Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производственная практика



2016-01-02 407 Обсуждений (0)
Производственная практика 0.00 из 5.00 0 оценок




I-й курс

1. Учебная практика

Вид практики – концентрированная, т.е. учебным планом не предусмотрено аудиторных занятий, магистранты работают под руководством своих научных руководителей в организациях, предприятиях (базах практики).

Сроки: с 12.10.2015 г. по 23.11.2015 г.

Организационной формой работы являются консультации научных руководителей, которые проводятся один раз в неделю (4 часа).

За неделю до начала практики научный руководитель совместно с магистрантом конкретизирует содержание практики, определяет цели и задачи работы, составляет индивидуальный план-график практики и расписание консультаций руководителя. Задание и календарный план его выполнения фиксируются в индивидуальном плане магистранта.

Магистрант отчитывается о проделанной работе с предоставлением наработанных материалов. Промежуточный контроль о прохождении практики проводится научным руководителем в период с 02.11.2015 г. по 07.11.2015 г. Руководитель делает отметку в индивидуальном плане магистранта.

Отчет по учебной практике магистрант представляет в письменном виде (приложение 1 в соответствии со стандартом), а также в виде устного доклада на научно-исследовательском семинаре.

Примерные задания на учебную практику:

- определение цели, задач, методов, объекта и предмета исследования,

- уточнение темы диссертации,

- подбор исследовательских методик и пилотажные замеры,

- краткий обзор литературы (5-7 источников) по теме исследования.

 

2. Производственная практика

Вид практики – распределенная, т.е. осуществляется в ходе учебного процесса.

Сроки: с 08.02.2016 г. по 13.06.2016 г.

Основной формой руководства работой магистранта являются еженедельные консультации научного руководителя.

Промежуточный контроль о прохождении практики проводится научным руководителем в период с 21.03.2016 г. по 27.03. 2016 г. Руководитель делает отметку в индивидуальном плане магистранта о проделанной работе.

По итогам производственной практики магистранты отчитываются в письменном (приложение 2 в соответствии со стандартом) и устном виде (доклад на научно-исследовательском семинаре) в период с 06.06.2016 г. по 12.06.2016 г.

Примерные задания на производственную практику:

- продолжение исследований, сбор эмпирических материалов,

- оформление статистического материала (таблицы, графики и др.),

- анализ полученной информации,

- расширение круга литературных источников,

- написание статьи и аннотации к ней для публикации в научном журнале.

 

 

II-й курс

1. Производственная практика

Вид практики – распределенная, т.е. осуществляется в ходе учебного процесса.

Сроки: с 07.09.2016 г. по 07.09.2016 г.

Основной формой руководства работой магистранта являются еженедельные консультации научного руководителя.

Руководитель осуществляет промежуточный контроль. Сроки контроля:

– с 22.09.2016 г. по 28.09.2016 г.

– с 20.10.2016 г. по 26.10.2016 г.

Руководитель делает отметку в индивидуальном плане магистранта.

По итогам производственной практики магистранты отчитываются в письменном (01.12.2016 г. – 07.12.2016 г.) и устном виде (доклад на научно-исследовательском семинаре согласно графику).

Примерные задания на производственную практику:

- экспериментальные исследования, сбор эмпирических материалов,

- обработка результатов экспериментальных исследований,

- написание статьи и аннотации к ней для публикации в научном журнале.

 

Учебная практика

Вид практики – концентрированная, т.е. учебным планом не предусмотрено аудиторных занятий, магистранты работают под руководством своих научных руководителей в организациях, предприятиях (базах практики).

Сроки: с 05.01.2016 г. по 15.02.2016 г.

Организационной формой работы являются консультации научных руководителей, которые проводятся один раз в неделю (4 часа).

Магистрант отчитывается о проделанной работе на научно-исследовательском семинаре с предоставлением наработанных материалов. Во время защиты отчета магистр должен пояснить и обосновать цель, способы и методы исследования, свои выводы.

Примерные задания на учебную практику:

- критический обзор материалов отечественных и зарубежных исследователей,

- поэтапное представление всех разделов диссертации (сентябрь – структура, введение; октябрь – первая глава, разбитая на параграфы; ноябрь – вторая глава с исследовательской частью, описанием методик, анализом материалов, заключение),

- доработка теоретической части диссертационного исследования согласно заданиям научного руководителя.

 

Производственная практика

Вид практики – распределенная, т.е. осуществляется в ходе учебного процесса.

Сроки: с 15.02.2016 г. по 04.04. 2016 г.

