Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для дальнейших расчетов из предлагаемого списка оферт с учетом условий выданного задания следует отобрать 5 оферт



2016-01-05 551 Обсуждений (0)
Для дальнейших расчетов из предлагаемого списка оферт с учетом условий выданного задания следует отобрать 5 оферт 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерием отбора должны быть:

1. Наименование и размер грузовых партий предлагаемых в офертах грузов.

Например, если у Вас судно сухогрузного типа, дедвейтом 10000 тонн, значит все оферты с наливными грузами, а также оферты с генеральными грузами, но размером партии более 9500 тонн (примерно) Вами будут отвергнуты сразу при первом рассмотрении.

2. Требуемый в оферте срок подачи тоннажа.

Рассчитываете время, необходимое на балластный переход от места нахождения судна, предложенного в задании, до порта подачи тоннажа, добавляете к дате освобождения судна по предыдущему рейсу и получите вероятное время прибытия судна в порт погрузки по оферте. Далее сравниваете эту дату с требуемой датой прибытия в оферте и решаете, сможет ли Ваше судно удовлетворить требования по сроку подачи тоннажа.

Например, Ваше судно освобождается в Новороссийске 22 июня, а по оферте 23 июня оно должно быть в Роттердаме. Ясно, что Вы не успеете подать судно к требуемому сроку, т.е. эта оферта будет исключена из дальнейшего рассмотрения.

3. Минимум балластных переходов.

Оставшиеся оферты следует сравнить по балластным переходам и оставить те, у которых балластные пробеги естественно будут минимальны.

Таким образом, на основе предварительного отбора Вы откажитесь от самых невыгодных оферт и оставите 5 наиболее приемлемых для дальнейшего рассмотрения.

 

 

Составление схемы рейсов

 

Одним из факторов, значительно влияющих на экономические показатели работы судна в рейсе, является разработка схемы балластного и грузового переходов судна.

В данном разделе необходимо, исходя из предложенного в задании места освобождения судна, по каждой из отобранных оферт рассмотреть следующие вопросы:

1. Схематическое изображение переходов судна.

На контурных картах, подходящих к заданию (см. Приложение), необходимо нанести порты погрузки и выгрузки с указание их наименования, а также оптимальные схемы маршрутов.

Например, порт освобождения судна – Пирей (Греция), порт погрузки – Новороссийск, порт выгрузки – Августа (Италия).

Из приложения выбираем подходящую контурную карту и наносим соответствующие порты и переходы. Балластные переходы отмечаются красной линией, а грузовые – синим. Наименование портов захода, узкостей, каналов и проливов наносится четным цветом.

2. Определение расстояния между портами.

В табличной форме необходимо представить расстояния между портом освобождения судна и портом погрузки, а также между портом погрузки и портом выгрузки по каждой из выбранных оферт.

 

 

Транспортная характеристика перевозимого груза

Транспортная характеристика перевозимого груза определяет требования, предъявляемые к судну и режиму перевозки, и включает в себя следующие сведения:

· название груза по ГОСТу;

· вид упаковки;

· удельный погрузочный объем;

· плотность;

· температура вспышки;

· температура воспламенения;

· место груза в классификации Правил МОПОГ;

· способ укладки в трюме и допустимая высота штабелирования;

· требования к температурно-влажностному режиму;

· потребность в сепарации (конкретно в какой);

· требования к состоянию грузовых помещений и мероприятия по подготовке к приему груза (необходимость сухой или мокрой зачистки, выполнение дезинфекции, дегазации и т.п.);

· режим вентиляции во время перехода и меры по обеспечению сохранности груза во время погрузки и выгрузки.

Расчет элементов времени рейса при работе судна по каждой

Выбранной оферте

 

В этом разделе необходимо рассчитать время рейса, состоящего из балластного перехода от места освобождения судна до порта погрузки и перехода в грузу до порта выгрузки.

Расчеты выполняются по всем выбранным офертам в отдельности.

Как известно, время рейса определяется по следующей формуле:

;(1)

где tх – ходовое время, сут.;

tст – стояночное время, сут.

 

Составляющие времени рейса могут быть определены следующим образом:

Ø ходовое время:

; (2)

где Lб – расстояние, пройденное судном от места его освобождения (по заданию) до порта погрузки по оферте, мили;

Lгр – расстояние, пройденное судном от порта погрузки до порта выгрузки по оферте, мили;

Lогр – участки, пройденные судном со сниженной скоростью (каналы, проливы), мили;

Суда проходят с ограниченной скоростью в следующих каналах и проливах:

· Пролив Босфор – 16 миль со скоростью 10 узлов;

· Пролив Дарданеллы – 65 миль со скоростью 10 узлов;

· Суэцкий канал – 87 миль со скоростью 8 узлов.

Vгр, Vб – скорость судна в грузу и в балласте, узлы;

Vогр – ограниченная скорость судна при прохождении каналов, проливов и т.п., узлы;

tдоп – время маневров в портах (лоцманская проводка), часы – в среднем для российских и иностранных портах составляет 4 часа на каждый порт захода;

tож – время ожидания при прохождении каналов, часы.

Таблица 3



2016-01-05 551 Обсуждений (0)
Для дальнейших расчетов из предлагаемого списка оферт с учетом условий выданного задания следует отобрать 5 оферт 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для дальнейших расчетов из предлагаемого списка оферт с учетом условий выданного задания следует отобрать 5 оферт

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (551)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)