Командная работа и презентация учащихся
Ход классного часа Введение, основная часть. Ученикам задается два вопроса: 1. Чем интернет может навредить человеку? 2. Чем интернет полезен для человека? В классе идет обсуждение. Далее, ведущие рассказывают о происхождении интернета, плюсах и минусах. Ведущие: Наверное, почти у каждого из нас возникал такой вопрос - чем интернет полезен, а чем он может навредить человеку? На этот вопрос нет однозначного ответа. Слово Интернет произошёл от слова англ. Internet. Интернет пришёл к нам из Соединённых Штатов Америки. Мы его так же знаем, как Всемирную Глобальную Сеть. Вряд ли можно представить сегодняшнюю жизнь без интернета. Люди общаются с помощью интернета, скачивают музыку, видео, и делятся впечатлениями с помощью социальных сетей, и с помощью тех же социальных сетей находим себе друзей, поклонников... Но в чём же польза интернета и какой он может нанести вред? Плюс Польза Интернета заключается в его просторе и доступности. Любой сегодняшний человек может зайти в ближайшее интернет кафе или "поймать" на улице Wi-Fi. Доступность интернет ресурсов, а именно - доступности информации - и есть основной плюс интернета. Ученикам дается время на высказывание своих мыслей по поводу «плюсов» Интернета.
Ведущие: Минус Но если посмотреть на это с другой стороны? Любой может войти в сеть и скачать именно ту информацию, которая ему нужна. А ведь попадается в интернете то, что нам явно ненужно - спам, мат, ругань, и та информация, просмотрев которую, человек (а конкретно - ребёнок) может поломать свою психику, мы не говорим, что можно испортить зрение. Зрение портится от монитора, а не от интернета. А речь на данный момент ведется о воздействии самого интернета как таковой. Но если много жить сетевой жизнью, то можно "заработать" себе аутизм. И это есть ещё один минус Глобальной сети. Интернет-зависимость - зависимость от Сети - самый опасный её минус. Интернет человечество изобрело где-то в 1997. Выходит, много лет, и даже веков мы обходились без интернета, и вот за какие -то десятки лет привыкли к нему, и уже не можем обойтись без Сети. Задается вопрос: «Какой еще вред наносит Интернет?». Учащиеся отвечают.
Анонимный опрос. Учащимся выдается листок, ведущий озвучивает вопросы: 1. Для чего вам интернет? 2. Сколько времени вы проводите сидя за компьютером? 3. Сидите ли вы в социальных сетях? Если да, то в каких? Дети анонимно отвечают на вопросы и сдают листки. Позже подводится итог, сколько учеников в классе подвергается интернет-зависимости.
Командная работа и презентация учащихся. Детей делят на группы, каждой группе выдается листок и карандаши. Вопрос: «Что такое Интернет для вас?» Дается пять минут на обсуждения в команде и зарисовки постера.
Позже один представитель с группы выходит к доске, чтобы представить постер его команды. Конец классного часа. Подвод итогов мнений учеников о вреде и пользе Интернета.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |