Регулировочное задание
ВВЕДЕНИЕ
Методические указания предназначены для студентов Заочного факультета при разработке курсового проекта «Организация поездной работы на участках железной дороги» по курсу «График движения и пропускная способность», который входит в состав дисциплины «Управление эксплуатационной работой». Для разработки проекта используются первичные данные, необходимые для определения общих размеров движения на указанных участках, элементы графика движения, организации развоза местного груза, составление графика движения и определения его показателей. В состав первичных данных входят принципиальная схема железнодорожного направления с указанием технических станций, пунктов оборота поездных локомотивов, участков работы локомотивных бригад, ходовые скорости пассажирских и грузовых поездов, устройства автоматики на станциях и перегонах, продолжительность технических операций с транзитными поездами на технических станциях, корреспонденция груженых поездопотоков, объем местной работы на однопутных и двухпутных участках, размеры пассажирского движения. Расположение материала в данном указании соответствует последовательности разработки отдельных частей проекта, который состоит из четырех частей: краткая характеристика участков; организация местной работы на участках; график движения поездов; показатели графика движения. Методически изложение материала построено на конкретном сквозном примере. 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВ 1.1. Техническое оснащение станций и перегонов Железнодорожные участки Б ‑ В и В ‑ Г входят в направление А ‑ Д, к которому по станции В примыкает участок В – З (рис. 1). Протяженность участков 297 км, на них расположены три участковые станции (Б, В, Г). Участок Б ‑ В двухпутный, В ‑ Г – однопутный. Направление оборудовано автоблокировкой, межпоездной интервал – 10 мин. На участках расположены по 7 промежуточных станций поперечного типа, оборудованных устройствами электрической централизации стрелок и сигналов, полезная длина станционных путей 1050 м. Все участки с тепловозной тягой. Основное депо расположено на станции В. Пункты оборота поездных локомотивов в грузовом движении находятся на станциях А, Г, З, смены локомотивных бригад – Б, В, Г, З. Участки работы сборных поездов: А ‑ Б, Б ‑ В, В ‑ Г, Г ‑ Д и В - З. Сборные поезда обслуживаются тепловозной тягой.
1.2 Корреспонденция гружёных поездопотоков приведена в табл. 1. Таблица 1.
Из табл. 1 видно, что со стороны А поступает 23 состава, на А сдается 19 составов. Со стороны Д принимается 6 груженых составов, на Д сдается 10 составов. От З принимается 12 составов, на З сдается 11 составов. По данным табл. 1 на рис. 2 строится схема гружёных поездопотоков на направлении А – Д – 3. На схеме показаны транзитные, участковые и сборные поезда.
Рис. 2. Схема гружёных поездопотоков
На схеме видна сдача груженых на А, на З и Д, а также прием соответственно от А, З и Д. Кроме того, на схеме видно число сквозных, участковых и сборных поездов на участках Г-В и В-Б. Регулировочное задание
Сдача порожних вагонов по регулировке производится по балансу размеров движения грузовых поездов по каждому участку направления А – Д – З. Расчёт баланса произведён в табл. 2. Схема порожних поездопотоков показана на рис. 3. Таблица 2.
Рис. 3. Схема порожних маршрутов
Следует обратить внимание на то, что порожние поезда по всем участкам следуют в одном направлении – чётном или нечётном, исключение может составить лишь участок В – З. В моём случае порожние поезда следуют только в нечётном направлении.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (770)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |