Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диагностическая работа по математике (в форме ЕГЭ)



2016-01-05 820 Обсуждений (0)
Диагностическая работа по математике (в форме ЕГЭ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Диагностическая работа по математике (в форме ЕГЭ)

I полугодие, 10 класс

алгебра и начала анализа, геометрия

(авторы учебников А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян )

1вариант

(Задания 1-15 оцениваются в 1 балл каждое, а за каждое задание

16-18 соответственно по 2 балла.)

1. Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 750 рублей после понижения цены на 10%?

2. Найдите наибольшее целое значение функции, график которой изображен на рисунке

3.Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 588 и 252. Вычислите: .

4. Вычислите:

5.Упростите:

 

6.Найдите значение : , если

7.Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:

0,(72)

8.В треугольнике угол АВС угол С равен 90°, угол А равен 30°, АС= . Найдите ВС.

9. Найдите сумму целых чисел, принадлежащих области значений функции .

10.Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке М, а сторону BC - в точке N. Найдите длину отрезка MN , если АВ=15, АМ : AC=2 : 3.

11. Найдите значение выражения , если ,

 

12. Найдите значение где - наименьший положительный период функции

13. Отрезок АВ не пересекает плоскость , точка С – середина отрезка АВ. Через точки А, В, С проведены параллельные прямые, пересекающие в точках .Найти ,если =17см, =24см.

 

14.Функция определена нам всей числовой прямой и является периодической с периодом 5. На промежутке она задается формулой . Найдите значение выражения

 

15.Укажите количество целых чисел, принадлежащих области определения функции

__

16.Решить уравнение

17. а) Решите уравнение

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

 

18.Через точку К, лежащую между параллельными плоскостями , проведены прямые a и b. Первая прямая пересекает плоскости в точках и соответственно, вторая- в точках и . Вычислите длину отрезка К , если : =3:5, =16 см.

Диагностическая работа по математике (в форме ЕГЭ)

I полугодие, 10 класс

алгебра и начала анализа, геометрия

(авторы учебников А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян )

2 вариант

(Задания 1-15 оцениваются в 1 балл каждое, а за каждое задание

16-18 соответственно по 2 балла.)

1. Оптовая цена учебника 170 рублей. Розничная цена на 20% выше оптовой. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по розничной цене на 7000 рублей?

2. Найдите длину промежутка возрастания функции, график которой изображен на рисунке.

3.Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 675 и 945. Вычислите: .

4. Вычислите:

5.Упростите выражение:

6.Найдите значение выражения: ,если

7. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:

0,(18)

8. В треугольнике угол АВС угол С равен 90°, угол А равен 30°, ВС= . Найдите АС.

9. Найдите сумму целых чисел, принадлежащих области значений функции .

10.Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке М, а сторону BC - в точке N. Найдите длину отрезка MN , если NC=10, АB : BC = 4 : 5.

11. Найдите значение выражения , если ,

12. Найдите значение где - наименьший положительный период функции

 

13. Отрезок АВ не пересекает плоскость , точка С – середина отрезка АВ. Через точки А, В, С проведены параллельные прямые, пересекающие в точках . Найти ,если =27см, =16см.

 

14.Функция определена нам всей числовой прямой и является периодической с периодом 4. На промежутке она задается формулой . Найдите значение выражения .

15.Укажите количество целых чисел, принадлежащих области определения функции .

________________________________

16.Найдите наибольший целый корень уравнения

17. а) Решите уравнение

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

 

18.Луч КМ пересекает параллельные плоскости в точках и , а луч КР - в точках и соответственно. Вычислите длину отрезка , если К =8см, : = 4:9.

Диагностическая работа по математике (в форме ЕГЭ)

I полугодие, 10 класс

алгебра и начала анализа, геометрия

(авторы учебников А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян )

3 вариант

(Задания 1-15 оцениваются в 1 балл каждое, а за каждое задание

16-18 соответственно по 2 балла.)

 

1.Тетрадь стоит 24 рубля. Сколько рублей заплатит покупатель за 60 тетрадей, если при покупке больше 50 тетрадей магазин делает скидку 10% от стоимости всей покупки?

2. Найдите наибольшее целое значение функции, график которой изображен на рисунке.

 

3.Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 924 и 396. Вычислите: .

4.Вычислите:

5.Упростите выражение:

6.Найти значение 4-2 , если =0,75

7. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:

0,(36)

8.В треугольнике угол АВС угол С равен 90°, угол А равен 60°, ВС= . Найдите АВ.

9.Найдите сумму целых чисел, принадлежащих области значений функции .

10.Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке М, а сторону BC - в точке N. Найдите длину отрезка MC , если АC=28, МN : AB = 3 : 8.

11. Найдите значение выражения , если , .

12. Найдите значение где - наименьший положительный период функции

13. Отрезок АВ не пересекает плоскость , точка С – середина отрезка АВ. Через точки А, В, С проведены параллельные прямые, пересекающие в точках .Найти ,если =14см, =25см.

 

14.Функция определена нам всей числовой прямой и является периодической с периодом 7. На промежутке она задается формулой . Найдите значение выражения

15.Укажите количество целых чисел, принадлежащих области определения функции

____________________________-

16.Найдите наименьший целый корень уравнения

 

 

17. а) Решите уравнение

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

18.Через точку D, лежащую между параллельными плоскостями , проведены прямые m и k. Первая прямая m пересекает плоскости в точках и соответственно, а прямая k- в точках и соответственно. Вычислите длину отрезка D , если =20дм, : =3:7.



2016-01-05 820 Обсуждений (0)
Диагностическая работа по математике (в форме ЕГЭ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диагностическая работа по математике (в форме ЕГЭ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (820)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)