Экономическая эффективность производства сельскохозяйственной продукции
Показатель производства товарной продукции на 100га сх угодий по отрасли растениеводства составляет 227115, 9 руб, что составляет небольшую долю в общем показателе в целом по организации – 1005085,35руб. Это объясняется специализацией ее на молочном животноводстве. Прямые затраты труда в отрасли растениеводства достаточно высоки и поэтому второй показатель – стоимость товарной продукции на 1 чел.-час (72,22руб/чел.-ч) ниже чем в общем по организации. – 102,82 руб/чел.-ч. Похожая ситуация наблюдается и в отношении производственных затрат. Полная себестоимость продукции растениеводства ниже чем в общем по хозяйству – 12318 тыс.руб в первом случае и 70372 во втором. Уровень рентабельности продаж составляет 7,73% при уровне убыточности организации – 9,79%. Объясняется в первую очередь хорошим урожаем картофеля в 2008 году. (табл 9). Основные пути повышения эффективности производства продукции отрасли растениеводства: · Использование современных районированных сортов · Строгое соблюдение агротехнических мероприятий. · Финансовое стимулирование работников. · Соблюдение севооборотов. Подбор оптимальных предшественников. · Рациональное внесение удобрений. С соблюдением доз, сроков и способов внесения. · Использование современной техники. · Использование ресурсосберегающих технологий. · Так как основной культурой московской области является картофель, возможно увеличение площадей под этой культурой. Производить посадку оздоровленными клубнями.
Раздел 2. План производства продукции и его обоснование 2.1. Обоснование видов производимой продукции и планирование урожайности Проектирование урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности угодий
Проектируемая урожайность на 2012 год, разработана на основе данных о средней урожайности сельскохозяйственных культур в Московской области за последние пять лет, с учетом урожайности за 2007 и 2008 год в конкретной организации. Так как в этих годах произошло сильное изменение урожайности: картофель например в 2007 году давал 71,8ц/га, а в 2008 уже – 199,3. Мною была выбрана урожайность чуть ниже максимальной, но близкая к ней – 170ц/га. Хотя эта урожайность ниже, средняя по области, стоит остановится на ней, так как остается риск неурожая. Урожай зерновых запланирован на чуть выше уровня средней урожайности – 33ц/га – озимые и 21ц/га - яровые. Средняя Урожайность овощей открытого грунта составляет 371ц/га. В курсовой работе планируемая урожайность составляет 180ц/га, чуть ниже чем средняя, но выше чем урожайность в организации. Планируемая урожайность семечковых плодовых – 70ц/га, косточковых - 45, при средней урожайности по области – в 47ц/га и 22,4. При высоком агротехническом фоне, и хороших климатических условиях , возможно без труда добиться такого результата. Урожайность кормовых культур оставлена на уровне средней с незначительным повышением, за счет использования качественных семян.
Планирование использования земельных угодий и их трансформация
Трансформация земельных угодий
В данной организации очень высокий процент распаханности земель – 86,8%. Следовательно, очень мало неиспользуемых земель. Для увеличения площади пашни необходимо удалить 4га кустарников и осушить 4 га болот. Также для улучшения кормовой базы возможно часть естественных пастбищ и сенокосов перевести в улучшенные. Планирование объемов производства
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (591)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |