Практическая часть. Создание и работа с базой данных «Ведение заказов»
Общая характеристика задачи Задача – создание базы данных в среде СУБД MS Access, удобной для автоматизации деятельности заказов. В данной работе рассматривается заказы, оказывающее услуги населению посредников между покупателями и товарами. Исходя из этого, опишем основные этапы деятельности заказов: а) Покупатели из лица населения используют заказы для получения нужного им заказа. б) У клиента выясняют информацию о характере его заказа (код заказа , дата заказа , скидка , доставка.) в) Далее берется код заказа, код заказчика, количество и все доставляется по адресу. Описание алгоритма решения задачи Для автоматизирования основных процессов, а именно: регистрации информации о клиентах, заказах, анализа деятельности нужно сформировать базу данных. Ее можно представить, как совокупность таблиц, связанных между собой. Данные о ведении заказов Информация о заказанных будет храниться в таблице «Заказано». Информация о клиентах будет храниться в таблице «Заказчики». Информация о заказе будет храниться в таблице «Заказы». Создание структуры БД, таблицы- справочники Исходные данные БД Ведение заказов: Заказчики (Код Заказчика, Наименование, Адрес, Телефон, Контактное Лицо); Изображено на рисунке 1,2 Заказы (Код Заказа, Дата Заказа, Скидка, Доставка); Изображено на рисунке 3,4 Заказано (Код Заказа, Код Заказчика, Количество); Изображено на рисунке 5,6 Даны три таблицы, Заказано основная таблица в которую будут заносится данные из других таблиц при помощи мастера подстановок, также были созданы две вспомогательные таблицы справочники к таблице Заказы:
Справ-Доставки (Доставка) Справка-скидки (Скидки) Рисунок 2 – Таблица заказчики режим конструктора
С помощью конструктора таблиц были созданы таблицы и в режиме таблицы приступил к их заполнению.
Рисунок 4 – Таблица заказы режим таблицы Рисунок 6 – Таблица заказано режим таблицы В таблице заказано в полях Код Заказа, Код Заказчика брались данные из таблиц Заказы, Заказчики с помощью мастера подстановок. 2.4 Организация связей между таблицами.Схема данных Средство графического отображения логической структуры базы данных на Рисунке 7 Рисунок 7 – Схема данных Отчеты Рисунок 8 – простой отчет со всеми данными Формы Отображена простоя форма таблицы Заказано Рисунок 9. Рисунок 9 – Простая форма заказано Заключение В ходе работы по подготовке данной курсовой мною были углублены знания по теме «Базы данных», «MS Access». Из проделанной работы можно узнать: •Как создаются базы данных .Основные принципы работы с ними .Формирование таблиц .Формирование запросов .Формирование отчетов. Данная работа Ведение Заказов поможет пользователям понять, как работать с программой MS Access. Она помогает автоматизировать работу предприятия, а также систематизировать всю имеющуюся информацию для более быстрой, точной и оперативной работы. С помощью отчетов и запросов можно получить информацию о текущей деятельности предприятия, а также узнать о ее клиентах, поставщиках, заказах.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1516)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |