Технологическое обеспечение перевозного процесса
Исходные данные. Груз за месяц 1600т Груз за смену 800т Грузоподъемность 40т Груз в транспорте 40т Количество смен в месяц 15 Расстояние 3000км Расстояние одного рейса 3000км Пробег одного рейса туда и обратно 6000км Ср. скорость 35км/ч Рабочая смена 11,4/2=5,7часов Пробег одного рейса за смену 399км. Пробег за месяц 12000км Показатели работы АТП. Находим количество рейсов в месяц: 1600/40= 40 Ответ: Количество рейсов в месяц 40. Находим количество рейсов в рабочую смену:40/20=2 Ответ: Количество рейсов в одну рабочую смену 2 Находим общее время передвижения транспорта: 6000/35= 171,4 Ответ: Время на передвижение транспорта 171,4 часа или 171 часов 4 минуты. Находим количество авто на линии и общее их количество: 800/40=20 Отсюда следует ,что нам необходимо 20 транспортных средств. И тогда общее их количество 25 как так если судить по оптимальному коэффициенту выпуска. Ответ: Количество авто на линии 20, Общее количество авто 25. Коэффициент выпуска: N на линии/Nобщее=20/25= 0,80 Коэффициент технической готовности: N исправные/Nобщее =22/25= 0,88 Коэффициент использования парка: Nобщее *tсмена/N общее *tсутки=25*8/25*24=200/600= 0,33 Коэффициент грузоподъёмности: mгр * N на линии/ mгр*N общее=40*20/40*25=800/1000=0,80 Коэффициент использования груза: mгр*фак/m общая *N общее=40*40/1600*25=0,04
Техническая производительность погрузки/разгрузки механизмов. WT(3600*gu)\Тц 3600с=1час Тц- продолжительность рабочего цикла=0,25час gu- масса единицы погружаемого груза=40 WT=(1*40)/0,25=160 Эксплуатационная производительность погрузки/разгрузки механизмов. Wэ=WT*ny*yr Nu=7/8=0,8 yr=8/50=0,16 yr- коэфицент использования ПРМ по грузоподъемности. nu- коэфицент использования ПРМ по времени в течении смены. Wэ=160*0,8*0,16=20.48т/ч Нам нужно времени. Для погрузки разгрузки 40тонн понадобиться 1часа 56минуть.
Структурная схема управления автотранспортным предприятием
Директор Заключает договора,руководит и утверждает, внешнею и внутреннюю финансовую политику АТП.Утверждает план эксплуатации транспортного средства(разнарядка). Определяет и утверждает техническую политику предприятия. Организует и проводит мероприятие в подразделении по ОТ и ПБ. Контролирует выполнение правил и норм ОТ и ПБ в подразделении . Создает комиссии и проверяет проведение инструктажей на участках предприятия.К нему будут привязаны зам.директора по финансам, зам директора по эксплуатации, главный инженер, отдел ОТ и ПБ.
Зам.директора по финансам Он руководит финансовым блоком работы предприятия.Внешние финансовые потоки :работа с банками и расчетным счетом, расчеты внутри предприятия( зарплата и другие выплаты).Также он руководит материально технической бухгалтерией: контроль за преобладанием, передвижениями, списанием материально технических средств предприятия.Контроль и руководство над работой отдела труда и зарплаты.Также контроль за финансово-кадровой политикой предприятия и зарплатой.Руководит отделом труда и зарплатой ,исполняет кадровую политику предприятия. Так же он контролирует работу главного бухгалтера.
Диспетчер Обеспечивает бесперебойную работу предприятия, эффективную организацию движения водителей. Принимает от заказчиков заявки на перевозку грузов; в зависимости от объема перевозок выбирает типы автомобилей и прицепов, определяет их количество; передает водителям путевые листы вместе с техническим талоном, свидетельствующим об исправности машины, а в случае необходимости предупреждают и о неблагоприятных метеоусловиях на трассе. Оперативно регулирует ситуации, возникающие при различных неисправностях автомобиля и других проишествиях, отправляя другую машину. По возвращении водителей с линии проверяет их путевые листы и передает их в бухгалтерию. Должен(а) знать Организацию производственного планирования на автотранспортном предприятии; специализацию подразделений предприятия и производственные связи между ними; виды оказываемых автотранспортным предприятием услуг; организацию работы автосервиса; порядок оформления и обработки путевых листов; положения и инструкции о порядке организации пассажирских перевозок и оперативногоуправления процессом перевозок; правила эксплуатации автомобилей; правила дорожногодвижения; правила эксплуатации применяемых технических средств обработки и передачи информации;правила и нормы охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности и противопожарной защиты.
