Демонстрация работы игры
Введение В первом десятилетии XXI-го века игровая индустрия идет вперед семимильными шагами. Ежегодно выпускаются тысячи игр, расходящиеся по всему миру миллионами копий, а оборот составляет десятки миллиардов долларов. Наиболее успешные игровые проекты собирают сотни миллионов долларов от продаж. Современные игры обладают весьма реалистичной графикой и реалистичным звуком, отличным спецэффектами. Одним из передовых жанром компьютерных игр является шутер. В играх данного типа игрок, как правило, действуя в одиночку, должен уничтожать врагов при помощи холодного и огнестрельного оружия для достижения определённых целей на данном уровне. Обычно, после достижения заданных целей игрок переходит на следующий уровень. Врагами часто являются: бандиты, фашисты и другие «плохие парни», а также всевозможные инопланетяне, мутанты и монстры. Шутеры делятся на шутеры от первого и от третьего лиц. В шутерах от первого лица игрок не видит персонажа со стороны — он наблюдает за происходящим от лица персонажа, «из глаз», и наблюдаемая игроком картина совпадает с тем, что «видит» персонаж. В шутерах от третьего лица игрок видит персонажа со стороны с фиксированной (обычно со спины) или произвольной точки зрения. В ряде игр реализована возможность переключения первое/третье лицо.
Постановка задачи В задачу курсового проекта входит: 1. Разработать 2D игру-шутер от первого лица. 2. Игра должна: a. Обладать красивой графикой; b. Обладать различными звуковыми эффектами; c. Быть проста в использовании; 3. Реализовать понятный и удобный для пользователя интерфейс. Таким образом, задача данного курсового проекта сводится к созданию 2D игры-шутера от первого лица, которая будет использоваться для развлечения.
Разработка игры-шутера
3.1. Цель игры:
Вы играете за опытного русского солдата, борющегося с терроризмом. Ваша задача – пройти 10 миссий и ликвидировать на каждой миссии 20 террористов. Террористы тоже могут стрелять по Вам, поэтому Вам необходимо как можно быстрее убивать их. Причем с каждый новым уровнем это надо будет делать быстрее. Задача усложнена и тем, что террористы захватили заложников. Вам предстоит быть внимательным. В заложников стрелять нельзя! Однако одну ошибку допустить разрешено.
3.2. Особенности игры:
1. Игровое поле представляет собой различные здания, в окнах которых случайным образом могут появляться либо террористы, либо заложники. 2. Игра является шутером от первого лица. 3. Имеется 3 вида оружия: пистолет Макарова, автомат Калашникова, снайперская винтовка Драгунова. 4. Оружие подвижно, следит за курсором. 5. Курсор представляет собой изображение прицела. Причем у каждого оружия свой прицел. 6. Каждое оружие имеет свой радиус поражения. 7. Предусмотрена возможность покупки оружия. 8. Ограниченное число патронов. Игроку требуется рационально их использовать. 9. Озвучка выстрелов, промахов, перезарядки, провала и успешного завершения миссии и др.
3.3. Требования к игре: Необходимо написать 2D игру-шутер от первого лица. В связи с этим игре предъявляются следующие требования: 1. Интерфейс. Интерфейс игры должен быть простым. В игре используется три клавиши для переключения оружия, клавиша ENTER (ввод) и ESC (выход). Для наведения прицела используется мышь. Использование левой клавиши мыши для стрельбы и правой для перезарядки делает управление еще более простым. 2. Функциональность. Данная игра должна выполнять следующие требования: a. Иметь красочную графику; b. Изображения – файлы *.bmp, имеющие действительный размер; c. Карты уровней должны загружаются с *.txt файлов; d. Не иметь «багов»; e. Не «вылетать» ни при каких обстоятельствах; 3. Совместимость. Данное программное средство совместимо с операционными системами семейства Windows, такими как XP и Windows7. 4. Среда разработки. Средой разработки была выбрана Visual Studio. Игра написана на языке C++. Игра написана с использование графической библиотеки SDL. Выбор остановился на этой библиотеке в связи с тем, что она легка в использовании. С ее помощью легко работать как с графикой, так и со звуком. С помощью библиотеки SDL легко работать с выводом прозрачных и полупрозрачных изображений и выводом текста.
Демонстрация работы игры Область экрана игры – окно 800х600, развернутое на весь экран.
На данном скриншоте представлен фрагмент игры, в котором пользователь выбрал оружие - пистолет Макарова. На следующем скриншоте продемонстрировано другое оружие. Заключение В ходе работы над курсовым проектом была разработана 2D игра-шутер. В ходе создания игры была изучена работа с графической библиотекой SDL. Изучены методы создания рабочей поверхности, вывода изображения и текста на экран, установления прозрачности, работа с форматом изображения RGB. При создании игры также изучены работа с таймером и работа с мышью и курсором. Игра создавалась с помощью ООП. Было создано множество классов: класс игрока, класс прицела, класс оружия, класс террористов и заложников и др. Игра создана наподобие известной игры Moorhuhn. Игра предназначена для людей любого пола и возраста. Красочная графика, хороший звук сделают Ваше времяпрепровождение приятным и занимательным. Данный курсовой проект представляет собой законченный продукт, готовый к использованию. В будущем проект может быть доработан. Планируется перейти от 2D к 3D.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (759)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |