Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническое задание на курсовую работу со схемами



2016-01-05 353 Обсуждений (0)
Техническое задание на курсовую работу со схемами 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Воронежский государственный технический университет

 

Кафедра радиотехники

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По курсу «Общая электротехника и электроника»

Расчет линейной электрической цепи при

Гармоническом воздействии

 

 

Работу выполнил

студент группы ИС 102б подпись Павлова В. Н.

фамилия, инициалы

 

 

Руководитель доцент Бадаев А.С.

уч. степень и звание фамилия, инициалы

 

 

Воронеж 2010

Заметки руководителя

Содержание

1 Заметки руководителя………………………………………………….. 2

2 Техническое задание на курсовую работу со схемами ………………..4

3 Выбор варианта схемы …………………………………………………6

4 Расчет простой электрической цепи ……………………………………..8

5 Составление системы уравнений для расчета токов и напряжений .10

6 Расчет токов и напряжений в сложной электрической цепи методом
Крамера ..……………………………………………………………………….11

7 Расчет токов и напряжений в сложной электрической цепи методом

обращения матрицы ………………………………………………………15

8 Определение достоверности значения токов на основе закона Кирхгофа …………………………………………………………………………………...17

9 Определение комплексного коэффициента передачи ………………18

10 Построение графиков АЧХ и ФЧХ с определением их характеристик .20

Список использованной литературы ……………………………………..21

Техническое задание на курсовую работу со схемами

 

1.1. Каждому студенту в соответствии порядковым номером по журналу выбрать вариант схемы по рисунку 1. Различные конфигурации схемы образуются в зависимости от положения ключей « К1 - К5 », которые устанавливаются по номеру варианта, представленному в двоичном коде. Номера позиций единиц и нулей в номере варианта следуют слева направо.

1.2. Определить величины элементов схемы рисунка 1 и частоту генераторов с помощью следующих формул:

R = 100 · [ 4 + 0,2 · N ] [Ом]; ( 1 )

С = 100 · [ 5 + 0,2 · N ] [Пф]; ( 2 )

Ėn = 2 [ 7 + (-1)n+N · 0,2 · N ] · [В]; ( 3 )

fn = 10 [ 7 + (-1)N · 0,2 · N ] [ кГц] , ( 4 )

где N - номер студента по журналу, а n – номер элемента в схеме.

1.3. В схеме, полученной в п. 3.1., исключить (замкнуть) все источники кроме Ė1 и рассчитать, используя простые преобразования цепей, ток в цепи источника Ė1. По результатам расчета построить векторную диаграмму.

1.4. Используя схему п. 3.1 рассчитать токи и напряжения

на её элементах, используя формулы Крамера, а также обращение матриц. Осуществить проверку.

1.5. Для схемы из п. 3.3 найти выражение для комплексного коэффициента передачи электрической цепи.

1.6. Используя формулу для комплексного коэффициента передачи цепи определить выражение для АЧХ и ФЧХ цепи.

1.7. Построить, используя выражения из п. 3.6, графики для АЧХ и ФЧХ цепи.

1.8. Определить граничные частоты полосы пропускания и коэффициент прямоугольности цепи, используя результаты п. 3.7.

1.9. Дать характеристику исследуемой цепи по п. 3.3 с токи зрения фильтрации электрических колебаний.

 


2. Выбор варианта схемы

Для выбора схемы необходимо представить свой номер по журналу студенческой группы вдвоичной форме. Вариант №13 в двоичной форме равен 01101.

К1 К2 КЗ К4 К5

 

Берем данную нам схему для выбора своего варианта:

Далее устанавливаем переключатели К1-К5 в положение, соответствующее номеру варианта в двоичной форме. После этого получаем следующую схему:

Схема без переключателей и отсоединенных элементов выглядит так:

Величины элементов схемы определим по формулам:

R=

C=

Ėn=

fn=

R= = =660 [Ом]

C= = =760 [пФ]

Ė135= = 19.2*e27.6j =-14.998+11.988j [В]

Ė24= =

=-6.874-5.495j=8.8*ej(-27.6) [В]

fn= = =44 [кГц]



2016-01-05 353 Обсуждений (0)
Техническое задание на курсовую работу со схемами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническое задание на курсовую работу со схемами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)