Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как потенциальные покупатели находят нужные товары в интернет



2016-01-05 323 Обсуждений (0)
Как потенциальные покупатели находят нужные товары в интернет 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

 

По предмету ________________________________

____________

На тему: ____

____________

Студента (ки) ________ курса, группы _________

Специальности _____________________________

Фамилия ___

Имя _____________ Отчество _________________

Руководитель ______________________________

(Ф.И.О.)

____________

(подпись)

____________

(оценка)

_______ ________________ 20 ___ г.

Калуга
2013 г.

 


Содержание:

Введение………………………………………………………………………………...1

Глава 1. Интернет магазин его история, функции, структура……………………...4

 


Введение.

Автоматизированная информационная система (АИС) – это комплекс программных, технических, информационных, лингвистических, организационно-технологических средств и персонала, предназначенный для сбора, обработки, хранения, поиска, и выдачи данных в заданном виде для решения разнородных профессиональных задач пользователей системы.

В данной курсовой работе рассматривается проектирование АИС на интернет магазине по продаже мебели. База данных – представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны электронно-вычислительной машиной (ЭВМ).

Интернет-магазин – это магазин, «витрина» которого расположена в интернете и который дает возможность заказать товар через интернет. На сайте магазина обычно представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которых пользователь формирует свой заказ . Заказывая товары в интернет-магазине , вы можете получить их по почте или с курьером, а оплачивать - непосредственно при получении или так же через интернет.

База данных должна осуществлять:

– хранение и редактирование данных о заказчиках, заказах, изделиях в наличии и персонале.
– ведение статистики продаж, создание отчетов.

Проектирование АИС включает следующие этапы:

1. Формирование технологического задания на создание АИС.

2. Концептуальное и физическое проектирование модели данных реализующие данную АИС.

3. Разработка серверной части и интерфейса пользователя с использованием СУБД my SQL, языка программирования PHP и HTML.

Продажа мебели – это очень выгодное дело. Мебель не портится как продукты питания и на нее всегда будет спрос т.к. все любят комфорт и уют.
Интернет магазин это очень удобно. Человеку не обязательно выходить из дома, что бы приобрести ту или иную вещь. Так же это удобно для лица продающего, по нескольким причинам:
1) Меньше денег уходит на персонал.
2)Вы можете работать где угодно, лишь бы был выход в интернет.
3)На своем сайте вы можете получать доход с рекламы и.т.д.

 

Интернет магазин «олрлыова» очень удобен и прост в использовании. Отзывчивая и понимающая администрация сайта всегда прислушивается к покупателям и ценит их мнение. Даже человек не владеющий ПК может разобраться в оформлении сайта и заказать ту или иную продукцию.
Быстрая, качественная доставка по России.
Глава 1. Интернет магазин его история, функции, структура.

История.

Сегодня интернет дарит человеку невероятные возможности, на фоне которых онлайн торговля уже кажется обыденностью. Но так было не всегда. Эра существования интернет магазинов начинает своё отсчёт с 1992 года, когда на свет появился первый представитель рода интернет-трейдинга.

Первый интернет-магазин имел книжную специализацию, и тому есть ряд причин. Именно этот товар с древних времён было принято покупать по печатным каталогам, поэтому теперь привычные всех каталоги просто оцифровали – перевели из типографской плоскости в глобальную сеть. Интересно, что почти все зарубежные интернет магазины того времени стартовали именно с продажи книг, так как они имели неограниченный срок хранения, не портились, не требовали физического осмотра при покупке и специальных условий доставки, а также были доступными и востребованными.

Но были и факторы, сдерживающие продажи через интернет. В первую очередь, владельцы интернет магазинов столкнулись с неразвитостью сети того времени и невысокой долей доверия консервативных покупателей к революционно новому виду торговли. Однако время стёрло все шероховатости, и сегодня продажи через интернет приносят львиную долю доходов от торговли ведущих корпораций мира.

 

Функции интернет магазина.
Как работает интернет магазин

На сайте интернет магазина располагаются товары, их описания, цены и информация о способах оплаты и доставки, а так же контакты для связи. Это простейший вариант реализации проекта. Скрипт интернет магазина позволяет автоматизировать процесс заказа товара в большей или меньшей степени. Обычно, его функционал состоит из «корзины» - модуля, который запоминает, что вы заказали, в каком количестве и с какими характеристиками и формы ввода информации о заказчике. Основной функцией такого скрипта является отправка владельцу интернет магазина сообщения на электронную почту (или другие средства связи) о заказе нового товара. В полученном сообщении мы увидим список заказанных товаров и контактные данные клиента. Далее – дело за службой обработки заказов и доставки товара.

В самых простых случаях, достаточно на сайте интернет-магазина выложить товары с хорошими фотографией, подробным описанием и информацией о доставке и оплате. Чтобы покупатели доверяли вам, как продавцу, дизайн сайта должен показать, что пользователь имеет дело с серьезным продавцом и экспертом в своей области. Помимо товаров через интернет-магазин мы можем заказать какую-либо услугу. Далее будет описываться продажа «товара».

Как потенциальные покупатели находят нужные товары в интернет

Для того, чтобы в вашем магазине что-либо купили, необходимо привлечь посетителей на сайт. Благодаря различным способам рекламы, люди узнают о сайте и посещают его. Сейчас мы рассмотрим поисковую оптимизацию интернет магазина для получения трафика с поисковых систем.

Люди ищут в интернет то, что им удобно было бы купить таким образом, или что-нибудь редкое и необычное. Это удобно – нашел, заказал, тебе доставили, оплатил. При этом получил ответы на все свои вопросы с сайта, узнал как пользоваться, особенности обслуживания товара, получил обновления и т. п. Все это и многое другое может получить покупатель в интернет магазине. Иногда покупки бывают дешевле, чем в обычном магазине – нет затрат на аренду помещения. Так же это может быть электронный товар, например, книга в электронном виде, программа, игра и т. п.

Самым важным моментом в привлечении потребителей является уникальность – изображений, описания, а так же статьи, оптимизированные для поисковых систем на соответствующие темы. Писать интересные и уникальные материалы, показывая, что сайт является полезным пользователям, увеличивает траст сайта – доверие со стороны поисковых систем. Соответственно, по запросам, соответствующим тематикам сайта. Это основной момент продвижения. В помощь продвижению возможен запуск контекстной рекламы, баннерного обмена и подобные действия.



2016-01-05 323 Обсуждений (0)
Как потенциальные покупатели находят нужные товары в интернет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как потенциальные покупатели находят нужные товары в интернет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)