Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок распределения выручки от реализации продукции



2016-01-05 2351 Обсуждений (0)
Порядок распределения выручки от реализации продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Поступая на предприятие, выручка от реализации распределяется по направлениям возмещения потреблённых средств производства, а также формирует валовой и чистый доход. Выручка от реализации должна покрывать совокупные затраты предприятия и приносить ему прибыль.

Поступление выручки на денежные счета организации – завершение кругооборота средств. Дальнейшее использование поступивших средств – это начало нового кругооборота. Одновременно происходит распределение чистого дохода в интересах предприятия, физических лиц, государства, других заинтересованных лица. Направления использования выручки представлены на рисунке.

 
 


 
 


Выручка используется в первую очередь на оплату счетов поставщиков сырья, материалов, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, запасных частей для ремонта, топлива, энергии. Остаток выручки после возмещения стоимости израсходованных материальных ресурсов и возмещения амортизации внеоборотных активов формируется валовый доход. Из выручки выплачивается заработная плата, начисляются платежи по социальному страхованию, формируется прибыль предприятия.

Немалое значение для предприятия имеют и доходы от реализации имущества, в частности основных фондов. Доходы от реализации имущества отражаются как прочие доходы, а остаточная стоимость и расходы, связанные с реализацией, - как прочие расходы.

Если организация считает сдачу в аренду или лизинг своего имущества основной деятельностью, то арендная плата и лизинговые платежи являются выручкой от основной деятельности. В остальных случаях получение арендной платы или результата от продажи имущества считается выручкой от инвестиционной деятельности.

Финансовая деятельность приносит выручку в виде эмиссионного дохода и средств от размещения акций или облигаций.

Факторы и резервы увеличения выпуска и реализации продукции.

Изучив динамику и выполнение плана по выпуску и реализации продукции и выполнению договоров поставки, необходимо установить факторы изменения их объема.

 

             
   
 
 
 
   
     
 

 

 

 

 


Рис. 4.6.1. Классификация факторов, определяющих величину выручки.

Расчет влияния факторов на объем реализации продукции производится сравнением фактических уровней факторных показателей с плановыми и вычислением

абсолютных и относительных приростов каждого из них. Для изучения влияния этих факторов анализируется ассортимент продукции.

 

           
 
 
     

 


Рис. 4.6.2. Система резервов увеличения объема выпуска и реализации продукции.

 

 

Тема 5



2016-01-05 2351 Обсуждений (0)
Порядок распределения выручки от реализации продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок распределения выручки от реализации продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)