Этапы подготовки Drupal
Для корректной работы системы Drupal необходимо выполнить следующие начальные настройки: 1.Локализация - по умолчанию меню, ссылки и все содержимое CMS Drupal представлено на английском языке, поэтому, сначала следует локализовать (русифицировать) сайт. 1.1. Включение модуля Locale Для локализации сайта используется стандартный модуль Locale. Он входит в состав CMS Drupal, однако по умолчанию не включен. Administer → Site building → Modules → Locales (установить флажок напротив него) → Save configuration. 1.2. Скачивание файла с переводом Нужно скачать файл перевода интерфейса CMS Drupal – файл с расширением PO. 1.3. Установка файла перевода Administer → Site building → Translate interface → нажать кнопку Import и в поле Language file отобразившейся страницы выбрать свой файл перевода (с расширением .po), кроме того, указать язык перевода (в списке Import into) → нажать кнопку Import и подождать некоторое время, пока будет выполняться перевод сайта. Затем нужно перейти в раздел Administer → Site configuration → Languages → установить переключатель Default в положение с названием нужного языка → нажать кнопку Save configuration. 2.Общая информация о проекте Название и другие персональные элементы страницы можно изменить в разделе Управление → Настройка сайта → Информация о сайте · Имя – указать в этом поле имя сайта. · E-mail адрес – определяет адрес электронной почты владельца сайта или самого сайта. Он будет использоваться для рассылок , а также при отправке писем для регистрации нового пользователя, смены пароля и т. д. · Слоган – в этом поле предлагается указать девиз сайта. Следует только учитывать, что не все темы оформления сайта отображают девиз. · Миссия – здесь нужно вкратце описать назначение сайта: зачем он создается, на кого он рассчитан и какую информацию здесь можно найти. Данные сведения будут отображаться на главной странице сайта. Для этого во многих темах оформления предназначен отдельный специальный блок. · Сообщение внизу страницы – это любое сообщение, которое будет отображаться в нижней части сайта. Чаще всего это поле используют для добавления копирайта (сведения о дате создания, разработчике/дизайнере/владельце, а также о правах на использование материала, который можно найти на сайте). · Анонимный пользователь – определяет, какое имя будет у всех пользователей, которые не зарегистрированы в данный момент на вашем сайте. По умолчанию используется имя Гость. · Главная страница по умолчанию – содержит адрес главной страницы вашего сайта. По умолчанию используется адрес http://<сайт>/?q=node. 3. Установка даты и времени Управление → Настройка сайта → Дата и время. 4.Выбор административной и общей темы оформления Огромное количество тем для CMS Drupal можно найти на официальном сайте проекта Drupal – www.drupal.org. 4.1. Включение темы Управление → Конструкция сайта → Темы оформления → установить переключатель рядом с добавленной темой и ее названием По умолчанию → нажать кнопку Сохранить настройки 4.2. Административная тема Можно сделать так, чтобы для пользователей Интернета отображалась одна тема, а лично для администратора сайта – совершенно другая. Выбор темы оформления для администратора осуществляется в разделе Управление → Настройка сайта → Тема админки. 4.3. Настройка темы оформления сайта Управление → Конструкция сайта → Темы оформления – напротив названия раздела отображаются ссылки Список и Настроить ▪ Скрытие/отображение логотипа, названия, девиза, назначения сайта ▪ Скрытие/отображение значка favicon.ico, аватарок в сообщениях и комментариях, а также поля поиска. ▪ Выбор типов страниц, для которых будет отображаться персональная информация (имя автора, дата создания и т. д.). ▪ Выбор логотипа, который будет отображаться на сайте. ▪ Выбор значка favicon.ico (значок сайта, который будет отображаться, например, напротив названия на вкладке браузера или в списке Избранное). 4.4. Настройка отображения блоков темы оформления сайта Управление → Конструкция сайта → Блоки Здесь можно определить, блоки с какой информацией будут отображаться на сайте, а какие – не будут. Кроме того, можно определять позицию конкретного блока на сайте. 5.Настройка производительности. Кэш страницы Управление → Настройка сайта → Производительность → переключатель Режим кэширования. Он может быть установлен в одно из следующих положений: Выкл., Нормальный (рекомендуемый) и Агрессивный (только для профессионалов). Практически для любого сайта оптимальным будет использование нормального режима кэширования. Включать агрессивный режим для постоянного использования можно только после длительного тестирования поведения вашего сайта в таком режиме. Кроме того, агрессивный режим кэширования не всегда можно включить, так как работающие модули могут его не поддерживать. 6.Установка необходимых модулей · Content Construction Kit (CCK) · Views · JobSearch Структура Drupal Cтруктуру Drupal рассматривают в виде пяти слоев: · пул данных - хранилице различных данных; все, что отображается на страницах сайта, вводится как данные; · модули - подключаемые функциональности сайта. Кроме модулей входящих в поставку Drupal, можно использовать сторонние модули; · блоки и меню - определяют видимую структуру страницы сайта. Блоки создаются модулями для отображения соответствующего интерфейса, кроме этого можно создать свой блок для отображения чего-либо; · механизм управления пользователями - Drupal позволяет создавать пользователей сайта и назначать им роли, определяющие права доступа; · тема - шаблон страницы, представляющий собой XHTML+CSS со вставками PHP-кода. Дополонительно в каждый шаблон включается набор функций, которые доступны для изменения. Это придает большую гибкость вывода блоков генерируемых модулями.
С точки зрения разработчика сайта, в Drupal важны следующие элементы: · страница (page) - полная страница сайта, включая заголовок, конец, отображение модулей и содержимое. Структурно страница разбивается на области или регионы; · блок (block) - небольшой блок с содержимым, который может быть использован на нескольких страницах. В разделе управления блоками можно назначить область страницы, в которой блок будет отображаться. Также можно ограничить появление блока на определенных страницах. Каждый блок имеет уникальный идентификатор (id), используемый при более близкой работе с ним; · узел (node) - это основной блок на странице, другими словами главное содержание страницы. Они создаются в разделе создания материала. Каждый узел имеет уникальный идентификатор (id), который входит в URL страницы с этим узлом; · тип материала (content type) - каждый узел относится к какому-либо типу материалов. Например, изначально доступны два типа Page - статическая страница и Story - страница с комментариями, наподобие блогов. С помощью модулей как CCK, тип материала можно расширить дополнительными полями. А, переопределяя шаблон вывода узла, вывести эти поля в нужном месте; · модуль (module) - как правило, это небольшая программа на PHP, создающая различные элементы как блоки и типы материалов, или предоставляющая дополнительный интерфейс для управления сайтом. Каждый модуль имеет уникальное имя; · путь (path) - URL-путь к странице. Некоторые модули вставляют свое имя в путь. С помощью модулей как autopath можно создавать синонимы адресов страниц.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (363)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |