Тест: «Графические редакторы»
1. РАСТРОВОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ
1) линий; 2) пикселей; 3) графических примитивов.
2. ВЕКТОРНОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ 1) красок; 2) пикселей; 3) графических примитивов. 3. ПИКСЕЛЬ-ЭТО 1) экранная точка; 2) рабочая область листа; 3) минимальный участок изображения.
4. К ЧИСЛУ НЕДОСТАТКОВ РАСТРОВОЙ ГРАФИКИ ОТНОСИТСЯ 1) распространенность; 2) не каждый объект может быть легко изображен в этом виде графики; 3) большой объем памяти, требуемый для хранения файла в надлежащем качестве.
5. К ЧИСЛУ ДОСТОИНСТВ ВЕКТОРНОГО ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТНОСИТСЯ 1) наивысшая скорость обработки сложных изображений; 2) увеличение масштаба без увеличения сложных изображений; 3) создание практически любого изображения, вне зависимости от сложности;
Вариант 2 Тест: «Информация и информационные процессы» 1. ИНФОРМАЦИЮ, НЕ ЗАВИСЯЩУЮ ОТ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ ИЛИ СУЖДЕНИЯ, НАЗЫВАЮТ: 1) полной; 2) понятной; 3) актуальной; 4) достоверной; 5) объективной.
2. ТАКТИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПОСРЕДСТВОМ: 1) барометра; 2) термометра; 3) органов слуха; 4) органов осязания; 5) специальных приборов.
3. СИГНАЛ НАЗЫВАЮТ ДИСКРЕТНЫМ, ЕСЛИ 1) это цифровой сигнал; 2) он несет текстовую информацию; 3) он несет какую-либо информацию; 4) он непрерывно изменяется по амплитуде во времени; 5) он может принимать конечное число конкретных значений.
4. ПЕРЕВОД ТЕКСТА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ МОЖНО НАЗВАТЬ: 1) процесс защиты информации; 2) процесс передачи информации; 3) процесс хранения информации; 4) процесс обработки информации; 5) процесс получения информации.
5. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ - ЭТО: 1) разговор по телефону; 2) просмотр телепрограммы; 3) выполнение домашней работы; 4) наблюдение за поведением рыб в аквариуме.
6. В КАКОЙ ИЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ УКАЗАНЫ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ 1) гигабайт, килобайт, мегабайт, байт; 2) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт; 3) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт; 4) мегабайт, килобайт, байт, гигабайт. 7. ЗА ЕДИНИЦУ КОЛИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ ПРИНИМАЕТСЯ: 1) бит; 2) бод; 3) байт; 4) байтов.
Тест: «История развития вычислительной техники» 1. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО УСТРОЙСТВО_Абак_______
2. НА ЧЕМ РАБОТАЛА ПЕРВАЯ ПРОГРАММИРУЕМАЯ МАШИНА (АНАЛИТИЧЕСКАЯ МАШИНА) 1) перфокарты; 2) транзисторы; 3) электронные лампы; 4) интегральные схемы; 5) большие интегральные схемы.
3. НА ЧЕМ РАБОТАЛИ ЭВМ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ 1) перфокарты; 2) транзисторы; 3) электронные лампы; 4) интегральные схемы; 5) большие интегральные схемы.
4. НА ЧЕМ РАБОТАЛИ ЭВМ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ 1) перфокарты; 2) транзисторы; 3) электронные лампы; 4) интегральные схемы; 5) большие интегральные схемы. 5. КАКАЯ ФИРМА ПРИСТУПИЛА К МАССОВОМУ ВЫПУСКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 1) IBМ; 2) Apple; 3) ASER.
6. ПЕРВЫМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ ПЕРФОКАРТ БЫЛ: 1) Д.Неппер; 2) Б.Паскаль; 3) Ж.Жаккард; 4) И.Шиккард.
7. ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭВМ БЫЛО СОЗДАНО: 1) в 40-е годы; 2) в 80-е годы; 3) в 60-е годы.
8. ПЕРВЫМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ ПЕРФОКАРТ БЫЛ: 1) Д.Неппер; 2) Б.Паскаль: 3) Ж.Жаккард; 4) И.Шиккард.
9. МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ СКЛАДЫВАТЬ ЧИСЛА, ИЗОБРЁЛ: 1) П.Нортон; 2) Б.Паскаль; 3) Д.Нейман; 4) Г.Лейбниц.
10. СКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ ЭВМ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ СОЗДАННЫМИ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ: 1) два; 2) три; 3) пять; 4) четыре.
Тест: «Организация размещения, обработки, поиска, хранения и передачи информации. Защита информации» 1. ОДНО ИЗ СВОЙСТВ ИНФОРМАЦИИ — ЭТО: 1) массовость; 2) достоверность; 3) непрерывность; 4) субъективность.
2. ПРЕДМЕТ ИНФОРМАТИКИ — ЭТО: 1) устройство робота; 2) язык программирования; 3) информированность общества; 4) способы накопления, хранения, обработки, передачи информации.
3. ИНФОРМАЦИЮ, ИЗЛОЖЕННУЮ НА ДОСТУПНОМ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ ЯЗЫКЕ, НАЗЫВАЮТ: 1) полной; 2) полезной; 3) понятной; 4) достоверной.
4. НАИБОЛЬШИЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПРИ ПОМОЩИ: 1) органов слуха; 2) органов зрения; 3) органов осязания; 4) органов обоняния; 5) вкусовых рецепторов.
5. ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ: 1) процесс защиты информации; 2) процесс передачи информации; 3) процесс хранения информации; 4) процесс получения информации; 5) процесс использования информации.
6. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ - ЭТО: 1) разговор по телефону; 2) просмотр телепрограммы; 3) выполнение домашней работы; 4) наблюдение за поведением рыб в аквариуме.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (538)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |