Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 5 Ближайшие конкуренты фирмы, их недостатки и преимущества



2016-01-05 311 Обсуждений (0)
Раздел 5 Ближайшие конкуренты фирмы, их недостатки и преимущества 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По предмету

«Основы предпринимательской деятельности»

ТЕМА: <<Технико-экономическое обоснование предприятия автосервиса>>

 

ОЦЕНКА________________

 

РУКОВОДИТЕЛЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА: Захаров В. В.

 

СТУДЕНТ ГР. 502

 

Екатеринбург

 

Содержание

 

1. Задание....................................................................................................... 1

2. Содержание.............................................................................................. 3

3. Введение................................................................................................... 4

4. Выбор вида деятельности........................................................................ 5

5. Ближайшие конкуренты фирмы, их недостатки и преимущества....... 10

6. Круг потребителей.................................................................................. 11

7. Создание образа предприятия.............................................................. 11

8. Разработка миссии ................................................................................. 12

9. Определение цены................................................................................. 12

10. Производственный цикл предприятия................................................. 12

11. План предприятия на один год.............................................................. 13

12. Оборотные средства............................................................................... 13

13. Выбор поставщиков................................................................................ 13

14. Численность работников........................................................................ 13

15. Мотивирование труда работников....................................................... 14

16. Вид оплаты труда работников.............................................................. 14

17. Производственные средства................................................................. 15

18. Расчет стоимости основных фондов..................................................... 15

19. Расчет себестоимости............................................................................ 16

20. Определение валовой прибыли............................................................ 17

21. Уплата налогов и прочих платежей....................................................... 17

22. Расчет чистой прибыли........................................................................... 18

23. Поиск средств для организации работы предприятия......................... 19

24. Окупаемость предприятия..................................................................... 19

25. Рентабельность предприятия................................................................. 19

26. Проведение мероприятий по снижению стартового капитала........... 20

27. Стратегический план развития предприятия........................................ 21

28. Обоснование формы собственности..................................................... 21

29. Заключение............................................................................................... 22

 

 

Введение

Особенности уклада жизни в Екатеринбурге делают насущной необходимостью частые поездки за город, а также в пределах города, имеющего географически значительную протяженность основной транспортной магистрали. Однако в процессе эксплуатации автомобиля часто возникают серьезные проблемы с местом его стационарной стоянки и хранения. Дело в том, что наличие у автовладельца гаража зачастую не позволяет решить проблему, т.к. из-за сильных снегопадов зимой гаражи становятся труднодоступными, а в некоторых случаях невозможно бывает ими воспользоваться. С другой стороны, хранить машину возле дома как небезопасно, так и нецелесообразно из-за коррозионного износа кузова и ухудшения технического состояния автомобиля. В этих условиях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы является пользование платной автостоянкой или аренда гаража на территории, специально организованной и обслуживаемой.

Моя работа рассматривает план создания автосервиса с комплексом технического обслуживания автомобилей, расположенной в близи центра города.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

В моей курсовой работе сделаны предварительные расчёты отталкиваясь от них выберем наиболее рентабельное предприятие. Далее произведем наиболее точный расчёт по всем пунктам, определим конкурентов, поставщиков и возможных потребителей.

 

Раздел 4 Выбор вида деятельности

Рассмотрим несколько, подходящих нам, видов деятельности и выберем наиболее выгодный.

Виды деятельности: шиномонтаж, автосервис, закусочная, автомойка.

Предварительный расчет и выявление наиболее рентабельного вида деятельности.

Шиномонтаж

Общие затраты: (аренда рекламы, заработная плата сотрудников, коммунальные платежи ) – 200000 рублей

Затраты на оборудование: (столы, стулья, оргтехника, инструменты, экипировка работников и т.д.) -300000рублей

Выручка

( 3 человека работают полный месяц)

В = К.з * С.з * К.б * К

Где:

В- выручка

К.з - Количество заказов выполненных за месяц

С.з - Стоимость среднего заказа

К.б - Количество людей

К-Коэффициент

В = 100 * 2000 * 3 * 0,8 =480000 рублей

Амортизация

А=З.об / (5 * 12)

Где :

З.об - затраты на оборудование

5 - число лет

12 - месяцев в году

А = 300000 / (5 * 12) = 5000 рублей

Затраты

З = Об.з + (0,2 * Об.з)

Где:

З- затраты

Об.з – общие затраты включающие в себя амортизацию, но не оборотные средства

0,2 – 20% от общих затрат с амортизацией, без оборотных средств

З = 350000 + (0,2 * 350000) = 350000 + 70000 = 420000 рублей

Валовая прибыль

В.пр = В – З = 480000 – 420000 = 60000 рублей

Где:

В.пр – валовая прибыль

В - выручка

З - затраты

Стартовый капитал

С.к = З.об + З + Р = 300000 + 420000 +15000 = 735000 рублей

Где:

З.об - затраты на оборудование

З - затраты

Р - регистрация предприятия

5. Рентабельность

Р = В.пр / З

Где:

Р – рентабельность

В.пр – валовая прибыль

З - затраты

Р = 60000 / 420000 = 0,15

Автосервис

Общие затраты: (аренда рекламы, заработная плата сотрудников, коммунальные платежи ) – 200000 рублей

Затраты на оборудование: (столы, стулья, оборудование, инструменты, экипировка работников и т.д.) -300000рублей

Выручка

( 4 человека работают весь месяц)

В = К.з * С.з * К.б * К

Где:

В- выручка

К.з - Количество заказов выполненных за месяц

С.з - Стоимость среднего заказа

К.б - Количество людей

К-Коэффициент

В = 100 * 2500 * 4 * 0,8 =800000 рублей

Амортизация

А=З.об / (5 * 12)

Где :

З.об - затраты на оборудование

5 - число лет

12 - месяцев в году

А = 300000 / (5 * 12) = 5000 рублей

Затраты

З = Об.з + (0,2 * Об.з)

Где:

З- затраты

Об.з – общие затраты включающие в себя амортизацию, но не оборотные средства

0,2 – 20% от общих затрат с амортизацией, без оборотных средств

З = 400000 + (0,2 * 400000) = 400000 + 80000 = 480000 рублей

Валовая прибыль

В.пр = В – З = 800000 – 480000 = 320000 рублей

Где:

В.пр – валовая прибыль

В - выручка

З - затраты

Стартовый капитал

С.к = З.об + З + Р = 300000 + 480000 +15000 = 795000 рублей

Где:

З.об - затраты на оборудование

З - затраты

Р - регистрация предприятия

6. Рентабельность

Р = В.пр / З

Где:

Р – рентабельность

В.пр – валовая прибыль

З - затраты

Р = 320000 / 480000 = 0,66

Закусочная

Общие затраты: (аренда рекламы, заработная плата сотрудников, коммунальные платежи ) – 180000 рублей

Затраты на оборудование: (столы, стулья, столовые приборы, экипировка работников и т.д.) -300000рублей

 

Выручка

( 2 человека работают весь месяц)

В = К.з * С.з * К.б * К

Где:

В- выручка

К.з - Количество заказов выполненных за месяц

С.з - Стоимость среднего заказа

К.б - Количество человек

К-Коэффициент

В = 100 * 800 * 2 * 0,8 =128000 рублей

 

Амортизация

А=З.об / (5 * 12)

Где :

З.об - затраты на оборудование

5 - число лет

12 - месяцев в году

А = 300000 / (5 * 12) = 5000 рублей

Затраты

З = Об.з + (0,2 * Об.з)

Где:

З- затраты

Об.з – общие затраты включающие в себя амортизацию, но не оборотные средства

0,2 – 20% от общих затрат с амортизацией, без оборотных средств

З = 100000 + (0,2 * 100000) = 100000 + 20000 = 120000 рублей

Валовая прибыль

В.пр = В – З = 128000 – 120000 = 8000 рублей

Где:

В.пр – валовая прибыль

В - выручка

З - затраты

Стартовый капитал

С.к = З.об + З + Р = 300000 + 120000 +15000 = 435000 рублей

Где:

З.об - затраты на оборудование

З - затраты

Р - регистрация предприятия

6. Рентабельность

Р = В.пр / З

Где:

Р – рентабельность

В.пр – валовая прибыль

З - затраты

Р = 8000 / 120000 = 0,06

Автомойка

Общие затраты: (аренда рекламы, заработная плата сотрудников, коммунальные платежи ) – 190000 рублей

Затраты на оборудование: (столы, стулья, оборудование, инструменты, экипировка работников и т.д.) -300000рублей

Выручка

( 4 человека работают целый месяц)

В = К.з * С.з * К.б * К

Где:

В- выручка

К.з - Количество заказов выполненных за месяц

С.з - Стоимость среднего заказа

К.б - Количество людей

К-Коэффициент

В = 115 * 1200 * 4 * 0,8 =441600 рублей

Амортизация

А=З.об / (5 * 12)

Где :

З.об - затраты на оборудование

5 - число лет

12 - месяцев в году

А = 300000 / (5 * 12) = 5000 рублей

Затраты

З = Об.з + (0,2 * Об.з)

Где:

З- затраты

Об.з – общие затраты включающие в себя амортизацию, но не оборотные средства

0,2 – 20% от общих затрат с амортизацией, без оборотных средств

З = 250000 + (0,2 * 250000) = 250000 + 50000 = 300000 рублей

Валовая прибыль

В.пр = В – З = 441600 – 300000 = 141600 рублей

Где:

В.пр – валовая прибыль

В - выручка

З - затраты

Стартовый капитал

С.к = З.об + З + Р = 300000 + 300000 +15000 = 615000 рублей

Где:

З.об - затраты на оборудование

З - затраты

Р - регистрация предприятия

6. Рентабельность

Р = В.пр / З

Где:

Р – рентабельность

В.пр – валовая прибыль

З - затраты

Р = 141600 / 300000 = 0,472

Вид деятельности Рентабельность
Шиномонтаж 0,15
Автосервис 0,66
Закусочная 0,06
Автомойка 0,472

По данным предварительного расчета получаем самую высокую рентабельность на «Автосервисе», поэтому выбираем данную деятельность.

Раздел 5 Ближайшие конкуренты фирмы, их недостатки и преимущества

В сфере деятельности, которую выбрали, а именно «Автосервис», широко известны следующие компании:

«Екб-мастер»

«Авто-лидер»

«Subaru-миг»

Данные компании будут являться моими конкурентами.

Выделим основные недостатки и преимущества конкурентов:

Компания Преимущества Недостатки
«Екб-мастер» 1) Высокое качество 2) Большой стаж работы 1) Высокая цена заказов 2) Небрежное обращение
«Авто-лидер» 1) Средняя цена заказов 1) Выполнение заказов не всегда в срок 2) Низкая квалификация работников
«Subaru-миг» 1) Квалифицированные специалисты по "Subaru" и по другим авто. 2) Выполнение заказов в срок 1) Низкое качество работы с клиентами 2) Высокие цены заказов

Рассматривая конкурентную среду фирмы, необходимо отметить, что в городе существует достаточно большое количество предприятий, реализующих сервисные услуги автовладельцам. При условии мобильности предмета услуг расположение этих предприятий не играет определяющей роли в выборе такого предприятия. Поэтому повысить конкурентное положение нашей фирмы может лишь высокое качество услуг, современное оборудование для диагностики и ремонта, доступные цены на услуги сервис-центра, автомойки, закусочной и шиномонтажа.

 

Круг потребителей

Основными потребителями предлагаемых услуг являются автовладельцы района Юго-запад и Виз, на границе которых и расположен наш сервисный центр.

При условии хорошего оснащения центра оборудованием, деталями и высококвалифицированными кадрами, можно рассчитывать на то, что услугами центра технического обслуживания, закусочной, шиномантожа и пост-мойки будут пользоваться также и автомобилисты других макрорайонов города.



2016-01-05 311 Обсуждений (0)
Раздел 5 Ближайшие конкуренты фирмы, их недостатки и преимущества 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 5 Ближайшие конкуренты фирмы, их недостатки и преимущества

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)