Кластер
| Компетенция
| Уровень
| Индикатор поведения
|
|
|
РАБОТА
С ЛЮДЬМИ:
| Управление отношениями
|
Строит отношения внутри группы
| 1. Приспосабливает личный стиль к развитию отношений с коллегами.
2. Приспосабливает форму представления информации к потребностям аудитории.
3. Устанавливает и поддерживает постоянный контакт с людьми, от которых зависит и которые влияют на его собственную работу.
|
|
|
Строит отношения вне группы
| 1. Учитывает свое влияние на установление внешних контактов.
2. Поддерживает регулярные двусторонние внешние связи.
3. Устанавливает и поддерживает внешние контакты, которые могут быть полезны для бизнеса.
|
|
|
Поддерживает внешние связи
| 1. Учитывает различные культурные стили и ценности во внешних отношениях.
2. Активно управляет внешними контактами в бизнес-сети.
3. Организует и использует любой случай, любые события для развития внешних связей.
|
|
|
Работа в команде
|
Является членом команды
| 1. Делится опытом и информацией с коллегам.
2. Замечает и отдает должное вкладам других людей в команду.
3. Вдохновляет коллег на внесение вклада в работу команды.
4.
5.
|
|
|
Поддерживает членов команды
| 1. Положительно реагирует на вклад в команду коллег.
2. Определяет, какая поддержка требуется членам команды, и оказывает такую поддержку.
3. Вдохновляет всех членов команды вносить полезный вклад в общую работу.
|
|
|
Предлагает направление команде
| 1. Добивается понимания членами команды личной и коллективной ответственности.
2. Регулярно представляет обратную связь членам команды.
3. Использует знание сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для определения персональных задач в общекомандной работе.
|
|
|
РАБОТА
С ЛЮДЬМИ:
| Влияние
|
Создает положительный образ
| 1. Положительно относится к организации, ее структуре и ее службам.
2. Ведет себя в манере, соответствующей ситуации.
3. Представляет четкую устную и письменную информацию с учетом ее влияния на реципиента.
|
|
Влияет на образ мыслей других
| 1. Для достижения желаемых результатов адаптирует и развивает аргументы.
2. Убедительно излагает собственную точку зрения.
3. Представляет убедительные и обоснованные аргументы.
|
|
Изменяет мнения других
| 1. Выявляет и использует взгляды коллег для развития контраргументов или новых позиций.
2. Старается, чтобы любая новая деятельность развивала активность людей.
3. В переговорах стремится к достижению обоюдовыгодного результата.
|
|
РАБОТА
С ИНФОРМАЦИЕЙ:
| Сбор и анализ информации
|
Собирает и сохраняет информацию
| 1. Получает нужную информацию и сохраняет ее в удобном для работы формате.
2. Точно определяет тип и форму необходимой информации.
3. Находит и использует плодотворные источники информации.
|
|
Проверяет и анализирует информацию
| 1. Определяет связи между разными блоками информации.
2. Извлекает ключевые фрагменты и основное содержание из всего массива информации.
3. Устанавливает точность и актуальность информации.
|
|
Использует информацию для анализа бизнеса
| 1. Использует обширную информацию для оценки состояния бизнеса.
2. Определяет новые возможности в бизнесе.
3. Разрабатывает варианты совершенствования деятельности на основе тенденций развития бизнеса и маркетинговой информации.
|
|
РАБОТА
С ИНФОРМАЦИЕЙ:
| Принятие
решений
|
Принимает ежедневные решения
| 1. Следует заранее установленным процедурам принятия решений.
2. Собирает и использует всю информацию, необходимую для принятия решений.
3. Делегирует решения другим, если это возможно.
|
|
Обеспечивает выполнение решений
| 1. Ищет различные варианты выполнения решений.
2. Принимает непопулярные решения, если этого требует ситуация.
3. Берет ответственность за принятие решений на себя, если необходимо продвинуть дело вперед.
|
|
Высокий уровень принятия решений
|
|
1. Решения содержат допустимый уровень риска.
2. Решения принимаются и при ограниченной информации.
3. Доказывает необходимость поддержки исполнения решений на всех уровнях менеджмента.
|
|
РАЗВИТИЕ
БИЗНЕСА:
| Личное
развитие
|
Развивает
себя
| 1. Регулярно анализирует и совершенствует планы личного развития.
2. Ищет возможности развития собственных навыков.
3. Выстраивает собственное знание об организации, ее людях и службах.
|
|
Развивает
других
| 1. Поддерживает людей в их желании внедрить в практику полученные знания.
2. Стремится установить и предоставить положительную обратную связь.
3. Согласовывает и внедряет планы действий по развитию персона.
|
|
Развивает культуру обучения
| 1. Собирает ресурсы для поддержки обучения на всех уровнях организации.
2. Обеспечивает, чтобы процессы и процедуры деятельности вдохновляли персонал на обучение.
3. Обеспечивает, чтобы планы обучения и развития вносили полезный вклад в бизнес.
|
|
РАЗВИТИЕ
БИЗНЕСА:
| Генерирование и обоснование идей
|
Участвует в генерировании идей
| 1. Активно воспринимает и обдумывает идеи, выдвинутые другими.
2. Вносит положительные сомнения в ценность освоенных методов исполнения.
3. Активно участвует в мероприятиях по генерированию идей.
|
|
Развивает идеи в решения
| 1. Оценивает реальность осуществления идей в бизнесе.
2. Продвигает опережающие идеи с энергией и энтузиазмом.
3. Развивает новые методы и практику претворения в дело новых идей.
|
|
Вдохновляет окружающих на развитие идей
| 1. Поддерживает сотрудников, дающих конструктивную критику новых и уже установившихся идей.
2. Обеспечивает плодотворную обратную связь, продвигающую идеи.
3. Создает возможности и собирает ресурсы, необходимые для того, чтобы люди проникались новыми идеями.
|
|
ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:
| Планирование
|
Расставляет приоритеты в ежедневной работе
| 1. Избегает негативного влияния собственных действий на других.
2. Корректно расставляет ключевые задачи по приоритетам.
3. Разрабатывает ежедневные планы работы, исходя из целей работы.
|
|
Строит планы, отвечающие целям отдела
| 1. Сообщает планы всем сотрудникам, кого это касается.
2. Выстраивает варианты альтернативных действий на случай возникновении непредвиденных ситуаций.
3. Точно оценивает ресурсы выполнения планов.
|
|
ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:
| Планирование
|
Корректирует план отдела с планами организации
| 1. Согласовывает планы своего отдела с деятельностью других отделов.
2. Выстраивает деятельность и собирает ресурсы, соответствующие новым целям.
3. Определяет вклад, который отдел может внести в достижение целей организации.
|
|
Развивает планы организации
| 1. Непрерывно оценивает и при необходимости совершенствует стратегию организации.
2. Определяет стратегию деятельности по достижению положительного образа организации.
3. Вносит персональный вклад в разработку образа организации.
|
|
Четкость менеджмента
|
Берет на себя ответственность за выполнение задач
| 1. Оценивает выполнение комплексных задач.
2. Постоянно информирует персонал о прогрессе в ключевых задачах.
3. Берет на себя ответственность за то, чтобы все обязательства были выполнены.
|
|
|
Эффективно использует ресурсы
| 1. Согласовывает изменения с принятыми планами.
2. Информирует другие отделы о взаимных обязательствах.
3. Осведомляет других об ожиданиях, которые связываются с ними, и об ответственности за соответствие этим ожиданиям.
|
|
Постановка целей
|
Вносит вклад в постановку индивидуальных целей
| 1. Находит корректные критерии успеха и оценки.
2. Вскрывает и освещает вероятные обстоятельства при достижении целей.
3. Обеспечивает, чтобы цели были достижимыми в пределах согласованных обязательств.
|
|
|
Определяет ответственность
| 1. Пересматривает цели и адаптирует их к изменяющимся условиям.
2. Учитывает поддержку других при достижении целей.
3. Устанавливает критерии успеха и оценки деятельности.
4. Определяет и устанавливает ясные цели.
|
|
|
Связывает повседневные задачи и цели организации
| 1. Разумно поручает задачи конкретным исполнителям.
2. Непрерывно оценивает достижение целей на всех уровнях.
3. Ориентирует на цели организации, чтобы оценить и расставить задачи по приоритетам.
|
|