Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 13. Бернет, Дж., Мориарти С



2016-01-05 654 Обсуждений (0)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 13. Бернет, Дж., Мориарти С 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник / И.В. Алешина – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 480 с.2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. АЁмблер – СПб.: Питер, 2004. – 132 с.3. Асеева, Е.Н., Асеев, П.В. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев – М.: ПРИОР, 2007. – 112 с.4. Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти – СПб.: Питер, 2001. – 356 с.5. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк – М.: Модинопресс, 1990. – 150 с.6. Веркман, К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман – М.: Прогресс, 2001– 326 с.7. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.1. / И.Л. Викентьев – СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд.дом «Бизнес-Пресса», 2006. – 238 с. 8. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова – М.: «РусПартнер Лтд», 2004. – 252 с.: ил.9. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: записки моск. Рекламиста / И.А. Гольман - М.: Гелла-принт, 2006. – 335 с. 10. Дейян, А. Реклама / пер с франц. Мазо В./ под ред. В.С.Загашвили / А. Дейян – М.: Издательская группа «Универс», 2003. – 176 с.11. Дейян, А., Треадек, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / пер. с франц. / общ. ред. В.С.Загашвили / А. Дейян, А. Треадек –М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 2004. – 190 с.12. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / пер. с польск. Н.В.Бабиной / Д. Делл, Т. Линда – Мн.: ООО «СЛК», 2006. – 320 с.

13. Бернет, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти – СПб.: Питер, 2001.

14. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникаций / Г.Г. Почепцов – М.: Центр, 2004.

15. Кочеткова, А.В. Медиапланирование / А.В. Кочеткова – М.: РИП-холдинг, 2003.

16. Камминз, Д. Стимулирование сбыта: как провести эффективную промо-кампанию / Д. Камминз – М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003.

17. Канаян, К., Канаян, Р. Мерчендайзинг / К. Канаян, Р. Канаян – М.: РИП-холдинг, 2001. – 170 с.18. Критсотакис, Я.Г. Торговые выставки и ярмарки: техника участия и коммуникации / Я.Г. Критсотакис – М.: Ось-89, 2007. – 115 с. 19. Музыкант, В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В.Л. Музыкант – М.: Право и закон, 2006. – 232 с.20. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф – М.: ИД Гребенникова, 2004.

21. Стоун, Б., Джейкобс, Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы / Б. Стоун, Р. Джейкобс – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 2005.

22. Добробабенко, Е.В., Добробабенко, Н.С. Выставка «под ключ»: готовые маркетинговые решения / Е.В. Добробабенко, Н.С. Добробабенко – СПб.: Питер, 2007.

23. Гусев, Э.Б., Прокудин, В.А., Салащенко, А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учебно-методическое пособие / Под ред. Акад. РАН Н.П. Лаверова / Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.

24. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз / Г.Г. Почепцов – К.: ИМО КНУ, 2006.25. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникаций / Г.Г. Почепцов – М.: Центр, 2008.26. Ромат, Е.В. Реклама / 6-е издание / Е.В. Ромат – СПб.: Питер, 2003. – 560 с.27. Росситер, Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / пер. с англ. / под ред. Л.А.Волковой / Дж. Росситер, Л. Перси – СПб: Питер, 2001. – 656 с.28. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / учебник / под ред. проф. Г.А.Васильева / И.М. Синяева – М.: ЮНИТИ, 2008. – 287 с.29. Смит, П., Бэрри, К., Пулфорд, А. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Смит, К. Бэрри – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001.30. Треадек, А., Треадек, Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи /А. Треадек, Л. Треадек – М.: Прогресс, 2004. – 236 с.31. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов – Петрозаводск: АО Фолиум, 2004. – 312 с.32. Маркетинг в России и за рубежом: Журнал. – М.: Изд-во «Финпресс». – 1998-2003.33. Маркетинг и маркетинговые исследования: Журнал. – М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова». – 1996-2003.34. Маркетинг: Журнал. – М.: «Центр маркетинговых исследований и менеджмента». – 1992-2003.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования

«Южно-Уральский государственный университет»

Факультет коммерции

Кафедра «Маркетинг и менеджмент»

 

 

Тема____________________________

Пояснительная записка по курсовой работе

По дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

ЮУРГУ – 080111. 2009._______________ ПЗ КР

(номер студ.билета)

Руководитель, доцент:

__________/Е.Ю. Трофименко/

“_____” _____________ 200__ г.

 

Автор работы:

студент группы Ком –

___________/_______________/

“_____” _____________ 200__ г.

 

 

Работа защищена

“____” ______________ 200__ г.

с оценкой __________________

 

Челябинск 2009

 

 

Приложение Б

Пример оформления бланка рецензии

 

РЕЦЕНЗИЯ

 

на курсовую работу по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

студента группы Ком -_______________

Ф.И.О.

Тема ______________________________

___

Содержание рецензии

 

Курсовая работа содержит _________ страниц, _________листов приложений.

 

1. Соответствие цели и задач тематике курсовой работы, наличие объекта / предмета исследования _______________

____

 

2. Оценка структуры и содержания курсовой работы

________

 

3. Наличие выводов, предложений, рекомендаций

________

 

4. Положительные стороны работы

____________________

 

5. Замечания по курсовой работе

____________________

 

Предварительная оценка_____________

Проверил:___________________________

«____»_________________

Приложение В

 

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования

«Южно-Уральский государственный университет»

Факультет «Коммерции»

Кафедра «Маркетинг и менеджмент»

Специальность 080111 – «Маркетинг»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

_________/И.П. Савельева/

 

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу студента

 

(Ф.И.О. полностью)

Группа Ком – ________

 

1. Дисциплина «Маркетинговые коммуникации»

2. Тема работы ________

3. Срок сдачи студентом законченной работы ______________г.

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке:

1. Дать краткую характеристику организации, по материалам которой выполняется курсовая работа.

2. Определить миссию предприятия.

3. Провести: ситуационный анализ; STEP – анализ; SWOT – анализ.

4. Определить цели программы продвижения.

5. Описать целевую аудиторию.

6. Разработать концепцию программы продвижения.

7. Разработать программу продвижения (название мероприятия; сроки выполнения; ответственного за исполнение мероприятия; стоимость мероприятия; ожидаемые результаты).

8. Определить бюджет и затраты на программу продвижения.

9. Разработать медиаплан.

10. Провести оценку эффективности программы продвижения.

 

5. Календарный план

  Содержание Срок исполнения Подпись
1 этап Утверждение темы курсовой работы    
2 этап Рецензирование курсовой работы с предварительной регистрацией у лаборанта кафедры    
3 этап Защита курсовой работы    

 

Руководитель ________________________________

Студент______

Приложение Г

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ РЕФЕРАТА

 

РЕФЕРАТ

Шевцова Т.А. Разработка системы эффективных маркетинговых коммуникаций для ООО «Компания 8 Марта». – Челябинск: ЮУрГУ, 2009. – 37 с. Ил. 7, табл. 10, список лит. 25 – наименований, приложение – 4 листа.

 

Предметом исследования является система эффективных маркетинговых коммуникаций.

Сегодня актуальность системы маркетинговых коммуникаций не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой являются маркетинговые коммуникации, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на разработку системы эффективных маркетинговых коммуникаций. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке.

Проведенное исследование основано на разработке системы эффективных маркетинговых коммуникаций. При этом были использованы результаты оценки экономической эффективности проведенной ранее рекламной кампании. Также в ходе работы автором был разработан план маркетинговых коммуникаций и произведен расчет затрат, необходимых для их осуществления. Также были описаны основные методики оценки эффективности, предлагаемых автором мероприятий системы эффективных маркетинговых коммуникаций.

Основные результаты курсовой работы – разработка системы эффективных маркетинговых коммуникаций и рекомендаций по совершенствованию предмета исследования.

Результаты работы имеют практическую значимость для компании ООО «Компания 8 Марта», на базе которой была разработана и рекомендована к внедрению система эффективных маркетинговых коммуникаций.

 

Приложение Д

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3

1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДРИЯТИЯ...…5

1.1. Характеристика предприятия…………………………………………....5

1.2. Ситуационный анализ…………………………………………………….8

1.3. STEP-анализ………………………………………………………………13

1.4. SWOT-анализ……………………………………………………………..16

2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ……………………….18

2.1. Цели программы продвижения………………………………………….18

2.2. Определение целевой аудитории………………………………………..19

2.3. Разработка стратегии продвижения……………………………………..21

2.4. Определение бюджета на программу продвижения…………………...23

2.5. Разработка программы продвижения…………………………………...24

2.6. Определение затрат на программу……………………………………...27

2.7. План график программы продвижения………………………………....30

2.8. Практическая реализация программы продвижения…………………..32

2.9. Определение эффективности программы………………………………33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….35

ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………...37

Приложение А…………………………………………………………………39

Приложение Б…………………………………………………………………40

Приложение В…………………………………………………………………41

Приложение Г…………………………………………………………………42

Приложение Д…………………………………………………………………43

 

 

Приложение Ж

Профиль среды

Факторы среды Важность для отрасли Влияние на организацию Направленность влияния Интегральная оценка (гр.2х гр.3 хгр.4)
Демографические факторы
Численность населения        
Структура населения        
Естественный прирост / убыль населения        
Экономические факторы
Уровень занятости        
Доходы населения        
Потребительские расходы        
Уровень инфляции        
Валютные курсы        
Природные факторы
Наличие природных ресурсов        
Климатические условия        
Наличие природоохранных организаций        
Политические факторы
Законы и правила, относящиеся к данной отрасли        
Налоговая политика        
Контроль за качеством товаров        
Юридическая защищенность бизнеса        
Технологические факторы
Информационные технологии        
Совершенствование технологий        
Потенциальные возможности создания новых товаров        
Культурные факторы
Культурные различия        
Традиции        
Образовательные ценности        

 

Приложение Е

 

Итоговая матрица SWOT-анализа

  Возможности (О)     ∑ Угрозы (Т)  
О1 О2 О3 Т1 Т2 Т3   ∑
Вероятность появления Р j            
Коэффициент влияния К j            
Сильные стороны (S) Аі  
S1                  
S2                  
S3                  
                 
Слабые стороны (W)  
W1                  
W2                  
W3                  
                 
                       

 

 

Приложение К

 

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»

 



2016-01-05 654 Обсуждений (0)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 13. Бернет, Дж., Мориарти С 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 13. Бернет, Дж., Мориарти С

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (654)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)