Технологический комплект вспомогательного оборудования
2.8. Расчет общей стоимости оборудования (СобS) определяется исходя из количества принятого основного и вспомогательного оборудования и цены за единицу оборудования по формуле: , (16) где: к – количество видов основного оборудования; m – количество видов вспомогательного оборудования в цехе; , – принятое количество соответственно основного и вспомогательного оборудования данного j-го вида, шт.; Цобjосн, Цобj всп – цена единицы оборудования в цехе соответственно основного и вспомогательного. Показатель СобS определяется в тыс. руб. округляется до сотых долей. Значения цен на все виды используемого оборудования приведены в табл. 2.2. Таблица 2.2 Перечень и цены основного и вспомогательного Оборудования цеха
2.9. Расчет общей площади цеха (Sц) определяется как сумма следующих составляющих: , (17) где: Sпр – производственная площадь цеха, занятая непосредственно рабочими местами, которая рассчитывается по удельным нормам на единицу основного и вспомогательного оборудования (м2); Sвсп – площадь, занимаемая вспомогательными службами цеха (мастерские по ремонту оборудования, инструмента, приспособлений.); Sк – площадь, занимаемая конторско-бытовыми помещения; Sп – площадь, занимаемая проходами и проездами.
2.9.1. Расчет производственной площади цеха (Sпр)осуществляется по формуле: , (17.1) где: Sудj – удельная площадь на единицу основного и вспомогательного j-го вида оборудования ( = 8 м2; = 6 м2). 2.9.2. Расчет площади, занимаемой вспомогательными службами цеха (Sвсп) проводится по формуле: Sвсп = 25% Sпр (17.2) 2.9.3.Расчет площади, занимаемой конторско-бытовыми помещениям (Sк), осуществляется по формуле: Sк = 40% Sпр (17.3) 2.9.4. Расчет площади, занимаемой проходами и проездами (Sп), проводится по формуле: Sп = 20% Sпр (17.4) Все показатели площади цеха округляются до десятых.
Результаты расчетов количества и стоимости всех видов оборудования, а также площади цеха занести в табл. 2.3.
Таблица 2.3
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (677)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |