СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю
12 1. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю. Багрин // Маркетинг и реклама. - 2009. - № 11. - С.8. 2. Вирин Ф.Ю. Интернет-Маркетинг / Ф.Ю. Вирин - М.: Кнорус, 2012. - 388 с. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2009. - 167 с. 4. Зуев М.Б. Интернет-маркетинг / М.Б. Зуев - Спб.: Питер, 2011. - 214 с. 5. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий - М.: Финансы и статистика, 2011. - 343с. 6. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянц - М.: Вузовский учебник, 2010. - 272 с. 7. Ноздрева Р. Б Маркетинг. Как побеждать на рынке. / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко - М.: Финансы и статистика, 2009. - 281 с. 8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы / Е.П. Пешкова - М.: Академия, 2009. - 80 с. 9. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга / Ю.С. Пименов // Маркетинг в России и за рубежом, - 2010. - № 1. - с.2-5. 10. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия / Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. - №5. - С.37-39. 11. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии / Е.М. Пунин - М.: Международные отношения, 2009. - 165 с. 12. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст] : учебник / А. П. Панкрухин. - 3 - е изд. - Москва : Омега - Л, 2009. - 656 с. 13. Парамонова, Т. Н., Красюк, И. Н. Маркетинг [Текст] : учеб.пособие / И. Н. Красюк. - Москва : КноРус, 2008. - 192 с. 14. Петрик, Е. А. Интернет-маркетинг [Текст] : учебное пособие / Е.А. Смирнов. - Москва : Московская финансово - промышленная академия, 2004. - 35 с. 15. Синяева, И.М., Маслова, В.М., Синяев, В.В. Сфера PR в маркетинге [Текст] : учебное пособие / И.М. Синяева, В.М. Синяев. - Москва : ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 383 с. 16. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Б. А. Соловьев. - Москва : Инфра - М, 2008. - 147 с. 17. Успенский, И.В. Интернет - маркетинг [Текст] : учебник / И.В. Успенский. - Санкт - Петербург : СПГУЭиФ, 2003. - 197 с. 18. Холмогоров, В. Интернет - маркетинг. Краткий курс [Текст] : учебник / Н. Юрасов. - 2-е изд. - Санкт - Петербург : Питер, 2002. - 272 с. 19. Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И.О. Севостьянов - СПб.: Питер 2012. - 240 с. 20. Синяева И.М. Управление маркетингом / И.М. Синяева - М.: Вузовский учебник, 2009. - 224 с. 21. Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент / А. Дж. Стрикленд.А. А. Томпсон. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2007. - 377 с. 22. Токарев В.И. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы / И.В. Токарев - М.: РЦБ, 2004. - 124с. 23. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг / Т.А. Тультаев - М., 2011. - 97 с. 24. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский - СПб.: СПГУЭиФ, 2009. - 197 с. 25. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика / Е.М. Феоктистова, И.Н. Красюк - М.: В. Школа, 2010. - 324 с. 26. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс: учебник / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2009. - 272с. 27. Худокормов А.Г. Академия рынка: маркетинг. / А.Г. Худокормов - М.: Экономика, 2012. - 315 с. 28. Цахаев И.Р. Основы маркетинга / И.Р. Цахаев - М.: Экзамен, 2011. - 389с. 29. Чередниченко В.М. Маркетинг в Интернете / В.М. Чередниченко - Спб.: Питер, 2011. - 176 с. 30. Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования / А.А. Черенков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2008. - № 2. - С.12 - 15. 31. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 156 с. 32. Губский А. Возникновение и развитие Интернет-маркетинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://topmarketing. by/internet-marketing/vozniknovenie-i-razvitie-internet-marketinga.html 33. История развития Интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: <http://www.matik.ru/publications/407/> 34. Основные методы интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: <http://www.kokh.ru>. 35. Система HotLog [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hotlog.ru/ 36. TNS Web Index [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tns-global.ru/about/ 37. Интерент-портал ADME.RU [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiokZ7xs_XJAhXmNXIKHUSMDxQQFggcMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.adme.ru%2F&usg=AFQjCNF1p_05VtV4bBJJ9z4z6FPnta0WFw&sig2=ivONdeemdUKQUWPLQBjFCA 38. Исследовательское агенство Data Insight [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.datainsight.ru/
ПРИЛОЖЕНИЕ А Дерево Интернет Маркетинга
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Сайт «Арена Мультимедиа»
12
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1784)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |