Характеристика автомобиля Паз 3205
Содержание Введение Технические характеристики Паз 3205 Характеристика автомобиля Паз 3205 Заключение
Введение ПАЗ 3205 - один из самых массовых отечественных автобусов. 3205 это базовая модель завода, на которой построено широкое количество различных модификаций. Автобус разрабатывался почти 15 лет путем создания порядка 10-ти опытных образцов. Серийный выпуск модели стартовал 1 декабря 1989 года. ПАЗ 3205 сменил на конвейере массовый ПАЗ 672, который на то время устарел. 4 июня 2001 года завод отметил выпуск 100-тысячного автобуса ПАЗ 3205. В 2008 году была проведена модернизация оборудования на заводе, что позволило выпускать технику более продуктивно. Несмотря на устаревшую конструкцию, ПАЗ 3205 можно достаточно часто увидеть в качестве маршрутного такси, пригородного или районного автобуса. Также ПАЗ 3205 широко используется в качестве транспортных средств ритуальных служб, учебных заведений. На российском рынке ПАЗ 3205 зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Автобус обладает крепкой конструкцией, выносливостью, ремонтопригодностью и простотой в обслуживании. ПАЗ 3205 может быть оснащен как бензиновыми, так и дизельными моторами.
Технические характеристики Паз 3205 Общие Кол-во пассажирских 25 для сидения Полная вместимость 41 Полная масса (кг) 8155 Макс. скорость (км/ч) 90 Тормозной путь (м) 36 Расход топлива (л/100км) 60км/ч 27 80км/ч 37 Двигатель Модель ЗМЗ 5234.10 Тип 4-хтактный, карбюраторный, бензиновый Расположение переднее продольное Двигателя Число цилиндров 8
Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе. Охлаждение Закрытого типа, жидкостное, принудительное с двигателя центробежным насосом.
Трансмиссия Сцепление Однодисковое, сухое, постоянно замкнутое с пружинным гасителем колебаний на ведомом диске Привод сцепления Гидравлический Коробка передач Механическая трёхходовая 4-хступенчатая (ГАЗ-3307) Ходовая часть Колёса Дисковые 6,0-20 с бортовыми кольцами 6-и шпилечное Рессоры Продольные, полуэллиптические. Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Тормозная система Рабочая тормозная Двухконтурная с пневматическим приводом и система воздушным ресивером в каждом контуре, с компрессором, с регулятором давления. Стояночная Пневматическая, действует на задние колёса от пружин энергоаккумуляторов. Запасная Один из контуров рабочей тормозной системы Электрооборудование Система электро- Однопроводная, с подсоединением оборудования отрицательных выводов на корпус («массу»)
Генератор 28.3701 переменного тока, трёхфазный, со встроенным полупроводниковым выпрямителем и интегральным регулятором напряжения
Характеристика автомобиля Паз 3205 На данном автобусе установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель модели ЗМЗ-5234.10 с верхним расположением клапанов, высокотурбулентные камеры сгорания, полнопоточную фильтрацию масла, закрытую систему вентиляции картера, систему рециркуляции отработавших газов. Дно поршней имеет вогнутую сферическую поверхность и включает частично объём камеры сгорания. Система смазки двигателя комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала упорный фланец распредели- тельного вала, втулки коромысел и верхних наконечников штанг. Разбрызгиванием смазываются зеркала цилиндров, втулки верхних головок шатунов, поршневые кольца, клапаны, толкатели и кулачки распределительного вала. Масляный насос шестеренчатого типа, односекционный. В крышке насоса расположен редукционный клапан, предохраняющий мас- ляную систему от чрезмерного повышения давления. Система питания данного автобуса состоит из топливного бака, топливопровдов, топливного насоса, топливного отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора и воздушного фильтра. Воздушный фильтр состоит из 3-х основных частей: Крышки, бумажного фильтрующего элемента и корпуса. Карбюратор данного автобуса (К135МУ)-двухкамерный, верти- кальный, с падающим потоком, эмульсионный, с полуавтоматическим пусковым устройством, штуцером управления клапаном рецирку- ляции, с устройством для пломбирования регулировочных винтов холостого хода. Каждая смесительная камера карбюратора действует независимо от другой. Правая камера питает правый ряд цилиндров, а левая камеры-левый ряд. Сцепление однодисковое сухое, выключающее устройство гидравли- ческое. Коробка передач механическая 4-хступенчатая с дистанционным управлением кулисного типа. Передняя подвеска автобуса состоит из двух продольных полуэл- липтических рессор и двух гидравлических амортизаторов. Задняя
рессор, имеет корректирующие пружины переменной жесткости и два амортизатора. Амортизаторы на данном автобусе установлены разборные, телескопического типа, унифицированные с аморти- заторами КамАЗ. Рулевой механизм состоит из: рулевого колеса, рулевой колонки с кожухом, карданного шарнира, силового гидравлического цилиндра, насоса гидроусилителя. Усилитель рулевого привода: Гидравлический цилиндр ЦЕ50*250 действует на рулевую сошку. На автобусе установлена электронная антиблокировочная система (АБС) тормозов фирма «Кнорр-Бремзе», которая обеспечивает устой- чивое торможение автобуса на дорогах с низким коэффициентом сцепления колёс с дорожным покрытием. На данном автобусе однопроводная система электрооборудования, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом («массой») автобуса. К источникам электроэнергии на автобусе относятся аккумуляторная батарея и генератор переменного тока с встроенным выпрямителем. Генератор включён параллельно с аккумуляторной батареей. Установка обеспечивает питание потребителей при любых режимах двигателя, а также подзарядку аккумуляторной батареи. Кузов данного автомобиля вагонного типа, цильнометаллический, несущий, сварной. Кузов состоит из предварительно собранных узлов: основания, левая и правая боковины, передней части, задней части и крыши. Основание кузова состоит из 2-х продольных элементов (Лонжеронов) П-образного сечения, соединённых между собой поперечинами. Боковины состоят из продольных поясов и вертикальных стоек, изготовленных из труб прямоугольного сечения и облицованных с наружней стороны штампованными стальными панелями с помощью сварки. Передняя и задняя части кузова имеют каркас из штампованных профилей и соединённых сваркой. Крыша кузова выполнена из продольных и поперечных элементов изготовленных из труб прямоугольного сечения и сваренных между
Пол автобуса выполнен из листов фанеры толщиной 12мм, закреплённых к основанию винтами и закрыт автолином. На данном автобусе установлено 3 двери: Две пассажирские двухстворчатые двери расположенные справа (по ходу движения), управляемые дистанционно из кабины водителя. Управление электрическое с пневматическим приводом. Одна водительская дверь одностворчатая, запирающаяся замком, находиться справа (по ходу движения). Имеется вентиляция которая состоит из 3-ёх люков на крыше и форточек на боковых окнах. Заключение Автобус ПАЗ 3205 достаточно прост в техническом обслуживании. Он выгоден, так как ПАЗ 3205 быстро окупается в коммерческом использовании, а также имеет отличное соотношение цены-качества. Плюс ПАЗ 3205 имеет оптимальные технические характеристики. На сегодня этот автобус является одним из самых популярных в своем классе, так как имея небольшие габариты, он достаточно юркий и изворотливый.
Список используемых источников: Руководство по эксплуатации Автобуса ПАЗ-32053 (Издание третье.) Сайт (http://ru/wikipedia.org) Сайт (http://kam-tex.ru/paz32053.html)
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3484)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |