Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


KEY PERFORMANCE INDICATORS STATUS OF PERSONNEL



2016-01-05 312 Обсуждений (0)
KEY PERFORMANCE INDICATORS STATUS OF PERSONNEL 0.00 из 5.00 0 оценок




Lecture 11. Component of the training and development (Составляющая обучения и развития)

Today we will talk about the fourth and final component of a balanced scorecard system formulates the goals and indicators associated with the training and development personnel of the company. The objectives of the first three BSC components that reflect the state of finance, customer base, and internal business processes, aimed at fundamental improvement of the company.

Четвертая и последняя составляющая сбалансированной системы формулирует цели и показатели, связанные с обучением и развитием персонала компании. Цели первых трех компонентов ССП, отражающих состояние финансов, клиентской базы и внутренних бизнес-процессов, направлены на кардинальное улучшение деятельности компании.

 

The component of training and development provides the company the appropriate infrastructure to achieve these goals. The strategic objectives of the fourth component of the BSC are the factors of the implementation of plans, set out by the first three components.

Составляющая обучения и развития обеспечивает предприятие соответствующей инфраструктурой для достижения этих целей. Стратегические задачи четвертого компонента ССП являются факторами выполнения планов, поставленных первыми тремя.

 

The company must invest in the development of its infrastructure - in people, systems, processes, - if it wants to achieve highly ambitious long-term financial goals.

Компания должна вкладывать в развитие своей инфраструктуры — в людей, системы, процессы, — если она хочет достичь в высшей степени амбициозных долгосрочных финансовых целей.

 

Three principal directions of training and development component:

1) The possibility of the employee;

2) The possibility of information systems;

3) The motivation, delegation of authority, compliance with corporate personal goals.

 

Три принципиальные направления составляющей обучения и развития: 1) возможности работника; 2) возможности информационных систем; 3) мотивация, делегирование полномочий, соответствие личных целей корпоративным.

 

The possibility of the employee.

One of the most important changes in the worldview the manager over the past 20 years has been the revision of the role of the employee in the enterprise.

 

Одним из самых важных изменений в мировоззрении управленца за последние 20 лет был пересмотр роли работника в деятельности предприятия.

 

Example: (Metrobank)

Bank employees should receive more detailed information on the financial preferences of the client, including the following:

• Whether it is housing owned or rented;

• Whether it is cars, if so, how much, what year of release;

• Whether it has credit card, how many of them;

• What is the annual revenue?

• What are the household expenses and debts?

• What are the insurance?

• Do they have any children, how many, what age?

 

Сотруднику банка следовало бы получить более подробную информацию о финансовых предпочтениях клиента, в том числе такую:

• находится ли ее жилье в собственности или в аренде;

• имеет ли она автомобили, если да, то сколько, какого года выпуска;

• есть ли у нее кредитные карты, сколько их;

• каков ее годовой доход;

• каковы домашние расходы и долги;

• какие имеются страховки;

• есть ли дети, сколько, какого возраста.

 

Having more information, the employee of the bank could offer the lady who came just to get a paycheck, a wider range of services - credit card, personal loans, and loans for house purchase, participation in a mutual fund, investment opportunities, insurance, mortgages, and all kinds of loans for education and so on. However, it was necessary first to teach employees communicate directly with customers, so they can not only respond to questions, but actively offer new services and give professional advices.

 

Имея подобную информацию, служащий банка бы мог предложить даме, которая пришла лишь затем, чтобы получить зарплату, более широкий спектр услуг— кредитную карту, персональную ссуду, ссуду на покупку дома, участие во взаимном фонде, инвестиционные возможности, страховой полис, ссуду под недвижимость, всевозможные ссуды на обучение и так далее. Однако для этого необходимо было прежде обучить служащих, непосредственно общающихся с клиентами, чтобы они могли не просто отвечать на вопросы, но активно предлагать новые услуги и давать квалифицированные советы.

 

KEY PERFORMANCE INDICATORS STATUS OF PERSONNEL

Three common indicators that evaluate personnel situation in the company (see. Fig. 6.1):

1) Satisfaction of the employee;

2) Save employee base;

3) The effectiveness of the employee.

In this group, the employee satisfaction index is considered to be a factor, providing the other two: save employee base and the effectiveness of employee.

 

Figure 6.1. The scheme component of learning and development

 



2016-01-05 312 Обсуждений (0)
KEY PERFORMANCE INDICATORS STATUS OF PERSONNEL 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: KEY PERFORMANCE INDICATORS STATUS OF PERSONNEL

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)