Раздел 5 Ближайшие конкуренты фирмы, их недостатки и преимущества
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По предмету «Основы предпринимательской деятельности» ТЕМА: <<Технико-экономическое обоснование предприятия автосервиса>>
ОЦЕНКА________________
РУКОВОДИТЕЛЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА: Захаров В. В.
СТУДЕНТ ГР. 502
Екатеринбург
Содержание
1. Задание....................................................................................................... 1 2. Содержание.............................................................................................. 3 3. Введение................................................................................................... 4 4. Выбор вида деятельности........................................................................ 5 5. Ближайшие конкуренты фирмы, их недостатки и преимущества....... 10 6. Круг потребителей.................................................................................. 11 7. Создание образа предприятия.............................................................. 11 8. Разработка миссии ................................................................................. 12 9. Определение цены................................................................................. 12 10. Производственный цикл предприятия................................................. 12 11. План предприятия на один год.............................................................. 13 12. Оборотные средства............................................................................... 13 13. Выбор поставщиков................................................................................ 13 14. Численность работников........................................................................ 13 15. Мотивирование труда работников....................................................... 14 16. Вид оплаты труда работников.............................................................. 14 17. Производственные средства................................................................. 15 18. Расчет стоимости основных фондов..................................................... 15 19. Расчет себестоимости............................................................................ 16 20. Определение валовой прибыли............................................................ 17 21. Уплата налогов и прочих платежей....................................................... 17 22. Расчет чистой прибыли........................................................................... 18 23. Поиск средств для организации работы предприятия......................... 19 24. Окупаемость предприятия..................................................................... 19 25. Рентабельность предприятия................................................................. 19 26. Проведение мероприятий по снижению стартового капитала........... 20 27. Стратегический план развития предприятия........................................ 21 28. Обоснование формы собственности..................................................... 21 29. Заключение............................................................................................... 22
Введение Особенности уклада жизни в Екатеринбурге делают насущной необходимостью частые поездки за город, а также в пределах города, имеющего географически значительную протяженность основной транспортной магистрали. Однако в процессе эксплуатации автомобиля часто возникают серьезные проблемы с местом его стационарной стоянки и хранения. Дело в том, что наличие у автовладельца гаража зачастую не позволяет решить проблему, т.к. из-за сильных снегопадов зимой гаражи становятся труднодоступными, а в некоторых случаях невозможно бывает ими воспользоваться. С другой стороны, хранить машину возле дома как небезопасно, так и нецелесообразно из-за коррозионного износа кузова и ухудшения технического состояния автомобиля. В этих условиях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы является пользование платной автостоянкой или аренда гаража на территории, специально организованной и обслуживаемой. Моя работа рассматривает план создания автосервиса с комплексом технического обслуживания автомобилей, расположенной в близи центра города. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. В моей курсовой работе сделаны предварительные расчёты отталкиваясь от них выберем наиболее рентабельное предприятие. Далее произведем наиболее точный расчёт по всем пунктам, определим конкурентов, поставщиков и возможных потребителей.
Раздел 4 Выбор вида деятельности Рассмотрим несколько, подходящих нам, видов деятельности и выберем наиболее выгодный. Виды деятельности: шиномонтаж, автосервис, закусочная, автомойка. Предварительный расчет и выявление наиболее рентабельного вида деятельности. Шиномонтаж Общие затраты: (аренда рекламы, заработная плата сотрудников, коммунальные платежи ) – 200000 рублей Затраты на оборудование: (столы, стулья, оргтехника, инструменты, экипировка работников и т.д.) -300000рублей Выручка ( 3 человека работают полный месяц) В = К.з * С.з * К.б * К Где: В- выручка К.з - Количество заказов выполненных за месяц С.з - Стоимость среднего заказа К.б - Количество людей К-Коэффициент В = 100 * 2000 * 3 * 0,8 =480000 рублей Амортизация А=З.об / (5 * 12) Где : З.об - затраты на оборудование 5 - число лет 12 - месяцев в году А = 300000 / (5 * 12) = 5000 рублей Затраты З = Об.з + (0,2 * Об.з) Где: З- затраты Об.з – общие затраты включающие в себя амортизацию, но не оборотные средства 0,2 – 20% от общих затрат с амортизацией, без оборотных средств З = 350000 + (0,2 * 350000) = 350000 + 70000 = 420000 рублей Валовая прибыль В.пр = В – З = 480000 – 420000 = 60000 рублей Где: В.пр – валовая прибыль В - выручка З - затраты Стартовый капитал С.к = З.об + З + Р = 300000 + 420000 +15000 = 735000 рублей Где: З.об - затраты на оборудование З - затраты Р - регистрация предприятия 5. Рентабельность Р = В.пр / З Где: Р – рентабельность В.пр – валовая прибыль З - затраты Р = 60000 / 420000 = 0,15 Автосервис Общие затраты: (аренда рекламы, заработная плата сотрудников, коммунальные платежи ) – 200000 рублей Затраты на оборудование: (столы, стулья, оборудование, инструменты, экипировка работников и т.д.) -300000рублей Выручка ( 4 человека работают весь месяц) В = К.з * С.з * К.б * К Где: В- выручка К.з - Количество заказов выполненных за месяц С.з - Стоимость среднего заказа К.б - Количество людей К-Коэффициент В = 100 * 2500 * 4 * 0,8 =800000 рублей Амортизация А=З.об / (5 * 12) Где : З.об - затраты на оборудование 5 - число лет 12 - месяцев в году А = 300000 / (5 * 12) = 5000 рублей Затраты З = Об.з + (0,2 * Об.з) Где: З- затраты Об.з – общие затраты включающие в себя амортизацию, но не оборотные средства 0,2 – 20% от общих затрат с амортизацией, без оборотных средств З = 400000 + (0,2 * 400000) = 400000 + 80000 = 480000 рублей Валовая прибыль В.пр = В – З = 800000 – 480000 = 320000 рублей Где: В.пр – валовая прибыль В - выручка З - затраты Стартовый капитал С.к = З.об + З + Р = 300000 + 480000 +15000 = 795000 рублей Где: З.об - затраты на оборудование З - затраты Р - регистрация предприятия 6. Рентабельность Р = В.пр / З Где: Р – рентабельность В.пр – валовая прибыль З - затраты Р = 320000 / 480000 = 0,66 Закусочная Общие затраты: (аренда рекламы, заработная плата сотрудников, коммунальные платежи ) – 180000 рублей Затраты на оборудование: (столы, стулья, столовые приборы, экипировка работников и т.д.) -300000рублей
Выручка ( 2 человека работают весь месяц) В = К.з * С.з * К.б * К Где: В- выручка К.з - Количество заказов выполненных за месяц С.з - Стоимость среднего заказа К.б - Количество человек К-Коэффициент В = 100 * 800 * 2 * 0,8 =128000 рублей
Амортизация А=З.об / (5 * 12) Где : З.об - затраты на оборудование 5 - число лет 12 - месяцев в году А = 300000 / (5 * 12) = 5000 рублей Затраты З = Об.з + (0,2 * Об.з) Где: З- затраты Об.з – общие затраты включающие в себя амортизацию, но не оборотные средства 0,2 – 20% от общих затрат с амортизацией, без оборотных средств З = 100000 + (0,2 * 100000) = 100000 + 20000 = 120000 рублей Валовая прибыль В.пр = В – З = 128000 – 120000 = 8000 рублей Где: В.пр – валовая прибыль В - выручка З - затраты Стартовый капитал С.к = З.об + З + Р = 300000 + 120000 +15000 = 435000 рублей Где: З.об - затраты на оборудование З - затраты Р - регистрация предприятия 6. Рентабельность Р = В.пр / З Где: Р – рентабельность В.пр – валовая прибыль З - затраты Р = 8000 / 120000 = 0,06 Автомойка Общие затраты: (аренда рекламы, заработная плата сотрудников, коммунальные платежи ) – 190000 рублей Затраты на оборудование: (столы, стулья, оборудование, инструменты, экипировка работников и т.д.) -300000рублей Выручка ( 4 человека работают целый месяц) В = К.з * С.з * К.б * К Где: В- выручка К.з - Количество заказов выполненных за месяц С.з - Стоимость среднего заказа К.б - Количество людей К-Коэффициент В = 115 * 1200 * 4 * 0,8 =441600 рублей Амортизация А=З.об / (5 * 12) Где : З.об - затраты на оборудование 5 - число лет 12 - месяцев в году А = 300000 / (5 * 12) = 5000 рублей Затраты З = Об.з + (0,2 * Об.з) Где: З- затраты Об.з – общие затраты включающие в себя амортизацию, но не оборотные средства 0,2 – 20% от общих затрат с амортизацией, без оборотных средств З = 250000 + (0,2 * 250000) = 250000 + 50000 = 300000 рублей Валовая прибыль В.пр = В – З = 441600 – 300000 = 141600 рублей Где: В.пр – валовая прибыль В - выручка З - затраты Стартовый капитал С.к = З.об + З + Р = 300000 + 300000 +15000 = 615000 рублей Где: З.об - затраты на оборудование З - затраты Р - регистрация предприятия 6. Рентабельность Р = В.пр / З Где: Р – рентабельность В.пр – валовая прибыль З - затраты Р = 141600 / 300000 = 0,472
По данным предварительного расчета получаем самую высокую рентабельность на «Автосервисе», поэтому выбираем данную деятельность. Раздел 5 Ближайшие конкуренты фирмы, их недостатки и преимущества В сфере деятельности, которую выбрали, а именно «Автосервис», широко известны следующие компании: «Екб-мастер» «Авто-лидер» «Subaru-миг» Данные компании будут являться моими конкурентами. Выделим основные недостатки и преимущества конкурентов:
Рассматривая конкурентную среду фирмы, необходимо отметить, что в городе существует достаточно большое количество предприятий, реализующих сервисные услуги автовладельцам. При условии мобильности предмета услуг расположение этих предприятий не играет определяющей роли в выборе такого предприятия. Поэтому повысить конкурентное положение нашей фирмы может лишь высокое качество услуг, современное оборудование для диагностики и ремонта, доступные цены на услуги сервис-центра, автомойки, закусочной и шиномонтажа.
Круг потребителей Основными потребителями предлагаемых услуг являются автовладельцы района Юго-запад и Виз, на границе которых и расположен наш сервисный центр. При условии хорошего оснащения центра оборудованием, деталями и высококвалифицированными кадрами, можно рассчитывать на то, что услугами центра технического обслуживания, закусочной, шиномантожа и пост-мойки будут пользоваться также и автомобилисты других макрорайонов города.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |