Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Руководителя дипломной работы



2016-01-02 1251 Обсуждений (0)
Руководителя дипломной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Студентка ВШЭМ, УрФУ: ___

 

Тема: Эффективность маркетинговых коммуникаций

в сети Интернет

Актуальность темы работы обусловлена рядом факторов:

1) в настоящий период российский рынок рекламных услуг претерпевает ощутимые изменения, обусловленные как структурными изменениями самого рынка, связанными с актуализацией интернет-каналов распространения информации, так и трансформирующимся отношением потребителей к коммуникативным продуктам компаний (снижение доверия, повышение требования к качеству коммуникации и транслирующего ресурса);

2) высокая стоимость рекламы на традиционных медиа-каналах акцентирует точное понимание результативности и эффективности традиционных коммуникативных стратегий компаний, необходимость поиска новых ресурсов (активного ухода в интеренет медийные каналы), что, в свою очередь, заставляет искать модели оценки результативности коммуникативных действий в сети.

Предпринятая в работе попытка определить пути повышения эффективности коммуникативной (рекламной) деятельности фирмы в Интернете, на основе разработанного самостоятельно методологического подхода, на основе лидогенерации, представляется актуальной и своевременной и имеет безусловную практическую значимость.

Работа дает полноценное представление о сложном для анализа и проблемном с точки зрения изучения, объекте исследования – коммуникациям в сети Интернет.

Цель дипломной работы -разработать методологический подход к оценке эффективности интернет-рекламы реализована в полном объеме. В первой главе«Маркетинговые коммуникаций в сети Интернет» систематизированы актуальные коммуникаторы, сделана оценка видов коммуникативных ресурсов, соотнесены задачи компании, финансовые возможности, особенности товарного предложения, специфика потребительского сегмента и ресурсные возможности каждого коммуникатора; разработана структура инструментов интернет-рекламы, детализированы ресурсные возможности каждого.

Во второй главе «Методы оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет: теоретические и практические аспекты» структурированы существующие подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, что позволило сформировать базу для разработки метода оценки эффективности рекламы в Интернете на основе лидогенерации, позволяющий учесть эффективность отдельных рекламных кампаний, оценку эффективности отдельных рекламных площадок, задействованных в рекламной кампании, а также оценка эффективности отдельных элементов: концепций рекламных сообщений, мест размещения.Глава дает полноценное представление об истинной ситуации, сложившейся в сети Интернет.

В третьей главе « Разработка и оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет на примере компании Mr.CAP Ural», с учётом площадки размещения, вида коммуникации, цели рекламной кампании, особенностей продвигаемого продукта и отрасли, применен методологический подход к оценке эффективности интернет рекламы, позволивший оценить эффективность инвестиций в каждый канал продвижения, определить количество обращений и клиентов, которое получил Mr.CAP Ural благодаря разработанному комплексу маркетинга для продвижения в сети Интернет, оценить конверсию «обращение-клиент», выявить недочёты в работе менеджера по продажам, осуществить перераспределение рекламного бюджета в сторону более эффективных каналов коммуникации с потенциальными потребителями. Актуально обращение автора к качественным исследованиям с целью подтверждения методологических идей.

Работа подтверждает высокий уровень профессиональной квалификации (специалист-маркетолог) и демонстрирует отличные навыки студентки по проведению самостоятельных аналитических исследований, в том числе в ситуации информационной неопределенности.

Выводы всем разделам работы последовательны, логичны. Исследование самостоятельно, содержит ряд авторских идей, наработок. Особую ценность представляет предлагаемый автором метод оценки эффективности рекламы в Интернете на основе оценки лидов.

В процессе подготовки дипломной работы студентка проявила себя как активный, заинтересованный, самостоятельный специалист. Все этапы подготовки диплома реализовывались своевременно и полноценно, в соответствии с заявленным графиком. Следует отметить настойчивость в освоении темы, ориентированность на практический результат и заинтересованность в достойном качестве выполнения работы.

Работа соответствует требованиям, является законченным научным исследованием, подтверждает профессиональную квалификацию автора и может быть допущена к защите.

 

Научный руководитель:

Должность, научная степень, научное звание ___________

 

 

Приложение 5

Образец рецензии на ВКР

Шаблон

Р Е Ц Е Н З И Я

На дипломную работу

студента (ки) ___________ группы______________________

Тема дипломной работы (проекта) ______________________

______________________________

Основные результаты работы __________________________ ________________

Новизна и оригинальность идей, положенных в основу работы, а также методы ее выполнения______

 

Практическая значимость работы (возможность внедрения результатов в практику, ожидаемый эффект) ________________________________

_________________

 

Анализ обоснованности выводов и предложений __________ ________________________________

Качество оформления _ ________________

Недостатки работы ____ ________________________________

Изложенное позволяет считать, что рецензируемая дипломная работа ____________________ ________________________________

 

 

Сведения о рецензенте:

 

Ф.И.О.____

Должность ________________________ Место работы ________________________

 

Ученое звание _____________________ Ученая степень________________________ Подпись __________________ Дата ________________

Образец

Р Е Ц Е Н З И Я

На дипломную работу

 

Студентки

Тема дипломной работы: Оценка деловой репутации компании на промышленном рынке.

 

Основные результаты работы:

Автор дипломной работы рассмотрела актуальную для любого предприятия проблему - оценки деловой репутации. Примечательно, что на сегодня оценка, а как следствие создание и управление положительной деловой репутацией является насущной необходимостью не только для предприятий, но и для города, региона, страны.

 

Прежде всего, хотелось бы отметить чёткую и продуманную структуру диплома, части которого последовательно отражают логический взгляд на теоретические подходы и их практическое применение. Студентка понятно, по существу представляет основные понятия, используемые в работе, связанные с оценкой деловой репутации, на основе наиболее популярных и признанных научных точек зрений. Раскрывает особенности формирования и методы оценки деловой репутации на В2В рынке. Заслуживает внимания основательная проработка теоретической и эмпирической информации по проблематике исследования.

 

Особо следует отметить результаты практических разработок: прежде всего – работа дает полное и последовательное представление о конъюнктуре рынка автоматизации, его особенностях (в том числе в Свердловской области и г. Екатеринбурге). Выявлены факторы формирования деловой репутации в этой отрасли, способы и механизмы эффективного использования. Представляет интерес и технология создания положительной деловой репутации, описанная и разработанная в работе. Данная технология нова для нашего рынка, немногие предприятия прибегают к реализации такого рода задач, и в исследовании последовательно доказывается, что использование такого нематериального актива позволяет действительно компании добиться существенных результатов, которые отражаются на успешной деятельности предприятия, капитализации в целом. Практическая часть работы демонстрирует аналитические и исследовательские навыки студента и отличается глубиной проработки. Особый интерес вызывает компилятивный подход к разработке методики оценки репутации для конкретной компании.

Исследование отличает новизна и оригинальность идей, положенных в основу работы, а так же методы ее выполнения. Необходимо отметить, что автор рассматривает в работе новую для ИТ рынка технологию – технологию создания и управления деловой репутацией. Достоинством работы является то, что она выполнена на примере конкретного предприятия. Поэтому предложения автора конкретны, обоснованы, реализуемы, эффективны. Последовательная аргументация в пользу задействования ресурсов на разработку и внедрение программы по созданию положительной деловой репутации позволяет рассматривать работу как стратегию для конкретного предприятия, которую можно взять на вооружение в полном объеме. Важно то, что алгоритм по оценки деловой репутации, разработанный в практической части ценен не только тем, что представляют интерес для конкретного предприятия, он может быть взят как основа для разработки программы по управлению деловой репутации и для ИТ-предприятия, и для оптимизации деятельности других компаний, аналогичных по виду деятельности, что придает работе ярко выраженную практическую направленность.

 

 

Анализ обоснованности выводов и предложений.

Выводы автора, сделанные по ходу рассмотрения проблем, аргументированы, убедительны. Автор хорошо знает проблему, умеет формулировать научные и практические задачи и находить логично адекватные средства их решения.

 

Качество оформления.

Работа оформлена с соблюдением всех необходимых требований, написана грамотным языком.

 

Недостатки работы. Наряду с несомненными достоинствами работы следует отметить ряд недостатков, не влияющих на качество проведенного исследования:

 

  1. Не достаточно раскрыты экономические эффекты, получаемые в результате управления репутацией.
  2. Так же автор мог уделить больше внимания экономическому расчету рентабельности мероприятий по созданию положительной деловой репутации для подтверждения их целесообразности.

 

 

В целом работа соответствует всем требованиям, предъявляемым к дипломным работам по экономическим и управленческим специальностям, является самостоятельным исследованием автора, заслуживает оценки «отлично», рекомендуется к защите.

 

Рецензент:

 

Приложение 6

Бланк титульного листа ВКР

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский федеральный университет

имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Высшая школа экономики и менеджмента

Департамент менеджмента

 

Кафедра теории и практики менеджмента

ТЕМА

 

Допустить к защите: Зав. кафедрой     Нормоконтролер:   Дипломная работа студентки ….. курс, ФИО     Научный руководитель: Должность, степень, звание, ФИО

 

 

Екатеринбург

201…

 

Приложение 7

Образец раздаточного материала для защиты ВКР

 



2016-01-02 1251 Обсуждений (0)
Руководителя дипломной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Руководителя дипломной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)