Выявление потребностей клиентов методом опроса
Для выявления потребностей потребителей было проведено несколько опросов на предмет: «Считаете ли Вы Калининградскую область перспективной для развития внутреннего туризма», «Какой вид туризма в Калининградскую область предпочтительнее для Вас», «Актуален ли для Вас познавательный шоппинг тур в Калининградскую область». Результаты опросов можно видеть на следующих рисунках [32]. Рис.1 Рис. №1 – перспективность Калининградской области для развития внутреннего туризма Рис.2 Рис. №2 – предпочтительный вид туризма по Калининградской области Рис.3 Рис. №3 – актуальность проектирования познавательного шоппинг тура по Калининградской области Также была спроектирована анкета с возможностью выбрать несколько вариантов ответа: «Если бы Вы заказывали познавательный шоппинг тур в Калининградскую область, на какие услуги Вы бы обратили большее внимание?» Результаты анкетирования представлены ниже [32].
Рис.4
Рис. №4 - Анкета «Выявление потребностей клиентов» Из результатов трёх опросов и анкетирования можно сделать вывод, что Калининградская область актуальна как для развития внутреннего туризма, так и для проектирования конкретного познавательного шоппинг тура. При приобретении такого тура потребителю в первую очередь важно наличие достаточного количества магазинов, объектов туристского показа, разнообразие программы. Также, включённые в стоимость транспортные услуги, размещение. Стоит также отметить, что в анкетировании принимали участие люди в возрасте от 16 до 54 лет, а их половая принадлежность разделилась примерно поровну. Следовательно, данный тур актуален как для мужского, так женского населения С-Петербурга и Ленинградской области любого возраста (с учётом индивидуальности состояния здоровья). Калининградская область – пока что недостаточно изученный регион России для развития внутреннего туризма. Туристский рынок предоставляет недостаточный и однообразный выбор тур программ, хотя из результатов опроса видно, что данное направление актуально для жителей С-Петербурга и Ленинградской области. Разработка проекта тура Вербальная модель 1. Название тура: «В янтарный край за солнечным камнем» 2. Тип туризма: внутренний 3. Вид туризма по цели: познавательный шоппинг тур 4. Источник финансирования: коммерческий 5. Маршрут следования и тип построения трассы маршрута: СПб - Калининград – Балтийск – Янтарный – Зеленоградск - Куршская коса – Калининград - СПб 6. Форма организации: группа 7. Сезонность: ежегодный (один раз в год) 8. Продолжительность: 8 дней\7 ночей 9. Класс обслуживания: туристский 10. Средства размещения: отель «Робинзон» 3*, 2-местное 11. Вид транспорта: авиа; внутримаршрутные перевозки: автобус 12. Питание: НB (завтраки и ужины в отеле) 13. Экскурсии по программе: янтарный музей (с лекцией «Фаберже. Ювелирная слава России) с экскурсионным обслуживанием «Мифы и легенды о янтаре», экскурсия в Калининградский зоопарк (с посещение террариума и аквариума), биеннале «Алатырь» - мастер-класс по янтарю, автобусная обзорная экскурсия «Огни ночного города», автобусная экскурсия «Пивной Кёнигсберг» (с дегустацией), экскурсия по янтарному комбинату (с лекцией «Как распознать подделку» и посещением смотровой вышки), экскурсия в янтарный замок (с лекцией «Лечебные свойства янтаря»), автобусная экскурсия «Долгая дорога в дюны» (с обзорной экскурсией по г. Зеленоградску и посещением национального парка «Куршская коса»). Фестиваль янтаря «Амберфест» (участие в эстафетных соревнованиях с награждением победителей; концертная программа; open air) 14. Целевая аудитория туристов: жители С-Петербурга и Ленинградской области, семейные пары (без детей), с доходом средним и выше 15. Возраст участников: 18+ 16. Количество человек в группе: 12 17. Примерная стоимость: 33000Р *также, в программе предусмотрено посещение 9-11 торговых центров Поставщики услуг Таблица 4
Таблица №4 «Поставщики услуг» 3.3. Договорной план по организации проекта познавательного шоппинг тура «В янтарный край за солнечным камнем» Таблица 5
Таблица №5 «Договорной план по организации проекта познавательного шоппинг тура «В янтарный край за солнечным камнем»»
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2823)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |