Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Трудоемкость 33 (чел.-мин.)



2016-01-05 1634 Обсуждений (0)
Трудоемкость 33 (чел.-мин.) 0.00 из 5.00 0 оценок





№ опер Наименование и содержание работ (операция) Место выполнения операций Кол-во мест (точек обсл.) Трудоемкость чел-мин. Приборы, инструмент, приспособления (модель, тип, код. фирмы) Технические требования и указания
Подразобранный двигатель (без головки цилиндров и поддона картера) установить на стенде в положение коленчатый вал верху. сбоку   0,5 Стенд для разборки и сборки двигателей
Повернуть коленчатый вал чтобы шатунные подшипники I и V цилиндров находились в ВМТ. сбоку 0,5 Стенд для разборки и сборки двигателей  
Отвернуть гайки болтов крепления крышек шатунов и уложить их по порядку на верстаке. сверху Головка 17мм, вороток На крышках шатунов и шатунах должны быть выбиты номера цилиндров.
Вынуть поршни I и V цилиндров и уложить их на верстак по порядку. снизу      
Вынуть из крышек шатунов и шатунов подшипники. сверху 0,5    
Установить вкладыши в шатуны и крышки шатунов. сверху 0,5    
Смазать вкладыши моторным маслом сверху 0,5 Ёмкость с маслом  
Установить поршни в цилиндры. снизу Оправка Поршни в цилиндре ориентируются по меткам, поршневые кольца устанавливаются под углом 45º к оси поршневого пальца и 180º замок относительно замка
Установить крышки шатунов и завернуть гайки. сверху Головка 19мм, вороток После затяжки коленчатый вал должен вращаться без большого усилия.
Повторить работы для остальных Цилиндров (4-2), (6-3), (7-8).        

4. Организационная часть. 4.1 Организация управления производством ТО и ТР автомобилей в АТП. Ha постах ТО и ремонта автомобилей выполняется практически весь объем работ по ТО и до 50% по ТР подвижного сос­тава. В сумме эти работы составляют около 80% производственной программы по обслуживанию и ремонту подвижного состава. На постах ежедневно за весьма ограниченное время выполняется множество разнообразных работ на большом количестве автомобилей. Кроме того, при интенсивной эксплуатации такого парка обычно до 200 автомобилей ежедневно проходит ТО-1, ТО-2 и ТР. Чтобы своевременно подготовить автомобили к следующему выпуску на линию, все эти работы (кроме ТО-2) должны выполняться в межсменное время. Поэтому режим работы производства весьма напряженный и управле­ние им должно быть четким и оперативным. B настоящее время оперативное управление производством, как правило, осуществляется из одного центра, одним должностным лицом. В штатах крупных предприятий имеется Несколько диспетчеров, составляющих группу оперативного управления производством. Один из них является старшим. Они осуществляют руководство производст­вом в разные смены и в различных производственных зонах. В процессе производства диспетчер осуществляет Контроль за ходом работ, устраняет имеющиеся отклонения от заданного режима произ­водства и принимает все меры к тому, чтобы работы выполнялись в пол­ном объеме, качественно и в кратчайшее время. При возникновении потребности в замене детали (агрегата) рабочий обращается к своему непосредственному руководителю, а при его отсутствии — к диспетче­ру производства. Они оценивают необходимость замены и дают указа­ние о доставке детали на пост или поручают самому рабочему получи ее в складе по требованию или заборной карте в обмен на снятую. Оперативный план (форма 13) вместе с записями в листках учёта содержит необходимую информацию для принятия решений и позво­ляет в наглядном виде учитывать, какие автомобили прошли обслужи­вание и ремонт и какие еще ожидают своей очереди. Для удобства пользования листки учета диспетчер производства раскладывает на вращающиеся стеллажи, где могут храниться и лицевые карточки ав­томобилей и заборные карты на запасные части и материалы.
          Организационная часть Лист
         
Изм Лист №документа подп дата
  4.3 Техника безопасности на объекте проектирования, противопожарная безопасность и охрана окружающей среды. Помещения c поточным движением автомобилей оборудуют световой и звуковой сигнализацией. Она служит для предупреждения работающих на линии ТО o моменте начала движения автомобиля c поста на пост. На каждом посту устанавливают сигналы аварийной остановки. При установке автомобиля на напольный пост его затормаживают стояночным тормозом. Рычаг коробки передач устанавливают в положение, соот­ветствующее низшей передаче. На автомобилях c бен­зиновыми двигателями выключают зажигание, a c дизельными двигателями.— перекрывают подачу топ­лива. На рулевое колесо автомобиля вывешивают предупредительный плакат c надписью «Двигатель не пускать — работают люди». Под колеса автомо­биля устанавливают не менее двух противооткат­ных упоров. При обслуживании автомобиля на подъемнике на механизм управления подъемником вывешивают предупредительный плакат «Не трогать — под автомобилем работают люди». Автомобиль на подъемнике должен быть установлен без перекосов. Для предупреждения поражения работающих электрическим током электромеханические подъемники заземляют или зануляют. Самопроизвольное опускание подъемника исключают установкой штырей-ограничителей. Плунжер гидравлического подъемника фиксируют упором. При выполнении работ под автомобилем рабочих обеспечивают лежаками для предупреждения простуд­ных заболеваний. Работы c высоко расположенными агрегатами и деталями проводят c устойчивых подставок или лестниц-стремянок на нижние концы лестниц-стремянок при их установке на бетонных, асфальтовых и металлических полах должны быть надеты резиновые башмаки. При установке на грунте концы должны иметь острые метал­лические наконечники. Во избежание загрязнения воздуха отработавшими газами работа двигателей в местах ТО и ТР автомобилей запрещается. Кратковременная работа возможна лишь при регулировке двигателя (систем зажигания и питания), но при этом рекомендуется устраивать местный отсос. Снятие агрегатов и деталей, связанное c большими физическими напряжениями, неудобствами, произ­водят c помощью специальных съемников. Агрегаты, заполненные жидкостями, предварительно освобождают от них и лишь после этого снимают с автомобиля. Легкие детали и агрегаты переносят вручную, тяжелые агрегаты массой более 20 кг (двигатели, коробки передач, задние и передние мосты) снимают, транспортируют и устанавливают при помощи подъем­но-транспортных механизмов c приспособлениями, обеспечивающими полную безопасность работ. При снятии колес под вывешенный автомобиль устанавливают подставки-козелки, a под не снятые колеса противооткатные упоры. Рессоры снимают и устанавливают после раз­грузки их от веса автомобиля. Для этого под кузов устанавливают подставки-козелки. При установке рессоры совмещение ушка c серьгой проверяют при помощи конусной оправки. Карбюратор, топливный Насос, трубы глушителя снимают при остывшем двигателе.
          Организационная часть Лист
         
Изм Лист №документа подп дата
  5.1 Назначение и техническое описание приспособления. Приспособление для выпрессовки сёдел клапанов ГРМ двигателей. Приспособленке (рис.53) со­стоит из скобы 1, разрезной втул­ки 2, стержня 3 с конусной голов­кой, гайки 4 для выпрессовки и гайки 5 для разжима конуса. Выпрессовку производят следу­ющим образом. Приспособление уста­навливается над клапанным седлом; разрезная втулка, предварительно разжатая до плотного прилегания заплечиков к внутреннему диамет­ру клапанного седла, опускается так, чтобы заплечики расположи­лись в кольцевой канавке между штанным седлом и головкой блока. Затем гайкой 5 стержень поднимают вверх, удерживая за квадратный хвостовик. Приспособление для стовик от проворачивания, при этом выпрессовки седей клапанов конусная головка раздвигает втулку, которая плотно помещается в кольцевой канавке. Завертывая гай­ку 4 и удерживая при этом втулку от проворачивания, выпрессовывают клапанное седло.   5.2 Техника безопасности при использовании. 1. Перед началом работы проверьте приспособление на работоспособность. 2. Только имеющий определённый опыт имеет возможность производить эксплуатацию и содержание специальной технологии; 3. Все действия при применении и обслуживании специальной приспособления выполняются в спецодежде и личных средствах обороны. Завсегда перед началом работ контролируйте надежность защитных средств; 4. При обнаружении неисправности приспособления при его применении или технологическом обслуживании не откладывая, остановите работу. Сообщите об этом ответственному лицу и предпримите все нужные работы. Не эксплуатируйте приспособление до удаления неисправности; 5. Неизменно находитесь лицом к приспособлению и сохраняйте соприкосновение со столом. Не опирайтесь на рычаги управления. 6. При выполнении действий для улучшения видимости или создания удобства (открывание окон, регулировка сиденья оператора) завсегда блокируйте рабочее оборудование (положение ЗАБЛОКИРОВАНО). Так вы исключите шанс непредвидённого движения механизма, значительных травм, физического вреда; 7. В случае получения травмы немедленно прекратить работу и обраться в медпункт для оказания первой помощи. 8. Не позволяйте, кому либо располагаться над или рядом с рабочим оборудованием в течение выполнения задач; 9. Не допускайте попадания посторонних предметов в рабочую зону 10. Содержите рабочее место в чистоте.
          Конструкторская часть Лист
         
Изм Лист №документа подп дата
Заключение     При разработке курсового проекта, согласно заданию, был рассчитана и спроектирована зона моторного участка на 210 автомобилей марки ЗиЛ 431410 в городе Хабаровск. Спроектированный участок имеет площадь помещения 108 м2.. Все работы выполняют 2 человек соответствующей специальности по виду выполняемой работы и необходимой квалификации. Автомобили на предприятии хранятся в закрытых помещениях. Прицепной состав сохраняют на открытых площадках. Автомобили в зоне хранения ставят так, чтобы обеспечить свободные въезды на места хранения и выезды из них соответственно принятому режиму работы предприятия, простоту маневрирования, безопасность движения, противопожарную безопасность, возможность быстрой эвакуации автомобилей и экономическое использование площади, отведенной под хранение. В зоне стоянки автомобили ставят тупиковым способом. Прицепной состав сохраняют на открытых площадках. В отделении установлено все необходимое современное оборудование, согласно технологическому процессу для выполнения работ по первому техническому обслуживанию автомобилей ЗиЛ 431410.Организация труда в отделении отвечает всем нормам техники безопасности, пожаро- и взрывоопасности, санитарно-гигиеническим требованиям. В отделении максимально предусмотрена механизация и автоматизация труда рабочих. Целью технической службы является – снижение простоя ТО и ТР подвижного состава. Это может быть достигнуто путем внедрения новых технологий, в результате чего повыситься производительность труда. Возрастает коэффициент выпуска и коэффициент технической готовности. В результате выполняемых расчетов мы получили возможность повысить все эти показатели, что в итоге должно было привести к увеличению коэффициента выпуска подвижного состава на линию, а также увеличению прибыли предприятия.
            Лист
         
Изм Лист №документа подп дата
Список использованной литературы. 1. Г.В. Крамаренко, И.В. Барашов « Техническое обслуживание автомобилей» 2. А.И. Салов, Г.Б. Дудлер «Охрана труда на автотранспортных предприятиях» 3. «Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии» 4. Е.Я. Тур, К.Б. Серебряков, Л.А. Жолобов «Устройство автомобиля» 5. «Нестандартное оборудование автотранспортных предприятий» 6. «Типовые проекты организации труда на производственных участках АТП» 7. Б.А. Кузнецов «Краткий автомобильный справочник» 8. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» 9. А.Д. Крылов «Методические указания к выполнению курсового проекта по ТО автомобилей и двигателей»
            Лист
         
Изм Лист №документа подп дата

 



2016-01-05 1634 Обсуждений (0)
Трудоемкость 33 (чел.-мин.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Трудоемкость 33 (чел.-мин.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1634)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)