Примерные задания на учебную практику:

- экспериментальные исследования, сбор эмпирических материалов,

- оценка и интерпретация полученных результатов эмпирических исследований,

- составление списка литературы,

- написание заключения диссертации,

- выполнение корректировок по рекомендациям научного руководителя.

 

4. Преддипломная практика

Сроки: 25.04.2016 г. – 06.06.2016 г.

Научный руководитель консультирует магистранта по всем вопросам, связанным с подготовкой его выпускной квалификационной работы.

Примерные задания на учебную практику:

- завершение исследовательской работы,

- написание реферата магистерской диссертации,

- вычитывание текста диссертации,

- представление диссертации рецензентам,

- подготовка презентации для устной защиты диссертации.

 

Примечания

1. Обязательно присутствие научного руководителя магистранта во время отчета на научно-исследовательском семинаре.

2. Индивидуальный план магистранта находится на кафедре. Все виды планируемых и проведенных работ фиксируются магистрантом в индивидуальном плане под руководством научного руководителя (в соответствии с графиком учебного процесса). Контроль за заполнением плана осуществляет научный руководитель магистранта.

3. В начале каждого семестра заведующий кафедрой проводит совещания с научными руководителями магистрантов, где обсуждаются итоги работы магистрантов.

 

Список литературы:

 

1. Беккер Г. Экономический взгляд на жизнь // Вест. С.-Петербургского ун-та. Сер. 5. Экономика. Вып. 15. 1993. С. 128-135.

2. Доклад о развитии человеческого потенциала в РФ 2010: Цели развития тысячелетия в России: взгляд в будущее. М., 2010.

3. Дятлов С. А. Основы теории человеческого капитала. СПб., 1994. 183 с.

4. Забродин Ю. М. Управление человеческими ресурсами как психологическая проблема // Прикладная психология. 1997. № 7. С. 15–23.

5. Квеско Р. Б, Радченко О. Е., Чубик А. П. и др. Субъект толерантности и интолерантности как фактор управления социальными отношениями // Изв. Том. политехн. ун-та. 2007. Т. 311. № 7.

6. Ковалевич В. Т. Методологические подходы к проблеме успешной социализации личности // Личность и успех: коллективная монография / под ред. Л. В. Коловской. Красноярск, ИПЦ КГТУ, 2000. 243 с.

7. Ковалевич И. А. Основные аспекты исследования человеческого капитала в системе образования / И. А. Ковалевич, В. Т. Ковалевич, А. А. Машанов, О. В. Шайдурова, М. В. Ростовцева // Вестн. КрасГАУ. 2014. № 6. С. 315–320.

8. Ковалевич И. А. Использование информационных технологий в процессе формирования человеческого капитала // Информатика и образование. 2013. № 5. С. 22–26.

9. Ковалевич И. А. Формирование готовности учащихся к будущей профессиональной деятельности в комплексе «школа – вуз» : монография. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. 200 с.

10.Ковалевич И. А., Ковалевич В. Т. Управление человеческими ресурсами. Красноярск: СФУ, 2011. 208 с.

11.Корчагин Ю. А. Человеческий капитал – интенсивный социально-экономический фактор развития личности, экономики, общества и государственности. Москва, Воронеж, 2011.

12.Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» № 499 от 01.07.2013 г. М., 2013.

13.Пятунина В. М. Воспитание у старшеклассниц качеств социально успешной личности: дис. … канд. пед. наук. Ярославль, 2013. 193 с.

14.Ростовцева М. В, Машанов А. А. Основные подходы к исследованию адаптивности личности // Вестн. КРАСГАУ. 2012. № 7. С.191–196.

15.Тугушева А. Р. Представления о социальной успешности и личностное самоопределение юношества: дис. … канд. психол. наук. Самара, 2007. 167 с.

16.Управление человеческими ресурсами : учеб. пособие / И. А. Ковалевич, В. Т. Ковалевич. Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2011. 210 с.

17.Формирование человеческого капитала ресурсами системы образования: материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Красноярск, 25–26 марта 2014 года / отв. ред. В. Т. Ковалевич. Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. 184 с.

18.Ценностная модель развития человеческого потенциала в художественно-эстетическом образовании / Т. Г. Савельева // Alma Mater: Вестн. высш. шк., 2013. № 12. С. 68–72.

19.Щербина В. В. Проблема менеджмента в сфере управления человеческими ресурсами // Социологические исследования. 2009. № 7. С. 19–26.

 

Приложение 1

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИОЛОГИИ

 

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

 



2016-01-02 407 Обсуждений (0)
Производственная практика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производственная практика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)