Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
Контрольная работа по дисциплине «Основы торговой рекламы» Требования к контрольной работе Объем контрольной работы строго не регламентирован, но не должен превышать 10 печатных страниц, оформленных в отдельную папку с титульным листом. Печать только на одной стороне листа. Текст набирается на компьютере: шрифт 12, интервал 1,5, с полями: справа 1 см, слева 3 см, сверху и снизу 2 см. Нумерация страниц посередине вверху без точек и тире, начиная со второй страницы (с содержания). Выравнивание по ширине. Текст должен соответствовать содержанию. Заголовки должны быть прописаны в тексте и выделены (оставляют интервалы до заголовка и после). Текст заголовка выполняют через один интервал. В конце любого заголовка точка не ставится. Таблицы и графики оформляются или в тексте, или в приложении. Таблицы подписываются сверху, графики снизу. Список литературы, использованной при написании работы, оформляется в алфавитном порядке. Критерии оценки контрольной работы 1. Глубина, полнота раскрытия вопросов. 2. Логика изложения материала. 3. Терминологическая четкость. 4. Соблюдение требований к оформлению контрольной работы. Контрольная работа не может быть оценена положительно, если в ней поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы. В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа направляется студенту для повторного выполнения. К повторно выполненной работе необходимо приложить первую редакцию.
№ варианта определяется по начальной букве фамилии студента.
Вариант 1. 1. Раскройте роль и значение рекламы в современном обществе, в профессиональной деятельности менеджера. 2. Дайте понятие рекламной кампании, охарактеризуйте ее сущность. Назовите и охарактеризуйте основные этапы планирования рекламной кампании. 3. Решите ситуацию. Обычно потребители доверяют паблик рилейшнз больше, чем рекламе. Как вы считаете, с чем это связано? Вариант 2. 1. Дайте понятие рекламе, раскройте ее сущность. Охарактеризуйте задачи и функции рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Назовите цели рекламы. Изложите требования к оформлению и информации в рекламе. 2. Дайте определения понятиям: медиаплан, средства рекламы, медианоситель. Охарактеризуйте рекламу на телевидении: ее особенности, преимущества и недостатки. 3. Решите ситуацию. Директ – маркетинг – это наиболее эффективный и быстроразвивающийся вид рекламного бизнеса. Чем объясняется быстрое развитие директ – маркетинга на современном этапе? Вариант 3. 1. Назовите цели закона «О рекламе». Дайте определение ненадлежащей рекламе, охарактеризуйте ее виды: недостоверная реклама, недобросовестная реклама. Назовите участников рекламного процесса, меры ответственности рекламодателя за ненадлежащую рекламу. 2. Объясните связь рекламы с психологией. Охарактеризуйте потребительское поведение и факторы, его определяющие. Объясните роль идеи в рекламном обращении. 3. Решите ситуацию. Является ли слоган: «Лореаль, ведь вы этого достойны!» уникальным торговым предложением? Вариант 4. 1. Изложите принципы эффективной презентации и эффективного расположения товаров в торговом зале. Назовите и охарактеризуйте виды рекламных мероприятий; приемы PR, наиболее часто используемые на предприятиях торговли. 2. Дайте определения понятиям: медиаплан, средства рекламы, медианоситель. Охарактеризуйте рекламу на радио: ее особенности, преимущества и недостатки. 3. Решите ситуацию. Можно ли использовать товарный знак, – если он зарегистрирован на другое юридическое или физическое лицо? – если не имеется свидетельства о его регистрации?
Вариант 5. 1. Объясните назначение рекламного обращения, раскройте структуру и содержание рекламного обращения, изложите порядок разработки. 2. Дайте определения понятиям: медиаплан, средства рекламы, медианоситель. Охарактеризуйте рекламу в прессе: назовите виды рекламных материалов, виды изданий, их преимущества и недостатки; объясните правила выбора периодического издания. 3. Решите ситуацию. Какой товар требует больше рекламы – плохой или хороший? Вариант 6. 1. Охарактеризуйте систему маркетинговых коммуникаций – дайте понятие; назовите цели, основные и синтетические средства. Охарактеризуйте роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. 2. Дайте определения понятиям: медиаплан, средства рекламы, медианоситель. Охарактеризуйте наружную рекламу: объясните ее назначение, особенности, назовите рекламоносители, преимущества и недостатки. 3. Решите ситуацию. В чем проявляется связь: - между рекламой на телевидении и наружной рекламой? - между интенсивностью и забываемостью рекламы? Вариант 7. 1. Дайте понятие рекламе в системе маркетинговых коммуникаций; назовите коммуникационные характеристики рекламы, функции рекламы, задачи рекламы в зависимости от жизненного цикла товара. 2. Приведите классификацию рекламных средств по использованию средств подачи рекламного обращения. Назовите область применения, преимущества и недостатки печатной рекламы. Охарактеризуйте рекламоносители. 3. Решите ситуацию. Обоснуйте преимущества рекламной кампании над отдельными рекламными мероприятиями. Вариант 8. 1. Охарактеризуйте организацию взаимоотношений участников рекламного процесса. Назовите причины обращения в рекламное агентство. 2. Охарактеризуйте внутреннюю и внешнюю рекламу торгового предприятия, назовите ее задачи. 3. Решите ситуацию. Предприятие вложило немало сил и средств в рекламную кампанию, но она оказалась неэффективной. Нужно ли было проводить рекламную кампанию, если: – результат равен затратам на рекламу? – результат меньше затрат на рекламу?
Вариант 9. 1. Дайте понятие термину «стимулирование сбыта». Назовите мероприятия по стимулированию сбыта, их адресаты; перечислите основные черты сейлз промоушн. 2. Дайте понятие фирменному стилю предприятия, назовите цели и функции. Назовите и охарактеризуйте элементы и носители фирменного стиля. 3. Решите ситуацию. При проведении рекламной кампании сетью магазинов звучало объявление: «Данные товары можно приобрести в любом нашем магазине со скидкой 40%». В действительности скидка в разных магазинах сети колебалась от 30 до 40%. Антимонопольный орган направил предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Нарушено ли в данном случае рекламное законодательство? Ответ обоснуйте. Варианты решения ситуации: - да, рекламное законодательство нарушено, поскольку …(далее идет подробное обоснование ответа со ссылкой на закон «О рекламе»). Пример ссылки: гл. 3, ст.4, ч. 5, п.6 (где гл. - глава, ст. - статья, ч. - часть, п. – пункт). - нет, законодательство не нарушено, поскольку…(далее идет обоснование ответа).
Вариант 10. 1. Изложите порядок выбора средства рекламы (этапы медиапланирования). 2. Дайте понятие паблик рилейшнз, назовите методы PR, выразите отношение потребителей к методам PR. 3. Решите ситуацию. Магазин модной обуви рекламирует свой товар как долговечный и не требующий особого ухода. Как вы считаете, будет ли рекламная кампания эффективной?
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |