Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологическое обеспечение перевозного процесса



2016-01-05 347 Обсуждений (0)
Технологическое обеспечение перевозного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок




Исходные данные.

Груз за месяц 1600т

Груз за смену 800т

Грузоподъемность 40т

Груз в транспорте 40т

Количество смен в месяц 15

Расстояние 3000км

Расстояние одного рейса 3000км

Пробег одного рейса туда и обратно 6000км

Ср. скорость 35км/ч

Рабочая смена 11,4/2=5,7часов

Пробег одного рейса за смену 399км.

Пробег за месяц 12000км

Показатели работы АТП.

Находим количество рейсов в месяц: 1600/40= 40

Ответ: Количество рейсов в месяц 40.

Находим количество рейсов в рабочую смену:40/20=2

Ответ: Количество рейсов в одну рабочую смену 2

Находим общее время передвижения транспорта: 6000/35= 171,4

Ответ: Время на передвижение транспорта 171,4 часа или 171 часов 4 минуты.

Находим количество авто на линии и общее их количество: 800/40=20 Отсюда следует ,что нам необходимо 20 транспортных средств. И тогда общее их количество 25 как так если судить по оптимальному коэффициенту выпуска.

Ответ: Количество авто на линии 20, Общее количество авто 25.

Коэффициент выпуска:

N на линии/Nобщее=20/25= 0,80

Коэффициент технической готовности:

N исправные/Nобщее =22/25= 0,88

Коэффициент использования парка:

Nобщее *tсмена/N общее *tсутки=25*8/25*24=200/600= 0,33

Коэффициент грузоподъёмности:

mгр * N на линии/ mгр*N общее=40*20/40*25=800/1000=0,80

Коэффициент использования груза:

mгр*фак/m общая *N общее=40*40/1600*25=0,04

Погрузка и разгрузка Погрузка и разгрузка выполняется силами:гусеничного крана.  
  Гусеничный кран XCMG QUY50 предназначен- для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, а также для перегрузки сыпучих грузов грейфером. Кран оснащен основной стрелой, которую можно удлинить решетчатыми вставками с помощью пальцевых безрезьбовых соединений, обеспечивающих быструю сборку, гусек, гусеничный кран имеет возможность установки неподвижного гуська, а также имеет возможность установки башенно-стрелового оборудования. Технические характеристики:
Максимальная грузоподъёмность, т. 50
Длина стрелы м. 13-52
Длина основной стелы с гуськом   43+15,25
Угол подъёма стрелы, град. 30-80
Скорость подъёма каната м/мин. 35-70
Скорость снижения каната, м/мин. 35-70
Скорость каната подъема стрелы, м/мин. 45
Скорость поворота платформы, об/мин. 2,7*
Скорость передвижения, км/ч 1,1
  Преодолеваемый подъём, %   , 40
Марка и модель двигателя ShanghaiDiesel D6114ZG2B
Мощность, кВт / об.мин 128/2000
Масса противовеса, т 16
Масса крана (с основной стрелой), т. 50
Транспортировочные размеры, Д х Ш х В, м. 6,75 х 3,30 х 3,08
Давление на грунт, МПа 0,069

 

Техническая производительность погрузки/разгрузки механизмов.

WT(3600*gu)\Тц

3600с=1час

Тц- продолжительность рабочего цикла=0,25час

gu- масса единицы погружаемого груза=40

WT=(1*40)/0,25=160

Эксплуатационная производительность погрузки/разгрузки механизмов.

Wэ=WT*ny*yr

Nu=7/8=0,8

yr=8/50=0,16

yr- коэфицент использования ПРМ по грузоподъемности.

nu- коэфицент использования ПРМ по времени в течении смены.

Wэ=160*0,8*0,16=20.48т/ч

Нам нужно времени.

Для погрузки разгрузки 40тонн понадобиться 1часа 56минуть.

 

Структурная схема управления автотранспортным предприятием

 

Директор

Заключает договора,руководит и утверждает, внешнею и внутреннюю финансовую политику АТП.Утверждает план эксплуатации транспортного средства(разнарядка). Определяет и утверждает техническую политику предприятия. Организует и проводит мероприятие в подразделении по ОТ и ПБ. Контролирует выполнение правил и норм ОТ и ПБ в подразделении . Создает комиссии и проверяет проведение инструктажей на участках предприятия.К нему будут привязаны зам.директора по финансам, зам директора по эксплуатации, главный инженер, отдел ОТ и ПБ.

Зам.директора по финансам

Он руководит финансовым блоком работы предприятия.Внешние финансовые потоки :работа с банками и расчетным счетом, расчеты внутри предприятия( зарплата и другие выплаты).Также он руководит материально технической бухгалтерией: контроль за преобладанием, передвижениями, списанием материально технических средств предприятия.Контроль и руководство над работой отдела труда и зарплаты.Также контроль за финансово-кадровой политикой предприятия и зарплатой.Руководит отделом труда и зарплатой ,исполняет кадровую политику предприятия. Так же он контролирует работу главного бухгалтера.

Диспетчер

Обеспечивает бесперебойную работу предприятия, эффективную организацию движения водителей. Принимает от заказчиков заявки на перевозку грузов; в зависимости от объема перевозок выбирает типы автомобилей и прицепов, определяет их количество; передает водителям путевые листы вместе с техническим талоном, свидетельствующим об исправности машины, а в случае необходимости предупреждают и о неблагоприятных метеоусловиях на трассе. Оперативно регулирует ситуации, возникающие при различных неисправностях автомобиля и других проишествиях, отправляя другую машину. По возвращении водителей с линии проверяет их путевые листы и передает их в бухгалтерию.

Должен(а) знать

Организацию производственного планирования на автотранспортном предприятии; специализацию подразделений предприятия и производственные связи между ними; виды оказываемых автотранспортным предприятием услуг; организацию работы автосервиса; порядок оформления и обработки путевых листов; положения и инструкции о порядке организации пассажирских перевозок и оперативногоуправления процессом перевозок; правила эксплуатации автомобилей; правила дорожногодвижения; правила эксплуатации применяемых технических средств обработки и передачи информации;правила и нормы охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности и противопожарной защиты.

Зам.директора по эксплуатации

Он распределяет транспортные средства и другие техники по заказам согласно договоров.Координация сроков выполнение заказов.Контроль за условиями работы техники.Замещает директора в его отсутствие, подписывает текущие в распоряжении приказы. Рассматривает разнарядку работы на предстоящий день.ремонте.

Главный инженер.

Квалификационные требования - Полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист). Стаж работы по профессиям руководителей низшего уровня соответствующего профессионального направления - не менее 5 лет.

2.1 Определяет и координирует инвестиционную и инновационную политику, направления технического развития предприятия, пути его реструктуризации, реконструкции и технического перевооружения.

2.2 Организует работу технической службы с целью обеспечения технической готовности подвижного состава предприятия.

2.3 Обеспечивает эффективность работы технической службы, сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат при выполнении ремонтных работ, их высокое качество.

2.4 Руководит разработкой и реализацией планов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, контролирует их выполнение.

2.5 Организует работу по совершенствованию организации и проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Инженер по безопасности движения

Выполнение водителями ПДД внутри и вне АТП. Осуществляется контроль за техническим состоянием транспортных средств предприятия(служба контрольных механиков).При перевозки крупно-габаритных грузов прикрывает движение. организует и проводит мероприятие в подразделении по ОТ и ПБ.

Старший мастер

Руководство ремонтом транспортного средства в ремонтной зоне(снятие,постановка агрегатов автомобиля, регулировка систем и механизм автомобиля)Организовывает ремонт в условиях мастерских узлов и агрегатов автомобиля.Планирование, организация,контроль проведение технического обслуживания транспортного средства.

Водитель.

Для выполнения возложенных на него функций водитель транспортногосредства обязан:

Управляет автомобилями, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (свыше 10 до 40 тонн)….

Отдел труда и зарплаты

Начисление зарплаты работникам предприятия согласно трудовому договору.Контроль рабочего времени. Распределение и оплата отпусков и больничных листов.

Начальник отдела снабжения

Составление заявок назакуп запасных частей.Предварительные переговоры и их документальное оформление и учет поступаемых запасных частей, расходных материалов, ГСМ.(горюче смазочные материалы).

 

Старший мастер

Руководство ремонтом транспортного средства в ремонтной зоне(снятие,постановка агрегатов автомобиля, регулировка систем и механизм автомобиля)Организовывает ремонт в условиях мастерских узлов и агрегатов автомобиля.Планирование, организация,контроль проведение технического обслуживания транспортного средства.

 

 

Графики работы персонала АТП.

Весь персонал Автотранспортного предприятия, кроме охранников будут работать по графику: 8-ми часовой рабочий день с 8:00 до 17:00.5 дней рабочих,2 дня выходные.(40 часов в неделю).

 

СТРУКТУРА АТП.

 

(1).Вход-выход.

(2).Охрана.

(3).Запасной выход.

(4).Офис.

(5).Диспетчерская.

(6).Склад.

(7). Автомойка.

(8).Электрик и тд.

(9).Шиномонтаж.

(10).Автомастерская.

(1—12.) Гараж.

 

Виды технического обслуживания

Е.О.-осмотровые работы, проверка электро- технического оборудование, проверка рулевого управления, проверка тормозной системы.Выполняется водителем ежедневно.

Т.О.-1-5-10000км работы.Выполнить работы Е.О.Проверочные работы (уровень масла, эффективность тормозов,крепежные работы).Выполняется в условиях ремонтной зоны.Специализированной бригадой либо водителем.

Т.О.-2-выполняется через 15-20тыс.км работы.Выполнить Е.О и Т.О-1.Замена жидких смазок ,согласно технического условиям масла.

 

Виды ремонта

Текущий ремонт- профилактический ремонт узлов и агрегатов не требующий их полной разборки. Сроки выполнение: за ранее запланированный 1-2 смены.Выполняется специалистами АТП.

Профилактический ремонт-выполняются работы обусловленные нормативами завода изготовителя.Срок выполнение 1-2 смены.Выполняется специалистами АТП.

Аварийный ремонт-выполняется в случае внезапного выхода из строя узла или агрегата с полной , или частичной разборкой.Сроки выполнение: на установлены(для каждого вида работ свои).

Средний ремонт-выполняемые работы: ремонт узлов и агрегатов автомобиля с демонтажем их. Сроки выполнения: планированный или аварийный.

Капитальный ремонт-эта работа будет выполняться вне территории АТП.

 



2016-01-05 347 Обсуждений (0)
Технологическое обеспечение перевозного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологическое обеспечение перевозного процесса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)