Погрузчики на повышенном пути
Выбираем автопогрузчик с задней погрузкой Т – 157Н Технические характеристики автопогрузчика Вместимость ковша, м3 – 2,8 Грузоподъемность, м – 4 Ширина ковша, м – 2,4 Производительность, т/ч – 100 Скорость поднимаемого ковша м/с – 0,4 Скорость погрузчика с грузом, км/ч – 4,25 Тоже, без груза, км/ч – 5,14 Угол разгрузки или наклона днища ковша к горизонту при выгрузке, град. – 40 и 50 Высота разгрузки без лотка - 2,3 м ; Габаритные размеры при нижнем положении ковша (без лотка), мм длина – 6620 мм ширина – 3025 мм высота – 3400 мм Высота погрузчика при верхнем положении ковша 6050 мм. Среднее удельное давление 1 кг/см2 Тип базового трактора Т – 100МГП – 1 Масса – 17800 кг. Оптовая цена – 8680 руб. N = 100 л.с. или 76 кВт Восстановительная стоимость – 1029000 руб. где - N = 100 л.с. или 76 кВт
Удельные приведенные расходы:
Удельные приведенные расходы:
Удельные приведенные расходы:
Таблица 3 – Результаты исследования
Определение количества причалов Количество причалов определяется по формуле [4]: где – максимальный суточный грузооборот, ; – максимальная суточная производительность погрузочно-разгрузочных машин для оптимального варианта расчета; – коэффициент метеоусловий; – коэффициент занятости (для лесных грузов). где t=30 – календарное количество не рабочих дней.
Т.е. необходимы три специализированных причала для лесного груза.
Техника безопасности и охрана труда Складирование пакетов круглого леса осуществляется в соответствии со схемами складирования, с соблюдением железнодорожных, крановых габаритов, проездов и проходов установленной величины. Расстояние от наружной грани головки ближайшего к грузу ж.д. или подкранового рельса должно быть не менее 2,0 м при высоте складирования до 1,2 м или 2,5 м – при большей высоте. Проезды между штабелями должны быть не менее 3,5 м, а магистральные проезды между группами штабелей – 6,0 м. Проходы между штабелями должны быть не менее 1,0 м. Штабель формируется в виде усеченной пирамиды. Высота штабелем определяется производителем работ в зависимости от допускаемой нагрузки на 1 складской емкости. По высоте груз распределяется равномерно, по всей длине склада. До начала расформирования штабеля крановщик обязан убедиться в отсутствии людей, перегрузочной техники, транспортных средств в опасной зоне. Груз следует выбирать послойно, начиная от средней части штабеля по всей его площади, не допуская углублений более 1,0 – 1,5 м.
Заключение В ходе курсовой работы разработаны технологические схемы перегрузки пакетированного круглого леса с использованием портальных и козловых кранов для варианта перегрузочных работ «вагон-склад». Для исследования технологической схемы перегрузки использована математическая модель работы грузового железнодорожного фронта, учтены стоимость простоя вагонов и стоимость маневровых работ. Определены оптимальные параметры оснащенности грузового железнодорожного фронта. Показана технико-экономическая эффективность использования козловых кранов в тыловой зоне причала. Годовой экономический эффект составил от 7884847 до рублей при грузооборотах от 500000 до 900000т.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |