние: Задние:   Дисковые. Барабанные.

 

Компоновочная схема автомобиля представлена на рис. 1

Рис. 1 компоновочная схема.

 

 

Исходные данные для расчета

 

Количество автомобилей – 350

Категория эксплуатации – 1-ая

Климатические условия – холодный

Кол-во рабочих дней в году – 253

Коэффициент технической готовности – 0.8

 

1.2. Корректирование нормативов.

Таблица 1 – Коэффициенты корректирования

 

Корректируемый параметр коэффициент  
K1 K2 K3 K4 K4` K5
Периодичность ТО-1, км - 0,8 - - -
Периодичность ТО-2, км - 0,8 - - -
Трудоёмкость ЕО, чел.-ч - - - - 0,95
Трудоёмкость ТО-1, чел.-ч - - - - 0,95
Трудоёмкость ТО-2, чел.-ч - - - - 0,95
Трудоёмкость ТР, чел.-ч 1,2 1,2 - 0,95
Простои в ТО-2 и ТР, дней на 1000 км пробега. - - - - 1,2 -

 

1.3 Расчет периодичности ТО.

 

Коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО:

= 1 · 0,8 = 0,8км

Коэффициент корректирования нормативов пробега до КР базовых агрегатов:

= 1 · 1 · 1 · 0,8 = 0,8км

Коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
=1 · 0,95 = 0,95 км

Коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТР:

=1 · 1 · 1,2 · 1,2 · 0,95 = 1,368 км

Периодичность ТО-1, скорректированная в соответствии с условиями эксплуатации, равна:

= 4000 · 0,9 = 3.600

Периодичность ТО-2, скорректированная в соответствии с условиями эксплуатации, равна:

= 16000 · 0,9 = 14400

Кратность пробега до ТО-1 среднесуточному пробегу равна:

Плановый пробег до ТО-1, который используется для дальнейших расчетов, равен:

Кратность пробега до ТО-2 пробегу до ТО-1равна:

Плановый пробег до ТО-2 равен:

 

1.4 Расчет числа технических воздействий.

 

Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:

 

= 366 · 350 · 250 · 0.8 = 25620000

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Число ТО-2 равно:

= 1830

Число ТО-1 равно:

 

=5490

 

Число ЕО равно:

=73200

 

Число автомобилей диагностируемых в процессе текущего ремонта.

 

= 1.1 · 5490 + 1830 = 7869

Число автомобилей, диагностируемых при текущем ремонте.

 

= 1.2 · 1830 = 2196

 

1.5 Расчёт числа дней простоя.

 

= = 12279 дн.

 

Коэффициент выпуска.

 

= = 0.55

Где:

= - =366-253=133 дн.

 

 

1.6 Расчёт числа технических воздействий за сутки.

 

Число ТО-1 в сутки:

= =18

Число ТО-2 в сутки:

 

= = 7

Число ЕО в сутки:

 

1.7 расчёт годового объёма работ ЕО, ТО, ТР и диагностики.

 

Трудоёмкость ежедневного ТО, чел.-ч.:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 

Трудоёмкость ТО-1, чел.-ч:

Трудоёмкость ТО-2, чел.-ч:

Трудоёмкость ТР, чел.-ч:

Годовой объём работ ЕО в год, чел.-ч:

 

Годовой объём работ по ТО-1, чел.-ч:

 

Годовой объём работ по ТО-2, чел.-ч:

 

 

Годовой объём работ по ТР, чел.-ч:

 

=103248

 

Годовой пробег парка автомобилей, км.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 

 

Годовой объём постовых работ по текущему ремонту, чел.-ч:

 

 

Годовой объём работ на производственных участках текущего ремонта, чел.-ч:


 

Суммарный объём работ по ТО и ремонту на автотранспортном предприятии в год:

 

 

1.8 Расчёт числа рабочих мест и штатной численности ремонтно-обслуживающего персонала.

 

Число рабочих мест

 

= 22 чел

 

= 24 чел

 

Таблица -2. Распределение рабочих по разрядам.

 

Общее кол-во рабочих Разряды рабочих
24 рабочих

 

 

Средний разряд рабочих зоны ТР грузовых автомобилей составляет 3,5

 

1.9 Расчёт числа рабочих постов ТР.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Фонд рабочего времени рабочего поста:

 

= 253 · 2 · 8 · 0.97 = 3926 часов

 

Число постов ТР равно:

 

постов

 

1.10 Расчёт площади зоны ТР.

 

= 8.64 · 7 · 4.5 = 272

 

= 4820 · 1810 = 8.64

 

 

 

Подбор оборудования.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Таблица 3.

Наименование оборудования Тип, модель Число еди­ниц Габаритные размеры, мм Площадь, занимаемая оборудованием, м2 Мощ­ность, кВт Стоимость, р.
Стеллаж   1500/1200/800 1,8 -  
Слесарный верстак ВТК-215 870x1600x700 1,0 -  
Шкаф для хранения инстру­ментов 616х330х658 616х330х658 616х330х658 0,5 -  
Кран-балка КБУ   0,009
Ларь для отходов ПИ-19 500х500 0,25 -  
Ящик с песком   СИ 1300Х300 0,9 - -
Щит противопожарный   ПС 1300х1000х300 1,7 - 3 875
Раковина МРТУ-2 500х400    

 

Таблица 4.

Наименование оборудования Тип, модель Число еди­ниц Габаритные размеры, мм Площадь, занимаемая оборудованием, м2 Мощ­ность, кВт Стоимость, р.
Подъемник автомобильный канавный П-263 940х1070х1270  
Станок вертикально- сверлильный 2Н135 1240х810 1,01
Заточной станок   700х750х550 1,1
Пресс гидравлический PROMA AP-3 455х205 0,7 -
Оборудование для слива масла. 2380-C 500x600   -
Компрессор передвижной. ЗИФ-СВЭ-4 1395х940х800   284 600

 

Таблица 5.

Наименование оборудования Тип, модель Число еди­ниц Габаритные размеры, мм Площадь, занимаемая оборудованием, м2 Мощ­ность, кВт Стоимость, р.
Гайковёрт ST-5568 1340х800 1,07 1,0
Динамометрический ключ DR 50-350 НМ 545X120 0,06 -

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
1.11 Обоснование технологической планировки.

 

Для размещения постов ТР подбираем стандартную строительную сетку колонн, с размерами 12х24, общей площадью 288 кв. м.

Оконных проемов: 14, размеры 1800х2000 мм.

Ворот: 2, размер: 2100х3000 мм.

Размер колонн 500х500мм., материал: железобетон.

Толщина стен 380 мм, материал: железобетон.

 

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.

2.1 Предлагаемая организация технологического процесса.

 

В зоне ТР, работает три бригады, общей численностью 24 человека.

Бригады работают посменно, в зоне ТР процесс ремонта поставлен в 3 смены, по 8 часов каждая. Принимаем, что в зоне применяется организация труда методом комплексных бригад. Этот метод позволяет достичь хорошего качества труда с минимальными затратами. Рабочими местами в зоне ТР являются: Подъемник автомобильный канавный, станок вертикально-сверлильный, заточной станок, пресс гидравлический.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 


2.2 Технологический процесс замены главной передачи.

Для начала необходимо вытащить КПП из автомобиля. Снятие коробки передачи ВАЗ 2110 должно происходить аккуратно, чтобы случайно ее не повредить. Следующим этапом идет очистка коробки от грязи и отмывание корпуса, нельзя допустить попадание воды в картер. Используя ключ на 17 откручиваем болт, удерживающий крепление подвески силового агрегата, затем торцевым ключом с головкой на 13 откручиваем гайки крепления задней крышки картера, их должно быть 6 штук, теперь можно снять кронштейн. Берем молоток, имеющий медный боек (если его нет, то можно обычным молотком, но проложить выколотку из мягкого металла) и слегка постукивая по приливам крышки, снимаем ее со шпилек вместе с расположенной там уплотнительной прокладкой. Включаем третью передач, для чего шток выбора передачи нажимаем до упора и переключаем или же, вытянув шток вверх до отказа, включить четвертую.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Выкручиваем болт удерживающий вилку пятой передачи, тут понадобится накидной ключик на 10. Ударяем по вилке вниз, предварительно проложив выколотку из мягко металла, включаем пятую передачу. Далее необходимо бородком выпрямить вмятины буртиков гаек первичного и вторичного валов. Используя мощный вороток, с головкой на 32, отворачиваем гайки валов. Затем, берем отвертку, поддеваем ей вилку включения пятой передачи и аккуратно вынимаем узел пятой передачи целиком.

Отсоединяем вилку включения пятой передачи. После этого, по торцу первичного вала молотком с медным бойком наносим удар. В результате получиться зазор, между ведущей шестерней пятой передачи и упорной пластиной, в который вставим две отвертки. И поддавливая шестерню отвертками спрессовываем ее. Далее откручиваем пробки фиксаторов штоков переключения скоростей, их 3 штуки под ключ на 13. Вынимаем из открывшихся гнезд пружины и шарики фиксаторов. Откручиваем крепеж упорной пластины, для этого понадобится ударная крестовая отвертка, винтов крепления четыре на них расположены специальные стопорные шайбы.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Теперь можно снять упорную пластину. Чтоб нам завести лапы съемника между торцом заднего подшипника и упорной шайбы, необходимо сделать между ними зазор, поддев для этого отвертками упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи. Когда съемник зашел, спрессовываем втулку шестерни и упорную шайбу. Затем снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала, для чего с помощью двух отверток разжимаем его и вытягиваем. Аналогичного поступаем и со стопорным кольцом подшипника вторичного вала.

С помощью торцевого ключа на 13 выкручиваем пробку фиксатора передачи заднего хода. Из открывшегося гнезда вынимаем пружину и вставим в него отвертку, к которой приложен магнит, извлекаем шарик. Далее ключом на 13 откручиваем все 13 гаек и болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления. Когда все выкручено, снимаем картер. Выкручиваем болт, с помощью которого вилка включения 1-2 передач крепиться к штоку, головка болта под ключ на 10.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Вынимаем вилку включения из зацепления подняв в верх шток. Затем накидным ключиком с головкой на 10 необходимо выкрутить болт, при помощи которого вилка включения 3-4 передач крепится к штоку. Помогая себе отверткой, выводим шток из механизма выбора передач. Приподняв шток, выводим вилку включения из проточки скользящей муфты
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
синхронизатора. Повернув шток включения 5 передачи, вынимаем его из механизма выбора передачи. Затем необходимо вытащить и ось промежуточной шестерни заднего хода. Далее по очереди вытаскиваем промежуточную шестерню передачи заднего хода, первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления, полностью в сборе дифференциал. Следующим этапом будет снятие стопорного кольца с вторичного вала. Для этого, установив на губки тисков накладки из мягкого металла, зажимаем в них вал. Потом уперевшись двумя отвертками в торцы стопорного кольца.

 

Снимаем его с переднего конца вала. Снимаем кольцо переднего подшипника, для этого в имеющийся зазор между ним и торцом ведущей шестерни главной передачи вставим отвертку и отжимаем кольцо. Затем в получившийся зазор необходимо вставить пару монтажных лопаток и спрессовывать его. С помощью съемника, имеющего три захвата, подцепляем ведомую шестерню первой передачи и снимаем ее. Если под рукой не найдется такого съемника, то можно подложив под шестерню упоры и молотком с медным бойком, ударять по торцу вала пока шестерня не снимется. Далее снимаем ведущую шестерню главной передачи. В тисках, используя накладками из мягкого металла, зажмем шестерню главной передачи. Ключом с головкой на 17 открутим болты, с помощью которых она соединена с коробкой дифференциала, их 8 штук. Ударяя медным молотком, выбиваем коробку дифференциала, когда она выйдет, вынимаем ее из отверстия ведомой шестерни.

Разборка коробки передач закончена. Теперь устанавливаем новые ведущую и ведомую шестерни главной пары, и производим сборку КПП в обратной последовательности. Когда в картер сцепления будет установлен дифференциал, для облегчения процесса дальнейшей сборки, можно зафиксировать оправкой одну из шестерен приводов, что не позволит им сместится с посадочных мест. Когда подойдет этап сборки картера коробки передач и картера сцепления с задней крышкой, необходимо по периметру соединяемых плоскостей нанести слой герметика.

 

2.3 Разработка мероприятий по охране труда.

 

1. К выполнению столярных работ допускаются лица не моложе 18 лет, обученные по профессии слесаря, имеющие опыт работы и прошедшие:

- медицинский осмотр и признанные годными к работе по данной профессии;

- вводный инструктаж по охране труда, производственной санитарии и

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
пожарной безопасности;

- первичный инструктаж, обучение, стажировку на рабочем месте и получившие удостоверение на право самостоятельной работы. 2

1.2. Допуск слесаря к самостоятельной работе оформляется письменным распоряжением по предприятию.

1.3. Повторный инструктаж проводится через три месяца. Периодическая проверка по охране труда проводится не реже одного раза в год.

1.4. При введении в действие новых или переработанных правил безопасности при выполнении работ, после несчастного случая или аварии, произошедших на предприятии (в цехе) из-за нарушения работающими правил охраны труда, при

установлении фактов неудовлетворительного знания работником инструкций по охране труда может быть назначена внеочередная проверка знаний.

1.5. Слесарь не допускается к работе в следующих случаях:

- при появлении на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- при отсутствии спецодежды, обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами и правилами охраны труда;

- при болезненном состоянии;

- при нарушении правил, норм и инструкций по охране труда.

1.6. Слесарь подчиняется прорабу участка, а в процессе работы

– бригадиру и выполняет только ту работу, которая ему поручена.

1.7. Слесарь обязан:

- пользоваться защитной каской, находясь на строительной площадке;

- выполнять только ту работу, по которой проинструктирован и допущен мастером (прорабом);

- не выполнять распоряжений, если они противоречат правилам охраны труда;

- не допускать присутствия на рабочем месте посторонних лиц;

- содержать оборудование и рабочее место в чистоте и порядке; 3 работать только исправными инструментами, приспособлениями, механизмами и применять их только по назначению;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
- выполнять правила внутреннего трудового распорядка и повседневные указания прораба.

1.8. Рабочий должен быть ознакомлен с опасными и вредными производственными факторами, которые действуют на работника (опасность получения травм, отравления, пожара).

1.9. Слесарю выдаются спецодежда, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты согласно Типовым отраслевым нормам: костюм вискозно-лавсановый, фартук хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные.

Слесарь должен пользоваться дополнительными средствами индивидуальной защиты после специального инструктажа: очки С1-БЦ или «Моноблок-2», используемые при заточке инструмента; противогаз или очки и респиратор,

рукавицы брезентовые (при приготовлении антисептиков на органических растворителях); противошумовые наушники (при наличии шума).

1.10. Работу ручным механизированным инструментом, а также строповку и расстроповку поднимаемых материалов грузоподъемными механизмами может выполнять только обученный и имеющий соответствующее удостоверение слесарь.

1.11. За нарушение правил охраны труда и настоящей инструкции виновные несут ответственность в порядке, установленном законодательством и правилами внутреннего распорядка, действующими на предприятии.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 


2.4 Разработка мероприятий по охране окружающей среды.

 

Общие требования в области охраны окружающей среды при эксплуатации предприятий установлены в главе 8 федерального закона «Об охране окружающей среды». Законом определено, что эксплуатация предприятий и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. За нарушение законодательства в области охраны окружающей среды предусмотрена имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность. Наложение административных штрафов на виновных в экологических правонарушениях не освобождает их от возмещения вреда, причиненного окружающей природной среде. Нарушение требований в области охраны окружающей среды также влечет за собой приостановление или прекращение эксплуатации предприятия. Выполнение предписаний об ограничении или о прекращении финансирования хозяйственной и иной деятельности являются обязательными для исполнения. Ответственность за принятие решений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, которая оказывает или может оказывать негативное воздействие на окружающую среду, несет руководитель предприятия и (или) лицо им назначаемое.

 

В целях совершенствования природоохранной деятельности, а также повышения личной ответственности работников .

Техническое руководство по обеспечению экологической безопасности при осуществлении производственно-технической деятельности предприятия возложено на главного инженера.

Ответственность за организацию природоохранной деятельности на предприятии и обеспечение соблюдения требований в области охраны окружающей среды, а также ответственность за организацию производственного экологического контроля возложено на инженера по охране труда.

 

2.5 Разработка мероприятий по пожарной безопасности.

 

При возникновении пожара НЕОБХОДИМО :

- немедленно сообщить в пожарную охрану по телефону "01" с указанием точного места возникновения, своей фамилии и



2016-01-05 360 Обсуждений (0)
Самые продаваемые автомобили в России в январе 2012 года 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самые продаваемые автомобили в России в январе 2012 года

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)