Зам.директора по эксплуатации Он распределяет транспортные средства и другие техники по заказам согласно договоров.Координация сроков выполнение заказов.Контроль за условиями работы техники.Замещает директора в его отсутствие, подписывает текущие в распоряжении приказы. Рассматривает разнарядку работы на предстоящий день.ремонте.
Главный инженер. Квалификационные требования - Полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист). Стаж работы по профессиям руководителей низшего уровня соответствующего профессионального направления - не менее 5 лет. 2.1 Определяет и координирует инвестиционную и инновационную политику, направления технического развития предприятия, пути его реструктуризации, реконструкции и технического перевооружения. 2.2 Организует работу технической службы с целью обеспечения технической готовности подвижного состава предприятия. 2.3 Обеспечивает эффективность работы технической службы, сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат при выполнении ремонтных работ, их высокое качество. 2.4 Руководит разработкой и реализацией планов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, контролирует их выполнение. 2.5 Организует работу по совершенствованию организации и проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.
Инженер по безопасности движения Выполнение водителями ПДД внутри и вне АТП. Осуществляется контроль за техническим состоянием транспортных средств предприятия(служба контрольных механиков).При перевозки крупно-габаритных грузов прикрывает движение. организует и проводит мероприятие в подразделении по ОТ и ПБ. Старший мастер Руководство ремонтом транспортного средства в ремонтной зоне(снятие,постановка агрегатов автомобиля, регулировка систем и механизм автомобиля)Организовывает ремонт в условиях мастерских узлов и агрегатов автомобиля.Планирование, организация,контроль проведение технического обслуживания транспортного средства.
Водитель. Для выполнения возложенных на него функций водитель транспортногосредства обязан: Управляет автомобилями, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (свыше 10 до 40 тонн)…. Отдел труда и зарплаты Начисление зарплаты работникам предприятия согласно трудовому договору.Контроль рабочего времени. Распределение и оплата отпусков и больничных листов. Начальник отдела снабжения Составление заявок назакуп запасных частей.Предварительные переговоры и их документальное оформление и учет поступаемых запасных частей, расходных материалов, ГСМ.(горюче смазочные материалы).
Старший мастер Руководство ремонтом транспортного средства в ремонтной зоне(снятие,постановка агрегатов автомобиля, регулировка систем и механизм автомобиля)Организовывает ремонт в условиях мастерских узлов и агрегатов автомобиля.Планирование, организация,контроль проведение технического обслуживания транспортного средства.
Графики работы персонала АТП. Весь персонал Автотранспортного предприятия, кроме охранников будут работать по графику: 8-ми часовой рабочий день с 8:00 до 17:00.5 дней рабочих,2 дня выходные.(40 часов в неделю).
СТРУКТУРА АТП.
(1).Вход-выход. (2).Охрана. (3).Запасной выход. (4).Офис. (5).Диспетчерская. (6).Склад. (7). Автомойка. (8).Электрик и тд. (9).Шиномонтаж. (10).Автомастерская. (1—12.) Гараж.
Виды технического обслуживания Е.О.-осмотровые работы, проверка электро- технического оборудование, проверка рулевого управления, проверка тормозной системы.Выполняется водителем ежедневно. Т.О.-1-5-10000км работы.Выполнить работы Е.О.Проверочные работы (уровень масла, эффективность тормозов,крепежные работы).Выполняется в условиях ремонтной зоны.Специализированной бригадой либо водителем. Т.О.-2-выполняется через 15-20тыс.км работы.Выполнить Е.О и Т.О-1.Замена жидких смазок ,согласно технического условиям масла.
Виды ремонта Текущий ремонт- профилактический ремонт узлов и агрегатов не требующий их полной разборки. Сроки выполнение: за ранее запланированный 1-2 смены.Выполняется специалистами АТП. Профилактический ремонт-выполняются работы обусловленные нормативами завода изготовителя.Срок выполнение 1-2 смены.Выполняется специалистами АТП. Аварийный ремонт-выполняется в случае внезапного выхода из строя узла или агрегата с полной , или частичной разборкой.Сроки выполнение: на установлены(для каждого вида работ свои). Средний ремонт-выполняемые работы: ремонт узлов и агрегатов автомобиля с демонтажем их. Сроки выполнения: планированный или аварийный. Капитальный ремонт-эта работа будет выполняться вне территории АТП.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |