Этапы проектирования базы данных. АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ ФАКУЛЬТЕТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 071900 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ» ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ЭКОНОМИКЕ» Кафедра___________________ ___________________________ ___________________________
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТА) ПО ПРЕДМЕТУ Базы данных_________________________ НА ТЕМУ «Разработка базы данных торговой организации»____ Студента ____3___ курса группа № _31__ Форма обучения _очная______ ___Щербакова_______________Фамилия ___Валерия ____________Имя ___Алекандровна____________Отчество Руководитель___________________________ (подпись) Зав. кафедры___________________________ (подпись) МОСКВА Г. АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ ФАКУЛЬТЕТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ»
Утверждаю Декан Факультета ______________ Вартанов М.О. «___» _________2005г.
ЗАДАНИЕ На курсовую работу по дисциплине "Базы данных"
студентке 31 группы Щербаковой Валерии 1. 1. Тема:Разработка базы данных торговой организации.
2. Исходные данные к работе: - программная среда создания базы данных – СУБД MS Access; - организационно-штатную структуру подразделения (отдела, компании, фирмы, организации), профиль деятельности определить самостоятельно; - состав и структуру объектов базы данных (таблиц, запросов, форм, отчетов и др.), перечень автоматизируемых информационных задач определить самостоятельно; - объем работы – 25-30 листов формата А4; - оформление курсовой работы выполнить в соответствии с «Общими указаниями по организации, методике проведения и правилам оформления курсовых проектов и работ». 3.Содержание курсовой работы, перечень вопросов подлежащих разработке: a). Обосновать и разработать инфологическую модель исследуемого подразделения (отдела, компании, фирмы, организации). b). Разработать даталогическую модель реляционной базы данных в среде выбранной СУБД (определить базовые таблицы, первичные и внешние ключи, выполнить нормализацию таблиц, установить связи между таблицами, указать ограничения целостности), осуществить ввод информации в базу данных. c). Создать запросы на выборку данных из одной и нескольких таблиц и изменение данных по различным информационным задачам и формам представления результата с использованием конструкций языка SQL и наглядно-диалоговых средств СУБД. d). Разработать пользовательские формы и отчеты для ввода, просмотра, редактирования, модификации и вывода данных на печать. e). Обосновать и оценить эффективность практического использования разработанного проекта и пути его дальнейшего совершенствования. 4. Перечень иллюстративных материалов: a). текст курсовой работы с необходимыми рисунками и диаграммами; b). компьютерная презентация (при необходимости) к работе в среде MS PowerPoint; c). компьютерная реализация базы данных в среде СУБД MS Access. 5. Руководитель работы: Захарченко Юрий Федорович
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Руководитель______________________________(подпись) Студент___(подпись) Содержание
I. Введение ........................................................................................................5 II. 1.Создание базы данных ..............................................................................6 1.1 Этапы проектирования базы данных ..................................................6 1.Определение цели создания базы данных.............................................6 2.Определение таблиц, которые должна содержать база данных.......6 3.Присвоение ключевых полей .................................................................7 4.Редактирование структуры базы данных.............................................7 5.Добавление данных и создание других объектов базы данных........7 1.2 Инфологическая модель.......................................................................8 2. Даталогическая модель.............................................................................10 2.1 Структура моей базы данных.Таблицы ...........................................10 2.2 Нормализация .....................................................................................13 2.3 Схема данных ......................................................................................14 3. Создание пользовательского интерфейса ..............................................16 3.1 Запросы ................................................................................................16 3.2 Формы ..................................................................................................25 3.3 Отчеты ..................................................................................................29 3.4 Макросы ...............................................................................................31 4.Основной интерфейс базы данных ...........................................................32 III. Заключение.................................................................................................33
Введение Базы данных - совокупность данных, организованная по определенным правилам, предусматривающая общие принципы описания, хранения, манипулирования данными, независимыми от прикладных программ. СУБД – система управления базами данных – совокупность программ, предназначенных для управления БД и возможности получения пользователями необходимой информации из базы. В задачи СУБД входят следующие задачи: · Формирование и поддержание БД · Обработка информации · Прием запросов · Предоставление информации пользователям · Обеспечение целостности и реорганизации ценностей БД · Организация совместной работы пользователей
На сегодняшний день существует множество различных систем управления базами данных. Они все используют разные средства и функции, но преимущественно у всех СУБД в основе лежат одинаковые понятия. Поэтому для обобщения этих понятий, приемов и методов на весь класс СУБД, я хотела бы взять программу, входящую в Microsoft Office, Microsoft Access. Microsoft Access –реляционная СУБД, в которой предусмотрены все необходимые средства для определения и обработки данных, а также управления ими при работе с большим объемом информации. Access - функционально полная система, имеющая мощные средства для работы в этой программе. Ее преимуществом перед другими является простота, наличие всех средств для успешной обработки и управления БД.
Создание базы данных
Этапы проектирования базы данных
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (423)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |