Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выявление потребностей клиентов методом опроса



2016-01-05 2742 Обсуждений (0)
Выявление потребностей клиентов методом опроса 0.00 из 5.00 0 оценок




Для выявления потребностей потребителей было проведено несколько опросов на предмет: «Считаете ли Вы Калининградскую область перспективной для развития внутреннего туризма», «Какой вид туризма в Калининградскую область предпочтительнее для Вас», «Актуален ли для Вас познавательный шоппинг тур в Калининградскую область». Результаты опросов можно видеть на следующих рисунках [32].

Рис.1

Рис. №1 – перспективность Калининградской области для развития внутреннего туризма

Рис.2

Рис. №2 – предпочтительный вид туризма по Калининградской области


Рис.3

Рис. №3 – актуальность проектирования познавательного шоппинг тура по Калининградской области

Также была спроектирована анкета с возможностью выбрать несколько вариантов ответа: «Если бы Вы заказывали познавательный шоппинг тур в Калининградскую область, на какие услуги Вы бы обратили большее внимание?» Результаты анкетирования представлены ниже [32].


 

Рис.4

Рис. №4 - Анкета «Выявление потребностей клиентов»

Из результатов трёх опросов и анкетирования можно сделать вывод, что Калининградская область актуальна как для развития внутреннего туризма, так и для проектирования конкретного познавательного шоппинг тура.

При приобретении такого тура потребителю в первую очередь важно наличие достаточного количества магазинов, объектов туристского показа, разнообразие программы. Также, включённые в стоимость транспортные услуги, размещение. Стоит также отметить, что в анкетировании принимали участие люди в возрасте от 16 до 54 лет, а их половая принадлежность разделилась примерно поровну. Следовательно, данный тур актуален как для мужского, так женского населения С-Петербурга и Ленинградской области любого возраста (с учётом индивидуальности состояния здоровья).

Калининградская область – пока что недостаточно изученный регион России для развития внутреннего туризма. Туристский рынок предоставляет недостаточный и однообразный выбор тур программ, хотя из результатов опроса видно, что данное направление актуально для жителей С-Петербурга и Ленинградской области.

Разработка проекта тура

Вербальная модель

1. Название тура: «В янтарный край за солнечным камнем»

2. Тип туризма: внутренний

3. Вид туризма по цели: познавательный шоппинг тур

4. Источник финансирования: коммерческий

5. Маршрут следования и тип построения трассы маршрута: СПб - Калининград – Балтийск – Янтарный – Зеленоградск - Куршская коса – Калининград - СПб

6. Форма организации: группа

7. Сезонность: ежегодный (один раз в год)

8. Продолжительность: 8 дней\7 ночей

9. Класс обслуживания: туристский

10. Средства размещения: отель «Робинзон» 3*, 2-местное

11. Вид транспорта: авиа; внутримаршрутные перевозки: автобус

12. Питание: НB (завтраки и ужины в отеле)

13. Экскурсии по программе: янтарный музей (с лекцией «Фаберже. Ювелирная слава России) с экскурсионным обслуживанием «Мифы и легенды о янтаре», экскурсия в Калининградский зоопарк (с посещение террариума и аквариума), биеннале «Алатырь» - мастер-класс по янтарю, автобусная обзорная экскурсия «Огни ночного города», автобусная экскурсия «Пивной Кёнигсберг» (с дегустацией), экскурсия по янтарному комбинату (с лекцией «Как распознать подделку» и посещением смотровой вышки), экскурсия в янтарный замок (с лекцией «Лечебные свойства янтаря»), автобусная экскурсия «Долгая дорога в дюны» (с обзорной экскурсией по г. Зеленоградску и посещением национального парка «Куршская коса»). Фестиваль янтаря «Амберфест» (участие в эстафетных соревнованиях с награждением победителей; концертная программа; open air)

14. Целевая аудитория туристов: жители С-Петербурга и Ленинградской области, семейные пары (без детей), с доходом средним и выше

