Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin»



2016-01-05 414 Обсуждений (0)
Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» 0.00 из 5.00 0 оценок




Для создания сайта на Joomla в первую очередь нужно скачать необходимые инструменты

· Denwer

· Joomla

Сначала нужно скачать самую свежую версию Denwer. Сделать это всегда можно на официальном сайте программы http://www.denwer.ru. После чего выбираем самую последнюю версию php, дабы создавать сайт при использовании самой современной версии языка:

Рисунок 1

Прежде чем закачка начнется вас попросят ввести свое фио и e-mail адрес, который желательно указать реальный:

Рисунок 2

Запускаем только скаченный файл, который задает нам вопрос "Вы действительно хотите установить базовый пакет?». Тут нужно нажать «ДА», Далее появятся два окна - одно командной строки, другое Internet Exploler, которое мы закрываем, чтобы получить команду на старт установки.

Рисунок 3

Окно установки проверит все необходимые файлы, после чего запросит у вас резолюцию на продолжение установки, жмем enter.

Рисунок 4

Выбираем диск и папку для установки веб-сервера. По умолчанию это C:\Webservers. После того как выбрали жмем enter, затем подтверждаем набрав на клавиатуре "y" в отношении расположения папки.

Рисунок 5

Программа попросить разрешения создать виртуальный диск, но без него работать ничего не будет, поэтому жмем enter. Выбираем название виртуального диска, по умолчанию выбрана Z, либо выбираем свою, только свободную и обозначенную латинской буквой, после чего жмем enter.

Рисунок 6

После программа предупредит вам, что готова скопировать файлы в папку установки и нажимаем на enter. Затем предложит выбрать каким образом ей создавать виртуальный диск, при загрузке системы или при запуске денвера. Если нет желания чтобы у вас в моем компьютере постоянно висел виртуальный диск, то укажите что его надо создавать только при запуске Denwer:

Рисунок 7

Следом разрешаем создать значки на рабочем столе, чтобы было удобнее веб-сервер запускать и останавливать.

Рисунок 9.

После окончания установки переходим в папку хранения проектов сайтов

Рисунок 9. Папка хранения проектов сайтов

 

Заходим в папку home и создаем в ней папку c названием сайта podarkin.ru

Рисунок 10

 

После чего в ней создаем папку "wwww"

Распаковываем дистрибутив joomla и копируем в созданную папку проекта.

 

 

Рисунок 11. Установка joomla

Запускаем denwer

Рисунок 12. Запуск denwer

 

 

Установка Joomla

Запускаем браузер, переходим по ссылке http//reklift.ru и начинаем установку Joomla

Выбираем язык

Рисунок 13.

Проверка соответствие системы на требуемую функциональность.

Установка лицензии

Рисунок 14.

Создаем базу данных.

Рисунок 15.

Создаем логин и пароль для входа в редактор.

Рисунок 16.

После полной установки выбираем вкладку панель управления, в загрузившейся странице вводим логин и пароль, выбираем язык и нажимаем кнопку войти.

Рисунок 17.

И попадаем в панель управления сайтом.

Рисунок 18.

После этого скачиваем дополнительное разрешение Virtuemart для создания интернет магазином.

Рисунок 19.

Структура сайта должна быть понятной, не содержать логических противоречий, позволять посетителю сайта легко найти всю опубликованную информацию. Логически связанные друг с другом страницы сайта должны иметь взаимные ссылки, что позволяют посетителю легко получать доступ к необходимой информации. Навигация сайта должна быть представлена в виде меню, которое должно обеспечивать простой и понятный доступ ко всем страницам сайта.

Текст и графика - это очень хорошая комбинация, если они дополняют друг друга. Графика хороша только когда она подходит по содержанию. Графика в качестве иллюстрации – хорошо, в качестве простого наполнителя – плохо.

Цвета выбранный на сайте белый, белый синий. Эти цвета очень легки для восприятия. Цвет текста черный, любой текст на сайте должен читаться совершенно свободно и без малейшего напряжения на глаза. Самым удачными размерами шрифта для сайта являются 13 – 15 px.

Материал размешен на сайте в виде блогов. При создании материала настраиваются и параметры отображаемого материала. Например, можно выбрать будет ли отображаться автор, дата создания, дата изменения, дата публикации.

Рисунок 20

Раздел «Главное меню» создан в виде меню и отображается на всех страницах сайтах представлено на рисунке 21. Каждый пункт является ссылкой на конкретный материал.

Рисунок 21

 

По такому же принципу, как и раздел «Главное меню» организован раздел «Боковое меню» для удобства навигации по сайту рисунок 22.

 

 

Рисунок 22

Поиск по сайту осуществляется через пункт меню «Поиск» располагается в верхнем правом углу рисунок 23.

Рисунок 23

Также неотъемлемой часть наполнения сайта являются модули. В основном, главной задачей любого модуля является отображение требуемой информации а также дополнение установленных компонентов на сайте. Они могут располагаться в левой и правой колонке сайта или в любой другой позиции, предусмотренной разметкой шаблона.

Рисунок 24

 

 

Заключение

В заключение курсовой работы следует отметить, что все задачи и цели были выполнены.

– Была определена актуальность создания электронного магазина, по продаже игрушек ручной работы.

– Были рассмотрены все достоинства и недостатки электронной коммерции.

– Было изучено программное обеспечение, необходимое для создания электронного магазина.

– Были рассмотрены самые популярные CMS, и из них была выбрана CMSJoomla.

– Был разработан дизайн сайта, а так же создан шаблон.

– Сайт был размещен на виртуальном хостинге.

– Были изучены и установлены модули и компоненты, необходимые для организации торговли через интернет.

В итоге был создан интернет-магазин,с красивым дизайном и удобным интерфейсом. Сайт, которыйможет поддерживать человек, незнакомый с навыками создания сайтов и верстки.

 

 


 

Список источников

1) Беляев В. Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет // Рынок ценных бумаг. – 1999. – №7.

2) [Электронный ресурс]-Режим доступа Бурдинский А. Перспективы развития рынка финансовых Интернет-услуг/ http://www.osp.ru/ecom/2000/03/024.htm.

3) [Электронный ресурс]-Режим доступа Бурмистров А. Золотая лихорадка русского Интернета, или Реально ли получить инвестиции в сетевые проекты/ http://www.osp.ru/ecom/2000/034.htm.

4) Вартанян М. SET – не догма! // Мир Интернет. – 1999. – №2.-С. 64 – 68.

5) Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: Альянс–пресс, 2007.

6) Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет–магазина. – М.: Новый издательский дом, 2008

7) Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет. – Учебное пособие. – М.: «Дашков и К0», 2005.

8) Завалеев В. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками», Центр Информационных Технологий, 2000.

9) ЗавалеевВ. Что такое электронная коммерция?, Центр Информационных Технологий, 2000.

10) Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство. – СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2001.

11) Крылов И. Теория и практика рекламы в России, «Центр», 1996

12) Малевский П., Чернышев А., Дубина А. Системы электронной коммерции для операторов связи // ПаРаДис. 1999. №1

13) [Электронный ресурс]-Режим доступа Малышева Н. Виртуальные покупки Электронная версия еженедельника «Аргументы и факты» (http://www.aif.ru)

14) Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии, Учебное пособие. М.: 2005 г.

15) [Электронный ресурс]-Режим доступа Нельзина О.Г. Актуальность формализованного сравнения отечественных систем электронной коммерции // RELGA, №2 (147), 05.02.07 /www.relga.ru

16) [Электронный ресурс]-Режим доступа Нельзина О.Г. Системы электронного документооборота на предприятии: проблемы внедрения и использования // RELGA, №11 (133), 04.06.06 /www.relga.ru

17) [Электронный ресурс]-Режим доступа Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России // RELGA, №23 (145), 25.12.06 /www.relga.ru

18) Павлов А.С. Сравнительный анализ потребительского качества программных продуктов для электронной торговли // Диссертация на соиск. степени канд. экон. наук. – Ростов-на-Дону, 2005.

19) [Электронный ресурс]-Режим доступа Ухин Д. Оценка перспектив электронной коммерции (в мире) // [http://www.m4u.webprovider.com/articles/ecperspecives.htm]

20) Хубаев Г.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг. – Ростов – на – Дону. Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2005.

21) [Электронный ресурс]-Режим доступа Хубаев Г.Н. Сравнение сложных программных систем по критерию функциональной полноты // Программные продукты и системы (SOFTWARE and SYSTEMS). – №2/1998.

22) [Электронный ресурс]-Режим доступа Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // [http://www.iworld.ru/magazine/]

23) Набережный А. Интернет-шопинг: личные наблюдения // Мир ПК, январь 2004, с. 64–69.

 



2016-01-05 414 Обсуждений (0)
Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)