Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УСТАНОВКА ДЛЯ РЕМОНТА И ОСВОЕНИЯ СКВАЖИН КОРО 1-80



2016-01-05 1123 Обсуждений (0)
УСТАНОВКА ДЛЯ РЕМОНТА И ОСВОЕНИЯ СКВАЖИН КОРО 1-80 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Установка КОРО 1-80 предназначена для спускоподъемных операций с насосно-компрессорными и бурильными трубами, фрезерования и рейберования при ловильных работах, нагнетания технологических жидкостей в скважины при их освоении и капитальном ремонте.

Комплекс состоит из самоходной подъемной установки и следующих передвижных блоков: рабочей площадки, приемных мостков, насосного блока, противовыбросового оборудования, передвижной дизельной электростанции и инструментальной тележки.

Комплекс оборудования КОРО 1-80:

  1. Автомобиль МАЗ-537.
  2. Вспомогательная силовая установка.
  3. Лебедка.
  4. Гидроцилиндры подъема вышки.
  5. Вышка.
  6. Балкон верхнего рабочего.
  7. Талевый блок.
  8. Рабочая площадка.
  9. Столовая часть противовыбросового оборудования.
  10. Приемные мостки.
  11. Пульт управления противовыбросовым оборудованием.
  12. Передвижная дизельная электростанция.
  13. Насосный блок.
  14. Инструментальная тележка.
Техническая характеристика
Номинальная грузоподъемность на крюке, кН (тН) 800(80)
Мощность привода навесного оборудования, кВт
Высота вышки от земли, м
Высота рабочей площадки, м 3,75
Проходное отверстие стола ротора, мм
Наибольшее давление насоса, МПа
Скорость передвижения рабочей установки, км/ч
Общая масса комплекса, т

Подъемная установка:

Грузоподъемность, т
Диапозон скоростей подъема крюка, м/с 0,23-1,33

Лебедка:

Размеры бочки барабана (диаметр х длина), мм 490х750
Основной тормоз Ленточный
Тормозные шкивы:  
- количество, шт.
- диаметр, мм
Тормозные ленты:  
- количество, шт.
- ширина колодок, мм
Управление тормозом Ручное и механическое (дублирование - пневматическое)
Вспомогательный тормоз Электромагнитный, порошковый
Наибольший тормозной момент, кН м
Напряжение питания, В
Мощность, кВт 1,2

Вышка:

Высота от земли до оси кронблока, м
Расстояние от оси ног задней опоры до оси скважины, м 1,5
Оснастка талевой системы 5х4 (восьмиструнная)
Диаметр талевого каната, мм
Наибольшая длина свечи поднимаемой колонны труб, мм 16-20
Емкость магазинов палатей для бурильных труб диаметром 73 мм (при длине свечи 18 м), м

Привод установки:

Тяговый двигатель дизель-автомобиля Д12-25А
Мощность привода, кВт
Габаритные размеры подъемной установки (в транспортном положении), мм 17200х3700х4700
Масса подъемной установки (в транспортном положении), кг

 

 

Рабочая площадка:

Высота от земли, м 3,75
Размеры площадки в рабочем положением (длина х ширина), мм 4500х5000
Масса, кг

Мостки:

Наибольшая длина укладываемой трубы, м
Емкость стеллажей (труб диаметром 73 мм при длине свечи 12 м), м
Габаритные размеры (в транспортном положении), мм 7000х2000х6625
Масса, кг

Насосный блок:

Шифр НП-15А
Тип насоса 9МГр
Полезная мощность, кВт
Наибольшее давление, МПа
Наибольшая идеальная подача, дм3 18,15
Габаритные размеры насосного блока (в транспортном положении), мм 7800х2500х3500
Масса насосного блока, кг

Блок противовыбросового оборудования:

Типоразмер ОП1а-180х35
Условный проход стволовой части, мм
Рабочее давление, МПа
Условный диаметр уплотняемых труб, мм 33-127
Масса, кг

Блок противовыбросового оборудования:

Тип ЭД-100-Т400РК
Номинальная мощность, кВт
Номинальное напряжение, В
Ток, А
Дизельный двигатель:  
- тип ЯМЗ-238
- номинальная мощность, кВт 117,6
- частота вращения, с-1 33-127
Габаритные размеры электростанции, мм 6290х2435х3200
Масса, кг  
- комплекса оборудования
- электростанции

 

Комплекс состоит из самоходной подъемной установки и передвижных блоков: рабочей площадки, мостков, насосного блока, противовыбросового оборудования, передвижной дизельной электростанции и инструментальной тележки.

Подъемная установка предназначена для спускоподъемных операций. Смонтирована на шасси автомобиля высокой проходимости МАЗ-537. Состоит из следующих основных узлов: лебедки, вышки с талевой системой, трансмиссии, гидросистемы и системы управления. Установка оснащена системой механизации вертикальной установки труб с частичным совмещением операций, выполняемых верхним рабочим.

Лебедка — однобарабанная, сварной конструкции. К ребордам бочки барабана приварены цапфы вала, установленные на двух сферических роликовых подшипниках, размещенных в жесткой сварной станине. Лебедка имеет тормоза двух типов — механический и электропорошковый. Механический тормоз расположен на одном конце барабанного вала, а со стороны приводной шестерни-колеса консольно расположен ротор электропорошкового тормоза. Бочка барабана по поверхности цилиндра имеет винтовую нарезку для правильности укладки талевого каната.

Фрикционная муфта лебедки — однодисковая, пневматическая, размещена консольнона трансмиссионном валу. Второй конец трансмиссионного вала с помощью карданного механизма выведен за пределы станины для привода насоса, закачивающего жидкость в скважину.

Лебедка оснащена механизмами противозатаскивания талевого блока автоматического действия и пневмоостановом вращения барабана лебедки.

Вышка — телескопическая, двухсекционная, форменной конструкции с открытой передней гранью; поднимается двумя гидравлическими домкратами. Верхняя секция выдвигается специальной лебедкой с гидроприводом через канатно-блочную систему. Балкон верхнего рабочего, шарнирно закрепленный на третьем поясе верхней секции, разворачивается с помощью полиспастной системы вокруг шарнирного крепления, одновременно с выдвижением верхней секции в рабочую позицию.

Кронблок — пятишкивный с тремя перекрещивающимися осями.

Талевый блок — раздвоенный, четырехшкивный; к нему подвешены сменные: трехрогий крюк для работы со штропами и укладкой труб на мостки или специальный элеватор для работы при спускоподъемных операциях, с размещением труб вертикально за «палец».

Привод лебедки осуществляется от двигателя автомобиля через его раздаточную коробку, коробку отбора мощности, карданный вал, раздаточную коробку установки, конический редуктор, трансмиссионный вал и цилиндрическую передачу на вал барабана лебедки. От трансмиссионного вала мощность отбирается для привода насоса, а от раздаточной коробки — на ротор через редуктор и цепные передачи. Привод исполнительных органов механизации в подъемной установке — гидравлический.

Гидросистема установки питается от двух гидронасосов. Один насос установлен на валу раздаточной коробки и питает гидромоторы катушечного вала, механизированного ключа и цилиндра трубодержателя. Второй насос работает от индивидуального электродвигателя через редуктор и приводит в движение гидроцилиндры подъема вышки, ног задней опоры, гидрораскрепителя и спайдера.

Система управления установкой преимущественно дистанционная с использованием электрических, пневматических и гидравлических средств.

Рабочая площадка — на рамном основании; состоит из верхней рамы с настилом из рифленого листа и нижнего основания, сваренного из труб диаметром 168 мм. Рама и основание имеют связку из несущей фермы с восемью опорами. Для повышения устойчивости площадки крайние опоры ее имеют дополнительные аутригеры, а консольный конец верхней рамы с помощью винтовых шаровых упоров упирается в соответствующие, шаровые подушки, расположенные на задней, опоре вышки.

 



2016-01-05 1123 Обсуждений (0)
УСТАНОВКА ДЛЯ РЕМОНТА И ОСВОЕНИЯ СКВАЖИН КОРО 1-80 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УСТАНОВКА ДЛЯ РЕМОНТА И ОСВОЕНИЯ СКВАЖИН КОРО 1-80

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1123)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)