Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава I. Расчет технико-экономических показателей и проектирование склада при использовании крана на ж/д ходу КДЭ-161



2016-01-05 676 Обсуждений (0)
Глава I. Расчет технико-экономических показателей и проектирование склада при использовании крана на ж/д ходу КДЭ-161 0.00 из 5.00 0 оценок




РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВПО РГУПС)

 

Кафедра: «Эксплуатация и ремонт машин»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к курсовой работе по дисциплине:

«Транспортно-грузовые системы»

 

на тему: «Механизация перегрузки металлопроката в пакетах и проектирование складов»

 

 

Выполнил студент группы Д-III-220: _____________/Минаков.С.В./

 

Принял д.т.н., проф.: ______________/Бойко Н.И./

 

 

Ростов-на-Дону

2013 г.

Задание

 

Содержание

 

Реферат…………………………………………………………………………….5

 

Введение…………………………………………………………………………...6

 

Глава I. Расчет технико-экономических показателей и проектирование склада

при использовании крана на ж/д ходу КДЭ253……………………………........7

1.1. Характеристика и условия хранения труб в пакетах…………………….7

1.2. Техническая характеристика крана на ж/д ходу КДЭ-253………............8

1.3. Выбор грузозахватного приспособления……………………………........8

1.4. Расчет суточного грузооборота……………………………………............8

1.5. Расчет емкости склада……………………………………………………..9

1.6. Проектирование склада……………………………………………………9

1.7. Компоновка склада………………………………………………………..11

1.8. Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин…………………..12

1.9. Выбор и определение количества вагонов………………………………13

1.10. Расчет количества подач вагонов на погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона…………………………………………14

1.11. Выбор марки автомобиля и расчет их количества……………………...15

1.12. Расчет капитальных вложений…………………………………………...16

1.13. Расчет себестоимости перегрузки труб в пакетах………………………18

1.14. Расчёт себестоимости хранения груза…………………………………...21

1.15. Расчёт приведённых годовых расходов…………………………………24

 

Глава II. Расчет технико-экономических показателей и проектирование склада при использовании мостового крана…………………25

2.1. Техническая характеристика мостового крана………..25

2.2. Компоновка склада………………………………………………………..25

2.3. Проектирование склада…………………………………………………...27

2.4. Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин…………………..28

2.5. Расчет количества подач вагонов на погрузочно-разгрузочный фронт и времени простоя одной подачи вагона…………………………………………29

2.6. Расчет капитальных вложений…………………………………………...30

2.7. Расчет себестоимости перегрузки труб в пакетах……………………...31

2.8. Расчёт себестоимости хранения груза…………………………………..34

2.9. Расчёт приведённых годовых расходов……………………………….37

 

Глава III. Обоснование выбора оптимального варианта средств механизации и определение годового экономического эффекта……………………………39


Глава IV. Техника безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ с трубами в пакетах……………………………………………………….40

 

Вывод……………………………………………………………………………..42

 

Список литературы………………………………………………………………43

Реферат

 

Работа содержит пояснительную записку 43 страниц, 3 рисунка, 12 таблиц, 6 библиографических наименований, 1 чертеж графического материала.

КРАН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ КДЭ-253, МОСТОВОЙ КРАН ПРОЛЕТОМ 20М, ШТАБЕЛЬ, СКЛАД, ГРУЗООБОРОТ, МЕТАЛЛОПРОКАТ В ПАКЕТАХ

 

В данной курсовой работе приводится сравнение вариантов комплексной механизации перегрузки металлопроката в пакетах краном на железнодорожном ходу КДЭ-253 и мостовым краном с пролетом 20 м. Определяются годовые приведенные расходы на содержание склада и перегрузку труб в пакетах, на основании которых выбирается оптимальный вариант механизации.

На основании полученных данных оптимальным вариантом перегрузки металлопроката в пакетах является перегрузка мостовым краном краном. Годовой экономический эффект равен 1574700 рублей.

 

 

Введение

Железнодорожный транспорт оснащается более совершенными погрузочно-разгрузочными машинами, вводится в эксплуатацию мастерские для технического обслуживания и ремонта машин. На грузовых районах станции железных дорог России погрузочно-разгрузочные работы в основном выполняются механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ, оснащенных различными машинами и складскими сооружениями. Применение специализированного подвижного состава для перевозки цемента, минеральных удобрений, угля, руды, зерна и других грузов позволяет повысить эффективность погрузочно-разгрузочных работ и складских помещений. Около 28% парка погрузочно-разгрузочных машин составляют электропогрузчики. Они используются для переработки тарно-штучных грузов в крытых вагонах и на грузосортировочных площадках примерно 22% парка подъемно-транспортных машин МЧ составляют козловые краны, которые выполняют около 45% общего объема механизированной переработки грузов. Эффективно их использование на контейнерных площадках и для переработки тяжеловесных грузов (лесоматериала, труб, проката и др.). В парке МЧ широко используются мостовые краны, краны на ж/д. ходу, башенные краны, автомобильные передвижные краны, ковшевые погрузчики, экскаваторы, бульдозеры и др.

Переход к рыночной экономике требует более рационально подходить к перевозке всеми видами транспорта. Транспорт связывает пространственно отдаленные предприятия, различные отрасли, районы в единое целое. В российской экономике более широко по сравнению с другими промышленно развитыми странами. Участие в перевозке грузов различных видов транспорта, таких как железнодорожный, автомобильный, водный, воздушный и др., увеличивает число перегрузочных операций и требует наличие складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств. Иногда в пути следования с одним и тем же грузом выполняется более 10 погрузочно-разгрузочных операций. В результате этого нагрузка на транспорт и его стоимость для экономики страны намного выше, чем в большинстве развитых стран.

Избыточное использование транспорта невозможно при переходе к рыночной экономике, так как каждая фирма стремиться свести транспортные расходы к минимуму. Более 17% всех железнодорожных грузов в России перевозятся на расстояние менее 100 км. По мере развития рыночной экономики, а также по мере того, как у грузоотправителей будет появляться свобода вид транспортировки, у короткопробежных железнодорожных перевозок появится сильная конкуренция со стороны грузового автотранспорта.

 

Глава I. Расчет технико-экономических показателей и проектирование склада при использовании крана на ж/д ходу КДЭ-161



2016-01-05 676 Обсуждений (0)
Глава I. Расчет технико-экономических показателей и проектирование склада при использовании крана на ж/д ходу КДЭ-161 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава I. Расчет технико-экономических показателей и проектирование склада при использовании крана на ж/д ходу КДЭ-161

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (676)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)