Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика структурных элементов курсовой работы



2016-01-05 426 Обсуждений (0)
Характеристика структурных элементов курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Структура курсовой работы состоит из следующих элементов:

a) титульного листа (приложение 1);

b) задания на выполнение курсовой работы (приложение 2);

c) содержания;

d) введения;

e) основной части (не менее 3х глав), в которой раскрывается проблема и практическое решение вопроса конкретной организации;

f) заключения;

g) списка литературы;

h) приложения.

Объем курсовой работы в пределах 50—55 страниц машинописного текста. Однако в зависимости от темы, содержания и собранного материала, он может быть большим.

Примерное соотношение между отдельными структурными частями работы может быть следующим: введение – 4-5% от общего объема работы; основная часть - 80 – 85%, заключение - 5-6% и на все остальные части приходится 11-4% объема.

Титульный лист (приложение 1) является первой страницей курсовой работы. Он заполняется по строго определенным правилам и служит источником информации о теме работы, авторе, научном руководителе, месте и времени создания. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

Задание на курсовую работу(приложение 2)вторая страница курсовой работы. Заполняется с указанием темы работы и названием глав. В задании указывается количество схем, таблиц, диаграмм в курсовой работе, а также дата выдачи и принятия задания студентом (дата установочной лекции). Номер страницы не ставится.

Содержаниепредставляет собой изложение всех глав, частей, параграфов в последовательном порядке, с указанием страниц, с которых они начинаются. Содержание является третьей страницей курсовой работы. Наименование глав должны быть без сокращения и повторять заголовки по тексту исследования. Все заголовки начинаются с прописной буквы и на конце их не ставятся точки. Любой заголовок должен быть кратким и адекватным содержанию озаглавливаемого им текста. Заголовки глав и параграфов курсовой работы должны занимать не более двух строк.

Разделы курсовой работы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами.

Введение, заключение, список литературы и приложения не нумеруются (см. примеры составления содержаний, раздел 5).

Введениеявляется важной и ответственной частью курсовой работы. Оно содержит все квалификационные характеристики работы и ориентирует студента на раскрытие темы в дальнейшем.

В введении излагается актуальность выбранной темы исследования (соответствие темы современным требованиям развития бухгалтерского учета в тесной взаимосвязи с практикой существующих проблем ведения учета и методов проведения анализа на исследуемом предприятии), отражаются вопросы, связанные с формулированием цели и задач исследования, кратко указывается предмет и объект исследования.

Автор при обосновании актуальности избранной темы использует данные имеющихся литературных источников, критически осмысленных и систематизированных, с выделением наиболее существенной информации применительно для решения задач исследования. На основании анализа литературных источников дается оценка современного состояния вопроса, показывается степень его изученности и делается обоснованное заключение о необходимости исследования в целом или каких-либо его сторон.

На основании таких заключений формулируется цель и задачи. Формулировки цели и задач должны быть краткими и в редакционном отношении болеет тщательно оформленными, например:

Целью курсовой работы является исследование организации, методологии ведения бухгалтерского учета, выявления современных тенденций его развития в условиях рыночных отношений в соответствии с выбранной темой и объектом.

Задачи должны отражать современное состояние и тенденции развития объекта учета и анализа согласно выбранной теме.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить …

- установить…

- оценить …

- рассмотреть…

- разработать …

- исследовать…

- проанализировать…

- обобщить результаты и разработать рекомендации…

Поставленные задачи отражают направления содержания глав и параграфов курсовой работы. Дается обзор литературы на основании изученности данного вопроса по литературным источникам. Монографии, статьи в специальных журналах и другие источники по заданной проблеме являются основанием для отражения в краткой форме различных точек зрения и выбора той, которая наиболее отвечает предмету исследования.

Обязательно указывается объект исследования (конкретная организация), по которому выполняется курсовая работа с учетом видов деятельности.

Слова актуальность, цель, задачи, предмет и объект должны быть дополнительно выделены жирным шрифтом или курсивом.

Материалы исследованияв зависимости от особенностей собранных данных могут быть изложены в одной из трех глав.

Структуру и содержание каждой главы определяют материалы, полученные автором в ходе своих изысканий. Отдельные параграфы должны соответствовать не только названию, но и содержанию главы, что способствует более стройному и упорядоченному изложению материала. Каждый параграф иллюстрируется таблицами, схемами, диаграммами. При этом каждый параграф должен содержать законченную информацию, логически вписываемую в общую структуру курсовой работы и таким образом способствовать решению поставленных задач.

Каждая глава заканчивается обоснованием полученных результатов, оценкой их новизны, значимости и профессиональным суждением по направлению выбранной темы.

Подтверждение результатов каждой главы, параграфа должно начинаться со слов: «Следовательно…», «Таким образом…», «В результате…».

Перед каждой главой или параграфом должна быть поставлена совершенно конкретная цель. При этом нужно следить за тем, чтобы содержание параграфа точно соответствовало его цели и названию.



2016-01-05 426 Обсуждений (0)
Характеристика структурных элементов курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика структурных элементов курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (426)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)