Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА



2016-01-05 298 Обсуждений (0)
НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА 0.00 из 5.00 0 оценок




АВИАЦИОННЫЙ АЛЬЯНС

Авиационный альянс - это соглашение между двумя и более авиакомпаниями на значительном уровне, позволяющее достичь более высокого уровня международного сотрудничества в коммерческих авиаперевозках. Существуют 3 глобальных авиационных альянса Star Alliance, SkyTeam и Oneworld. Альянсы создают единый бренд, например, создание единой ливреи (окраски) самолетов среди авиакомпаний альянса. В альянсе авиакомпании сохраняют свою юридическую независимость, но при этом унифицируют бонусные программы для пассажиров, используют совместные авиарейсы и согласовывают расписание.

Преимущества альянсов

1. Разветвленная сеть - часто реализуется через код-шеринговые соглашения.
2. Сокращение затрат.
3. Для пассажиров:
- Низкие цены за счет снижения эксплуатационных расходов для совместных маршрутов
- Больше вылетов на маршрутах.
- Больше направлений с легкой доступностью.
- Сокращение времени в результате оптимизации трансферов.
- Широкий спектр бизнес-залов аэропортов совместно с членами альянса.
- Более быстрое зарабатывание и трата премиальных миль программ ЧЛП.
- Кругосветные тарифы, позволяющие летать дешевле.


Неудобства пассажиров, которые могут создаваться альянсами
1. Более высокие цены из-за снижения конкуренции по определенному маршруту.
2. Менее частые рейсы из-за совместной эксплуатации маршрутов.

Из истории

Первый альянс возник в 1930 году, когда авиакомпании Pan American-Grace Airways и материнская компания Pan American World Airways договорились обмениваться маршрутами в Латинскую Америку.

 

Star Alliance

Star Alliance — старейший из существующих, крупнейший и наиболее представительный авиационный альянс в мире. Штаб-квартира объединения находится во Франкфурте (Германия).

Альянс был образован 14 мая 1997 года пятью крупными авиакомпаниями: Air Canada, Lufthansa, Scandinavia Airlines, Thai Airways International и United Airlines. На текущий момент в состав объединения входят 27 авиакомпаний.

Ежедневно самолётами авиакомпаний альянса выполняется более 21,1 тысяч регулярных рейсов по 1329 аэропортам в 195 странах мира. В 2012 году общий пассажирооборот авиакомпаний Star Alliance составил 678,5 миллионов человек.

НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Существуют следующие направления сотрудничества участников альянса:

· Frequent flyer program — интеграция программ лояльности пассажиров, которая позволяет участникам бонусных программ любой из авиакомпаний альянса накапливать и использовать мили на рейсах других авиакомпаний альянса.

· Пассажиры высоких классов и участники бонусных программ элитных уровней авиакомпаний альянса имеют доступ в залы ожидания повышенной комфортности других компаний-участников альянса

· Расписания авиакомпаний максимально гармонизированы, чтобы транзитные пассажиры авиакомпаний альянса меньше времени тратили на трансферы.

· Специальные условия для кругосветных или аналогичных путешествий рейсами членов альянса, скидки при заказе таких индивидуальных рейсов

· Гармонизированы службы работы с клиентами, налажен обмен опытом между авиакомпаниями альянса.

· Кооперация в развитии информационных технологий

 

Такое тесное сотрудничество стало поводом к подозрениями в неконкурентном поведении, и альянс прошёл проверку Европейским Союзом, которая повлияла на конкурентную среду и вхождение авиакомпаний в альянс. В случае, если бы были смягчены требования европейского законодательства, авиакомпании альянса могли бы слиться в единую корпорацию. До создания Star Alliance авиакомпании Northwest Airlines и KLM работали в тесном сотрудничестве, и подобное сотрудничество было предшественником современной системы альянсов. До 1993 года существовали ранние формы сотрудничества авиакомпаний, на более или менее глубоком уровне в течение десятилетий. Создание Star Alliance было вехой в истории авиакомпаний и способствовало созданию альянсов-конкурентов SkyTeam и Oneworld.

Альянс начал развивать «региональную» концепцию в 2004 году, и это помогло Star Alliance выйти на региональные рынки с участием местных перевозчиков. Региональные члены Star Alliance должны пользоваться поддержкой полноправного члена Star Alliance.

Альянс занимает треть рынка перевозок в оценке в пассажиро-километрах. Штат перевозчиков Star Alliance составляет в общей сложности более 458 тысяч пилотов, стюардесс, работников других профессий. Star Alliance был объявлен лучшим мировым альянсом Skytrax в 2007 году

 

 



2016-01-05 298 Обсуждений (0)
НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)