Структура и технология формирования имиджа
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине«Теория и практика массовой информации» на тему: «СМИ и технология формирования имиджа региона (на примере Краснодарского края). Выполнил студент группы 13-ГБ-РС1 спец. 031600 – Реклама и связи с общественностью. Горный Дмитрий Андреевич Допущен к защите: 15.12.2014 Руководитель (нормоконтролер) работы: /доц.КИПиСК ___М.А. Лаврентьева (подпись, дата, расшифровка) Защищена___________________ Оценка______________
Члены комиссии Зав.кафедрой истории, ПиСК, профессор________________ Н.А.Чугунцова Доцент кафедры истории, ПиСК________________________Ю.В. Хотина Доцент кафедры истории, ПиМК _______________________М.А. Лаврентьева
Краснодар Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный технологический университет» («КубГТУ») Социально – гуманитарный факультет Кафедра истории, политологии и социальных коммуникаций
УТВЕРЖДАЮ Зав.кафедрой истории, ПиСК, профессор Н.А.Чугунцова ЗАДАНИЕ На курсовую работу По дисциплине «Теория и практика массовой информации»
Студенту группы 13-ГБ-РС1, 2-го курса социально-гуманитарного факультет направления 031600.62 – Реклама и связи с общественностью - Горному Дмитрию Андреевичу Тема курсовой работы: «СМИ и технология формирования имиджа региона (на примере Краснодарского края) Содержание задания: 1.Рассмотреть понятия имидж и этапы его формирования с помощью средств массовой информации. 2. Рассмотреть влияние СМИ на формирование имиджа региона на примере газет Краснодарского края. Рекомендуемая литература: 1.Галумов Э. Имидж против имиджа М., 2005.179 с. 2.Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения , М., 2006.63 с. Объем работы 52с. Срок выполнения работы с « 8 » сентября по « 15 » декабря2014 г Срок защиты « 23 »декабря2014 г Дата выдачи задания « 8 » сентября 2014 г Дата сдачи работы «15 » декабря 2014 г
Руководитель работы ____________доц. Лаврентьева М.А. (подпись) (ФИО) Задание принял студент _________________Горный Д.А. (подпись) (ФИО) Реферат Курсовая работа: 53 с., 1 рисунок, 21 источников.
ИМИДЖ РЕГИОНА, ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА, БИЗНЕС РЕГИОН, СМИ.
В курсовой работе рассмотрено понятие имидж и этапы его формирования с помощью средств массовой информации. Объектом исследования: являются газеты Краснодарского края, и их влияние на имидж Краснодарского края Целью данной работы является рассмотреть влияние СМИ на формирование имиджа региона на примере газет Краснодарского края. Основной метод исследования: анализ теоретического и фактического материала по данной теме. В результате работы выявлено: Подача информации и в местных, и в центральных СМИ – крайне важный фактор для имиджа региона. Практическая значимость: проанализирована работа СМИ и выявлено, что результатом обмена информации, ее отбора и осмысления должно стать непосредственное восприятие региона как лучшего места для жизни, работы, воспитания детей, ведения бизнеса, и закрепление этого образа в массовом сознании.
Содержание Задание на курсовое проектирование…………………………………………... 2 Реферат…………………………………………………………………………… 3 Нормативные ссылки…………………………………………………………..... 5 Введение …………………………………………………………………………. 6 1.Структура и технология формирования имиджа ……………………….........9 1.1 Имидж региона как система: основные элементы ……………………9 1.2 Роль СМИ в формировании имиджа региона…………………….......13 1.3 Имидж Краснодарского края в системе ресурсов его развития……………………………………………………………………24 2 Формирование имиджа Краснодарского края на примере краевых СМИ ……………………………………………………………………………...28 2.1 Имидж Краснодарского края как центра рекреации и туризма в СМИ …………………………………………………………………………………….28 2.2 Бизнес регион как составляющая имиджа Краснодарского края…...........34 2.3 Формирование имиджа Краснодарского края на примере публикаций газеты Кубанские новости. ……………………………………………………..41 Заключение ……………………………………………………………………... 49 Список литературы и источников ……………………………………………..51
Нормативные ссылки В курсовой работе использованы ссылки на следующие нормативные документы: ГОСТ Р 1.5-2004 Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию, обозначению ГОСТ Р 7.0.1-2003 СИБИД. Издания. Знак сохранения авторского права. Общие требования и правила оформления ГОСТ Р 7.0.5-2008 СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления ГОСТ 2.301-68. ЕСКД. Форматы ГОСТ 7.60-2003 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления ГОСТ 7.9-95 СИБИД. Реферат и аннотация. Общие требования
Введение Актуальностьтемы исследования определена необходимостью анализа воздействия средств массовой информации на формирование имиджа Краснодарского края Сегодня имидж для страны имеет очень большое значение, особенно в свете последних мировых событий. Но формирование образа всей страны невозможно без формирования образов ее регионов. Эффективный региональный имидж позволит не только привлечь внешние ресурсы (такие как квалифицированные кадры, туристы, инвестиции и др.) в отдельно взятый регион, но и станет одним из «кирпичиков» целостного образа России. Необходимость формирования собственного имиджа каждого региона и усиление моментов узнаваемости территорий очевидна, так как это способствует привлечению внимания к региону, дает возможность более эффективно лоббировать его интересы, улучшать инвестиционный климат, и как говорилось выше, получать дополнительные ресурсы для развития региональной экономики, становиться кадровым резервом федеральных элит. Более того, продвижение имиджа регионов - перспективный путь преодоления трудностей в формировании имиджа страны в целом. Объект исследования –СМИ как фактор, способный формировать имидж региона. Предмет исследования –технологии, применяемые Краснодарскими СМИ, с целью формирования имиджа региона. Цель данной курсовой работы– рассмотреть влияние СМИ на формирование имиджа региона на примере газет Краснодарского края. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: - Рассмотреть понятие имидж и этапы его формирования с помощью средств массовой информации; - Проследить роль СМИ в формировании имиджа региона, выделить основные составляющие этого понятия: функции, виды, а также определить имиджеобразующие факторы; - Провести обзор печатных изданий Краснодарского края на примере газет: «Кубанские новости», «Краснодарские известия», «Кубань сегодня», «Вольная Кубань» Историография:За последние годы данная тема изучается многими специалистами, немало работ, где авторы дают объективную картину процессов формирования и продвижения имиджа регионов. Для написания работы были использованы учебники таких авторов, как Галумов Э.[1], Корконосенко С.Г.[2], Кондратьев Э.В.[3], Мартынов В.Л.[4], Панкрухин А.П Также были проанализированы и некоторые газеты, в которых раскрывается заданная нами тема, а именно газеты: Кубанские новости, АиФ, Кубань сегодня, Комсомольская правда, Эксперт. Данная работа имеет определенную структуру: - введение, которое содержит следующие элементы: актуальность избранной темы; объекта, предмета исследования; обоснования целей и задач работы; методов исследования; краткого изложения истории изучения данного вопроса (историографии); - основная часть, которая состоит из двух глав: в первой главе мы затронули теоретические аспекты изучения выбранной темы, во второй главе нами проведено практическое исследование; - заключение, в котором сделаны выводы и подведен итог; - список использованных источников.
Структура и технология формирования имиджа.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |