Описание ситуации, в которой осуществляется выбор перевозчика
В данной курсовой работе необходимо выбрать перевозчика для осуществления перевозки зерна из РФ в Испанию. Поскольку свойства груза играют важную роль в обосновании приоритета критериев, приводим краткую их характристику: Зерновые грузы в зависимости от вида и назначения могут предъявляться к морской перевозке насыпью и в таре. Тарой для зерновых грузов служат газопроницаемые тканевые мешки из растительных (лен, джут, кенаф и т.д.) и искусственных волокон, отвечающие требованиям государственных стандартов, международных стандартов и условиям контрактов купли-продажи, условиям импортных карантинных разрешений. Тканевые мешки должны быть плотными, чистыми, сухими, не прелыми, не зараженными вредителями и без посторонних запахов. Не допускается перевозка зерновых грузов, особенно семян масличных культур, в таре со следами выделившегося масла. Зерновые грузы в таре и насыпью должны перевозиться на судах с естественной или принудительной вентиляцией. Грузовые помещения судов должны быть чистыми, сухими и без посторонних запахов. Сепарационный и подстилочный материал должен быть чистым, сухим, не зараженным насекомыми и не имеющим посторонних запахов. Сепарационный и подстилочный материал предоставляется грузоотправителем. Тарно-штучные зерновые грузы принимаются счетом мест без перевески по стандартной или трафаретной массе, обозначенной на грузовых местах, а при отсутствии данных о массе каждого грузового места - по счету мест за массой, заявленной отправителем. Зерновые грузы насыпью принимаются в соответствии с Кодексом торгового мореплавания, Кодексом ИМО, условиями договора на данную перевозку, сложившимися обычаями портов, за массой, заявленной отправителем. На балкерах допускается погрузка зерна в грузо-балластные танки при условии подготовки их в соответствии с разделом 4 настоящих Правил. Запрещается перевозка зерновых грузов с грузами, выделяющими или поглощающими влагу, обладающими резкими запахами, с ядовитыми и химическими веществами. Перед погрузкой отправитель обязан предъявить судовой администрации фумигационное свидетельство. Маркировка Маркировка продовольственных грузов должна соответствовать требованиям ГОСТ 14192-77. Правила маркировки 1. При предъявлении грузов в таре или упаковке и штучных грузов мелкими отправками грузоотправитель обязан заблаговременно замаркировать каждое грузовое место. В маркировке указываются: а) полное или сокращенное наименование грузополучателя или обозначение, применяемое получателем (при мелкопартионных перевозках); б) номер заявки или разового заказа; в) место назначения с указанием пункта (при междугородных перевозках); г) вес грузовой единицы (брутто и нетто). Данные, приведенные в сопроводительных документах, должны полностью соответствовать маркировке. Грузоотправитель обязан также наносить специальную маркировку, указывающую свойства грузов, способ обращения с ними при погрузочно-разгрузочных работах, перевозке и хранении (например, "Верх", "Не кантовать" и т.п.). 2. Маркировка должна быть произведена одним из следующих способов: а) непосредственно нанесением знаков на грузовые места; б) с помощью ярлыков. Маркировка может производиться на таре или грузе окраской по шаблону, штамповкой, клеймением или специальными маркировочными машинами. Маркировка от руки допускается в исключительных случаях. 3. Маркировка должна производиться на упаковке условными обозначениями (знаками), выраженными надписью, буквами, цифрами или рисунками (символами) с применением контрастной краски. Цвет краски должен редко отличаться от цвета тары или груза. Маркировка мест груза должна быть четкой, ясной и надежной. 4. Маркировка должна производиться краской, хорошо удерживающейся на любой поверхности, нестирающейся и неотслаивающейся, светостойкой и несмывающейся водой. 5. Маркировка наносится: а) на ящиках - на одной из боковых сторон; б) на мешках и тюках - на одной из широких сторон. Специальная маркировка наносится на двух смежных сторонах. При нанесении маркировки на языке зарубежных стран должно быть также указано на русском языке: наименование продукции и предприятия - изготовителя. Знаки должны иметь размеры от 1,0 до 5,0 мм по ширине и от 2,5 до 7,0 мм по высоте. При рельефном маркировании глубина лунки должна быть от 0,45 до 0,50 мм, знаки четкими, но без острых граней и нарушения целостности лакового покрытия и полуды. Транспортная маркировки Содержание маркировки Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные надписи. Манипуляционные знаки-изображения, указывающие на способы обращения с грузом, Основные надписи должны содержать: Маркировка должна быть нанесена непосредственно на каждую упаковочную единицу или на ярлык в верхней части мешка или контейнера у шва и содержать следующие данные: Ярлык должен быть размером не менее 54 см2 из бумаги или других мягких материалов, обеспечивающих сохранность ярлыка и надписей при транспортировании и хранении. В случае оформления зерна и продуктов его переработки насыпью маркировка не требуется, в ветеринарном свидетельстве указывается «без маркировки». МАРКИРОВОЧНЫЕ ЯРЛЫКИ
Работы по погрузке-разгрузке зерна производится только в сухую погоду. Основной задачей перевозчика является – доставка зерна от производителя потребителям. В связи с этим перевозка входит в логистическую цепь, которую необходимо сформировать для осуществления доставки. Потребителем транспортных услуг в данном случае является компания «GRANO», оптовый склад которой расположен в Барселоне (Испании), и который заключил договор купли-продажи голубой глины с посредническим ОАО «Астарта Групп». Поскольку выбор критериев и их ранжирование зависит от условий, на которых заключен договор купли-продажи, приводим некоторые пункты этого договора, определяющие дальнейшую работу по выбору перевозчика.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (524)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |