№
| Форма
| Тема
| Кафедра
|
п/п
| ВКР
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Система маркетинговой информации в управлении предприятием (организацией, фирмой) и пути ее совершенствования
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией, фирмой) на основе анализа поведения потребителей
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Обоснование и выбор стратегии управления маркетингом на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия (организации, фирмы)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия (организации, фирмы): структура, функции, эффективность и управление
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Сегментация рынка как способ повышения эффективности реализации продукции предприятия (организации, фирмы)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Формирование товарной стратегии предприятия (организации, фирмы)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Совершенствование организации и управления сбытом продукции на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Маркетинг инновационной деятельности на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Маркетинговое исследование рынка выпускников СПбГТИ(ТУ)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Организация и совершенствование управления PR-деятельностью («Паблик-рилейшнз») на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Ценовая политика в системе управления предприятием и проблемы ее совершенствования
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Комплексное обеспечение конкурентоспособности фирмы (на примере конкретного предприятия).
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Разработка стратегии маркетинга и комплекса маркетинговых программ (на примере конкретного предприятия).
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Организация службы маркетинга и создание условий для эффективной маркетинговой политики (на примере конкретного предприятия).
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Маркетинговая переориентация работы государственного унитарного предприятия (на примере конкретного предприятия).
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Репозиционирование сети розничных посредников
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Разработка социального бренда
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Внедрение системы маркетинга на предприятии
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Исследование удовлетворенности потребителей
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Организация системы сбыта на предприятии химической отрасли
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Эффективность применения маркетинга взаимодействий в системе взаимоотношений с клиентами
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Разработка системы маркетинговых коммуникаций на предприятии
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Разработка политики стимулирования сбыта в компании
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности на предприятии
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Формирование ассортиментной политики в компании
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Совершенствование маркетинговой логистики в системе взаимодействия «производитель-розничные сети»
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Оценка и совершенствование портфеля покупателей промышленного предприятия
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Повышение конкурентоспособности бренда фирмы в условиях нарастания международной конкуренции
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Современные методы и средства стратегического управления инновациями
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Совершенствование форм инновационного менеджмента на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Бизнес-план производства новой продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме): роль и особенности разработки
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Совершенствование методов оценки экономической эффективности инновационных проектов
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Анализ и прогнозирование внедрения нововведений на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Роль специалистов в инновационной деятельности на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Современные методы учета факторов риска и инфляции в инновационной деятельности на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Венчурные предприятия (организации, фирмы): создание и управление их деятельностью
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Внутрифирменное планирование инноваций на основе системного подхода в организации и реализации научно-технических разработок
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Управление научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Основные функции и способы государственного регулирования инновационных процессов применительно к современному состоянию в этой области в России
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Современные концепции и основные научные школы менеджмента: сравнительный анализ
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Сравнительная оценка американской, европейской, японской и отечественных моделей менеджмента
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Стратегическое лидерство в российском бизнесе (на примере отрасли или отдельных предприятий)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Мотивационные основы в менеджменте
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Миссия и цели организации
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Использование мировых информационных ресурсов в менеджменте, в том числе на базе компьютерной сети Internet
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Стратегия и тактика управления производственными (научно-исследовательскими, торгово-посредническими и др.) структурами в современных условиях.
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Разработка мероприятий по снижению уровня предпринимательского и/или финансового риска.
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Методы повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия.
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Новые формы и методы ведения внешнеэкономической деятельности на предприятии.
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Исследование свойств личности современных руководителей.
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Обоснование финансово-экономической эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия.
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Разработка ценовой стратегии предприятия.
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Управление малым (средним) бизнесом в современных условиях.
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Разработка организационной структуры производственного предприятия (фирмы, торгового дома и т.п.).
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Проектирование матричной структуры управления организацией.
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Анализ и прогнозирование «жизненного цикла» коммерческой организации (на примере).
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Стратегический мониторинг в коммерческой организации (на примере).
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Стратегический контроллинг в коммерческой организации (на примере).
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Инновационная стратегия коммерческой организации (на примере).
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Инвестиционная стратегия коммерческой организации (на примере).
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Организация управления малыми (семейными) производственными предприятиями.
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Составление бизнес-плана применительно к муниципальным проектам и программам.
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Зарубежный опыт организационно-правового регулирования создания и управления предприятиями (организациями, фирмами)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Организационно-правовое регулирование создания и управления предприятиями (организациями, фирмами) в России
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Обоснование выбора организационно-правовой формы для коммерческого предприятия (организации, фирмы) и разработка системы управления им
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Анализ зарубежной практики управления предприятиями (организациями, фирмами) и использование его результатов в России
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Основные методы оценки рыночной стоимости и управления имуществом предприятия (организации, фирмы)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Предприятия (организации, фирмы) малого и среднего бизнеса в зарубежной экономике: роль, проблемы создания, функционирования и управления
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Предприятия (организации, фирмы) малого и среднего предпринимательства в России (регионе, городе): роль, проблемы создания, функционирования и управления в свете приоритетности этого направления в российской экономике
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Анализ процессов создания и управления собственным предприятием (организацией, фирмой): проблемы и решения (на каком-то примере)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Концерны, корпорации, консорциумы, картели, синдикаты, тресты, холдинги, ассоциации и другие образования предприятий в зарубежной практике и их аналоги в России: роль, создание, содержание деятельности и характер управления
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Холдинговые компании: создание, организационно-управленческая структура, опыт функционирования в зарубежной и отечественной экономике (Россия, регион, город)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Биржи на российском рынке: роль, создание, содержание деятельности и особенности управления
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Внешние риски в управлении предприятием (организацией, фирмой): пути и методы локализации
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Внутренние риски в управлении предприятием (организацией, фирмой): пути и методы локализации
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Методические основы оценки качества и эффективности менеджмента на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Сравнительная оценка качества и эффективности применения различных методов управления на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Анализ качества и эффективности менеджмента на предприятии (организации, фирме) на конкретном примере
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Взаимосвязь использования новых решений в технике и технологии производства с повышением качества и эффективности управления на предприятии (организации, фирме) (например, по поводу нанотехнологий в различных областях использования, создания новых видов топлива)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Взаимосвязь использования новых решений в организации производства с повышением качества и эффективности управления на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Анализ и разработка предложений по повышению качества управленческого труда на базе применения современной оргтехники
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Экономическое обоснование выбора комплекса технических средств управления для офиса предприятия (организации, фирмы)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Качественный анализ качества управления на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Количественный анализ качества управления на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Системный анализ и использование его результатов в управлении качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Разработка и экономическое обоснование прогнозов повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) и их использование в управлении
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Анализ действующей системы управления качеством и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Система сертификации продукции на предприятии (организации, фирме): экономический и организационно-технический аспекты
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Использование математико-статистических методов в системе управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Формирование политики предприятия (организации, фирмы) в сфере управления качеством продукции (работ, услуг)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Организация системы управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) и пути ее совершенствования
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Определение эффективности качества научно-технических разработок на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|
| Бакалаврская работа научно-исследовательского характера
| Определение социально-экономического эффекта (ущерба) от повышения (понижения) качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме)
| менеджмента и маркетинга
|