15. Возраст участников: 18+

16. Количество человек в группе: 12

17. Примерная стоимость: 33000Р

*также, в программе предусмотрено посещение 9-11 торговых центров

Поставщики услуг

Таблица 4

№ п\п Наименование поставщика Адрес\телефон Часы работы\выходной день
ПАО «Аэрофлот» [33] Юридический адрес: 119002, Москва, ул. Арбат, д. 10 +7 (495) 223-55-55, 8-800-444-55-55 Ежедневно 9:00-20:30
ООО «Робинзон» [19] Достоевского 22А, 236008, Калининград 8 (4012) 365-367 Круглосуточно
ГБУ «Музей янтаря» [27] 236016, г. Калининград, пл. Маршала Василевского, 1 +7 (4012) 466-550 Октябрь-апрель: 10.00 – 18.00 Май-сентябрь: 10.00 – 19.00 Понедельник – выходной
ООО ИТЦ «Королевский замок» [13] 236040 Россия г. Калининград, Ленинский пр. 81, гостиница «КАЛИНИНГРАД», 1-й этаж, холл. 8 (4012) 77-66-75 Ежедневно 8:00 – 20:00
АО «Янтарный комбинат» [29] 238580, Калининградская обл., п. Янтарный, ул. Балебина, д. 1 +7 (4015) 33 74 44 Понедельник-пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00)
ООО «Янтарный замок» [28] Калининградская обл., Янтарный пгт, ул. Советская, 61а (40153) 3-73-86 Ежедневно 09:00 – 18:00
ООО «Амберфест» [30] 236017, г. Калининград, ул. Лесопарковая, д. 50, кв. 1 +79062350701 Понедельник-пятница 10:00 – 18:00
«Робинзон-кафе» при ООО «Робинзон» [19] Достоевского 22А, 236008, Калининград 8 (4012) 365-367 Ежедневно 07:00 – 02:00

Таблица №4 «Поставщики услуг»

3.3. Договорной план по организации проекта познавательного шоппинг тура «В янтарный край за солнечным камнем»

Таблица 5

№ п/п Наименование партнёра Основной предмет договора Срок действия договора Срок заключения договора Особые сведения
ПАО «Аэрофлот» [33] Перевозка туристов 01.01.2016г – 31.12.2016г Ноябрь 2015 покупка билетов эконом- класса
ООО ИТЦ «Королевский замок» [13] Перевозка туристов, услуги гида 01.01.2016г – 31.12.2016г Ноябрь 2015 внутримаршрутные перевозки (автобус на 12 человек с гидом)
ООО «Робинзон» [19] Размещение туристов 01.01.2016г – 31.12.2016г Ноябрь 2015 2-местные номера эконом-класса
«Робинзон-кафе» при ООО «Робинзон» [19] Питание туристов 01.01.2016г – 31.12.2016г Ноябрь 2015 6 завтраков и 6 ужинов на 12 человек
ГБУ «Музей янтаря» [27] Музейное обслуживание туристов 01.01.2016г – 31.12.2016г Ноябрь 2015 Экскурсионное обслуживание, лекция, мастер-класс
АО «Янтарный комбинат» [29] Музейное обслуживание туристов 01.01.2016г – 31.12.2016г Ноябрь 2015 Экскурсионное обслуживание
ООО «Янтарный замок» [28] Музейное обслуживание 01.01.2016г – 31.12.2016г Ноябрь 2015 Экскурсионное обслуживание
ООО «Амберфест» [30] Анимационное обслуживание туристов 01.01.2016г – 31.12.2016г Ноябрь 2015 Организация эстафетных соревнований

Таблица №5 «Договорной план по организации проекта познавательного шоппинг тура «В янтарный край за солнечным камнем»»



2016-01-05 2742 Обсуждений (0)
Выявление потребностей клиентов методом опроса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выявление потребностей клиентов методом опроса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2742)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)