Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание проблемной ситуации



2016-01-05 547 Обсуждений (0)
Описание проблемной ситуации 0.00 из 5.00 0 оценок




АННОТАЦИЯ

В данной работе было проведено исследование эффективности изменений, вносимых в онлайн-игру Монополия.

Предложены способы применения показанных в данной работе методов на практике.

ANNOTATION

In this work it was investigated the effectiveness of changes made to the online game Monopoly.

Proposed methods of application shown in this work methods in practice.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗМЕНЕНИЙ ВНОСИМЫХ В ОНЛАЙН-ИГРУ МОНОПОЛИЯ.. 5

1.1 Понятийный базис. 5

1.2 Описание проблемной ситуации. 5

1.3 Анализ проблемной ситуации. 6

1.4 Однофакторный дисперсионный анализ. 7

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАБЛИЧНОГО ПРОЦЕССОРА MICROSOFT EXCEL. 12

2.1 Применение однофакторного дисперсионного анализа. 12

2.2 Задача оптимизации. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 23

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

В данной курсовой работе было проведено исследование эффективности изменений, вносимых в онлайн-игру Монополия в рамках заданных условием. В рамках исследования были использованы многофакторный дисперсионный анализ и задача оптимизации.

Актуальность работы

Актуальность данной работы заключается в том, что при разработке онлайн-игр, которые на данный момент очень популярны, разработчики постоянно сталкиваются с проблемой эффективности внесения в игру тех или иных функций.

Цель и задачи исследования

Цель исследования – при помощи математических методов выявить наиболее эффективные изменения, которые следует внедрить в онлайн-игру Монополия.

Задачи исследования:

· ознакомиться с методами и приемами, позволяющими разрабатывать универсальные алгоритмы решения практических задач по обработке результатов наблюдений в любой предметной области;

· продемонстрировать умение использовать Microsoft Excel для проведения исследований на основе статистического анализа экспериментальных данных.

Объект и предмет исследования

Объект исследования – среднее время, проводимое пользователями сайта за игрой Монополия.

Предмет исследования – исследование влияния внедрения различных элементов в игру Монополия на среднее время, проводимое пользователями сайта за этой игрой.

Методы исследования

В процессе исследования были использованы параметрический метод решения – однофакторный дисперсионный анализ и задача оптимизации.

Основные положения, выносимые автором на защиту:

· актуальность данной темы курсовой работы;

· процесс проведения исследования с помощью математических методов в среде Microsoft Excel.

Практическая значимость работы

Результаты курсовой работы помогут разработчикам онлайн-игр эффективно вносить изменения в игру, оказывающие влияние на среднее время, проводимое пользователями сайта за игрой.

Апробация и реализация результатов

Результаты исследования внедрены в работу разработчика, занимающегося реализацией онлайн-игры Монополия. После внедрения результатов исследования среднее время, проводимое пользователями сайта за игрой Монополия, увеличилось вдвое.

Достоверность результатов работы

Достоверность результатов данной курсовой работы достигается путем проведенного корректного исследования математическими методами.

Структура работы: титульный лист, аннотация, техническое задание на работу, содержание, введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.

Объем работы: 25 страниц.


 

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗМЕНЕНИЙ ВНОСИМЫХ В ОНЛАЙН-ИГРУ МОНОПОЛИЯ

 

Понятийный базис

 

При разработке онлайн-игр, которые на данный момент очень популярны, разработчики постоянно сталкиваются с проблемой эффективности внесения в игру тех или иных функций. Но зачастую из-за того, что размер игры не должен превышать определенного количества мегабайт, разработчики не могут позволить себе внедрить все возможные функции и вынуждены выбирать.

В данной курсовой работе было проведено исследование эффективности изменений, вносимых в онлайн-игру Монополия в рамках заданных условием.

Эффективность в данном случае подразумевает собой оптимальное внедрение функций в игру, дающих наибольшее увеличение среднего количества времени, проведенного пользователями в игре.

Критерием эффективности является среднее количество времени, проведенного пользователями в игре, измеряемое в секундах, подсчитываемое за сутки.

Оптимальность в данном случае подразумевает собой максимальное удовлетворение поставленным требованиям, а именно, ограничение размера внедряемых изменений.

Критерием оптимальности является количество мегабайт, занимаемых внедряемыми изменениями из всего выделенного для этого пространства.

 

 

Описание проблемной ситуации

 

Имеется рабочая лайт-версия игры Монополия, можно войти под своим именем и поиграть со случайным игроком. Аудитория игроков в среднем 50 человек в сутки, 95% игроки из России. Нужно внести в игру изменения, чтобы пользователям было интереснее играть, в тоже время не позволимо внести в игру слишком много элементов, так как игра будет очень долго загружаться, поэтому следует выбрать самые важные элементы.

Размер лайт-версии игры составляет 10 Мб. Разработчиком было задано условие, что внедряемые элементы не должны занимать более 5 Мб. К тому же, разработчик ограничен во времени и поэтому сможет создать определенное количество элементов, которое он определит сам, опираясь на свой профессионализм и опыт.

Для достижения поставленной цели было предложено выполнить несколько задач.

Во-первых, следует проанализировать топ-5 онлайн-игр в жанре Монополия на предмет частоты встречаемости в них тех или иных элементов, которых нет в лайт-версии нашей игры.

Во-вторых, выбрав несколько, наиболее встречаемых элементов, создавая и по отдельности внедряя их в игру, проверить какие из них оказывают наибольшее влияние на увеличение средней продолжительности игры пользователей. Сложность этой задачи заключается в том, что не всегда можно наглядно увидеть, повлияло ли внедрение элемента на время игры или нет, ввиду возможности допущения статистической ошибки. Поэтому, для выполнения данной задачи было предложено использовать однофакторный дисперсионный анализ.

В-третьих, зная размеры элементов в мегабайтах (Мб), а также величину их влияния на продолжительность игры, нужно составить задачу оптимизации и найти такую комбинацию элементов, которая в сумме будет оказывать наибольшее влияние и в тоже время, не превышать размера 5 Мб [1].

 

 



2016-01-05 547 Обсуждений (0)
Описание проблемной ситуации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание проблемной ситуации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (547)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)