ЗАДАНИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Вариант № 1 При изучении процесса сорбции были получены следующие равновесные величины при T=293 K
Известно, что содержание адсорбируемого вещества в твердой фазе и газовой фазе связаны соотношением: , где Определить предельное содержание в твердой фазе и размер микропор . По заданной экспериментальной выборке: - найти значения коэффициентов регрессии и , используя метод наименьших квадратов - найти расчетные значения функции - построить таблицу экспериментальных и расчетных значений - построить графики функций и В качестве критерия оптимальности выбрать сумму квадратов разности между экспериментальными и расчетными значениями:
Вариант № 2 При изучении процесса сорбции были получены следующие равновесные величины при T=293 K
Известно, что содержание адсорбируемого вещества в твердой фазе и газовой фазе связаны соотношением: , где
Определить предельное содержание в твердой фазе и размер микропор . По заданной экспериментальной выборке: - найти значения коэффициентов регрессии и , используя метод наименьших квадратов - найти расчетные значения функции - построить таблицу экспериментальных и расчетных значений - построить графики функций и В качестве критерия оптимальности выбрать сумму квадратов разности между экспериментальными и расчетными значениями: Вариант № 3 Задан энергетический спектр частиц ядерной реакции. В области 5 МэВ – 10 МэВ его можно описать уравнением: , где -амплитуда; - ядерная температура.
Определить амплитуду и ядерную температуру . По заданной экспериментальной выборке: - найти значения коэффициентов регрессии и , используя метод наименьших квадратов - найти расчетные значения функции - построить таблицу экспериментальных и расчетных значений - построить графики функций и В качестве критерия оптимальности выбрать сумму квадратов разности между экспериментальными и расчетными значениями: .
Вариант № 4 Известны экспериментальные значения, определяющие угловое распределение частиц из ядерной реакции:
Определить наиболее вероятностные значения и . По заданной экспериментальной выборке: - найти значения коэффициентов регрессии и , используя метод наименьших квадратов - найти расчетные значения функции - построить таблицу экспериментальных и расчетных значений - построить графики функций и В качестве критерия оптимальности выбрать сумму квадратов разности между экспериментальными и расчетными значениями: .
. Вариант № 5 Для некоторых значений энергии протонов известны их пробеги в алюминии:
Определить параметры и . По заданной экспериментальной выборке: - найти значения коэффициентов регрессии и , используя метод наименьших квадратов - найти расчетные значения функции - построить таблицу экспериментальных и расчетных значений - построить графики функций и В качестве критерия оптимальности выбрать сумму квадратов разности между экспериментальными и расчетными значениями: .
Вариант № 6 Средняя численная молекулярная масса полимера в результате деструкции под воздействием -излучения изменяется по закону: , где -доза, кГр; -выход деструкции, молек./100 эВ; - виртуальная поглощенная доза, кГр, необходимая для того, чтобы из бесконечно длинной цепи полимера мысленным ее разрывом получить исходное распределение по молекулярным массам (до начала реального облучения); кГр.
Определить выход деструкции и начальную средне численную молекулярную массу при . По заданной экспериментальной выборке: - найти значение коэффициента регрессии , используя метод наименьших квадратов - найти расчетные значения функции - построить таблицу экспериментальных и расчетных значений - построить графики функций и В качестве критерия оптимальности выбрать сумму квадратов разности между экспериментальными и расчетными значениями: . Вариант № 7 Определить начальную скорость счета и период полураспада радиоактивного элемента по зависимости скорости счета от времени Экспериментальные данные приведены в таблице
По заданной экспериментальной выборке: - найти значение коэффициентов регрессии и , используя метод наименьших квадратов - найти расчетные значения функции - построить таблицу экспериментальных и расчетных значений - построить графики функций и В качестве критерия оптимальности выбрать сумму квадратов разности между экспериментальными и расчетными значениями: .
Вариант № 8 Определить начальную скорость счета и период полураспада радиоактивного элемента по зависимости скорости счета от времени Экспериментальные данные приведены в таблице
По заданной экспериментальной выборке: - найти значение коэффициентов регрессии и , используя метод наименьших квадратов - найти расчетные значения функции - построить таблицу экспериментальных и расчетных значений - построить графики функций и В качестве критерия оптимальности выбрать сумму квадратов разности между экспериментальными и расчетными значениями: . Вариант № 9 Определить начальную скорость счета и период полураспада радиоактивного элемента по зависимости скорости счета от времени Экспериментальные данные приведены в таблице
По заданной экспериментальной выборке: - найти значение коэффициентов регрессии и , используя метод наименьших квадратов - найти расчетные значения функции - построить таблицу экспериментальных и расчетных значений - построить графики функций и В качестве критерия оптимальности выбрать сумму квадратов разности между экспериментальными и расчетными значениями: . Вариант № 10 Определить начальную скорость счета и период полураспада радиоактивного элемента по зависимости скорости счета от времени Экспериментальные данные приведены в таблице
По заданной экспериментальной выборке: - найти значение коэффициентов регрессии и , используя метод наименьших квадратов - найти расчетные значения функции - построить таблицу экспериментальных и расчетных значений - построить графики функций и В качестве критерия оптимальности выбрать сумму квадратов разности между экспериментальными и расчетными значениями: . ЛИТЕРАТУРА
1. Симонович, С.В. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов / С.В. Симонович.- СПб.: Питер, 2011. - 640 с. 2. Информатика: учебник под редакцией В.В. Трофимова. Электронные текстовые данные. – М: Юрайт, 2012. – 911 с. (ЭБ) 3. Шапорев, С.Д.Информатика. Теоретический курс и практические занятия / С.Д. Шапорев. - СПб.: БХВ, 2008. - 469 с.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |