ВОЗДУХОЗАБОРНИК КАРБЮРАТОРА
На нижнем фланце карбюратора установлен воздухозаборник для подачи в карбюратор подогретого воздуха. Воздухозаборник состоит из коробки фильтра, всасывающего патрубка и ковша. Коробка фильтра сварной конструкции. К боковым стенкам коробки снаружи приварены бобышки с запрессованными в них втулками под ось. На одном конце оси приварена качалка управления положением ковша, на другом - рычаг. К верхнему фланцу коробки крепится на петле всасывающий патрубок сварной конструкции» который служит для подачи в коробку воздуха, нагретого при прохождении через оребрение цилиндров. К нижнему фланцу коробки на петле крепится ковш, обеспечивающий регулируемую подачу в коробку холодного воздуха. Ковш выполнен из материала Д16АМ-ЛО, 8, по лобовому контуру ковша заклепана окантовка, которая обеспечивает жесткость ковша и ограничивает своими отогнутыми лапками, охватывающими коробку фильтра, боковые колебания ковша. Кроме того, к ковшу приклепаны два уха с прорезями, в которые входит поводок качалки управления ковшом и поводок рычага. Управление ковшом механическое, осуществляется рычагом, установленным на правом пульте в кабине. К коробке внизу приклепан фильтр, представляющий собой металлическую сетку. Коробка крепится к фланцу карбюратора болтами с анкерными гайками. Между фланцем карбюратора и коробкой установлена металлическая сетка. Рис. 3 Воздухозаборник карбюратора 1 - патрубок; 2 - хомут; 3 - болт; 4 - гайка; 5 - шайба; 6 - хомут; 7- патрубок; 8 - коробка; 9 - патрубок; 10 - шомпол; 11 - шомпол; 12 - рычаг; 13 - датчик температуры П-1. ЖАЛЮЗИ Входное отверстие капота закрыто управляемыми жалюзями, предназначенными для регулирования количества воздуха, поступающего на охлаждение двигателя. Жалюзи створчатого типа. Они состоят из внутреннего неподвижного диска, подвижного кольца, створок и внешнего неподвижного кольца. Внутренний неподвижный диск крепится в четырех точках к фланцу двигателя, а внешнее неподвижное кольцо одиннадцатью трубчатыми подкосами - к шпилькам цилиндров двигателя. Подвижной кольцо установлено на неподвижном диске и имеет три прилива с фрезерованными пазами, куда входят шарикоподшипники, закрепленные эксцентриковыми болтами. Подобное устройство позволяет устранять люфты и обеспечивать концентричность подвижного кольца и неподвижного диска. При повороте подвижного кольца шарикоподшипники катятся по направляющему рельсу, приклепанному к неподвижному диску. На одном из приливов подвижного кольца установлен кронштейн, к которому подсоединяется тяга управления жалюзи. Створки жалюзи изготовлены из листового дюралюминия. На торцах створок приклёпаны вкладыши с отверстиями под оси из стальных спиц. Оси закреплены одним концом на внешнем неподвижном кольце, другим концом - на кольце (из АК6), приклепанном к фланцу внутреннего неподвижного диска. К створкам приклепаны стальные поводки, которые входят внутрь подвижного кольца. Поводки имеют продольные прорези. Через них в каждом поводке проходит болт, закрепленный на подвижном кольце. При повороте кольца болты поворачивают поводки и вместе с ними створки жалюзи. Поворот подвижного кольца и, следовательно, угол отклонения створок ограничивается упором, установленным на неподвижном диске. Для устранения вибраций, створки попарно скреплены между собой пружинами. Жалюзи управляются с помощью тяг полужесткого типа. Рычаг управления жалюзи расположен на правом пульте в кабине. Рис. 4 Жалюзи 1 - легкосъемная створка, 2 - шпингалет, 3 - прокладка; 4 - козырек, 5 - трубчатые раскосы, 6 створки, 7 - качалка; 8 - спица; 9 - внешнее кольцо; 10 - пружина; 11 - шайбы, 12 - кронштейн крепления тяги управления; 13 - шарикоподшипник; 14 - подвижное кольцо; 15 - упор, 16 -• шайба обтекателя; 17 - направляющая Для улучшения организации потока охлаждающего двигатель воздуха, поступающего через жалюзи, на внутреннем подвижном кольце жалюзи установлена шайба-обтекатель диаметром 420 мм, а к внешнему кольцу, жалюзи в верхней части приклепан направляющий, козырек, улучшающий охлаждение верхних наиболее затененных цилиндров двигателя. Для заборников обдува генератора, компрессора и вентиляции кабины в створках жалюзи имеются три выреза.
Рис. 5 Схема обдувки цилиндров ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР Выхлопной коллектор предназначен для сбора отработанных газов из цилиндров двигателя и отвода их в пожаробезопасную зону. Он состоит из двух отдельных не соединенных между собой частей. Правая часть коллектора объединяет пять, левая - четыре цилиндра-двигателя. Каждая часть коллектора составлена из отдельных секций, изготовленных из листов нержавеющей стали и соединенных между собой хомутами уплотнительными прокладками. Места стыка секций усилены приваренными .втулками. К одной из секций коллектора равномерно по окружности приварены ребра для увеличения поверхности теплоотдачи. На этой секции закреплен кожух калорифера обогрева кабины. Коллектор к двигателю крепится с помощью ниппелей, приваренных к секциям, накидных гаек и упругих уплотнительных колец. Рис. 6 Выхлопной коллектор 1... 8 - патрубки; 9 - хомут; 10- прокладка; 11 - болт; 12 гайка ОБДУВ КОМПРЕССОРА Охлаждение компрессора осуществляется забортным воздухом с помощью системы обдува, которая состоит из заборного патрубка с входным раструбом, трубы и патрубка с раструбом, направляющим забортный воздух на цилиндр компрессора. Первый патрубок заборным раструбом прикреплен к неподвижному кольцу жалюзи (против выреза в створках) и телескопически соединен с трубой, закрепленной фланцем к дефлектору двигателя. Другой конец трубы с помощью хомута соединен с патрубком, непосредственно обдувающим компрессор. Этот патрубок с помощью хомута крепится к подкосу рамы двигателя. ОБДУВ ГЕНЕРАТОРА Обдув генератора осуществляется за счет набегающего потока воздуха. Для обдува генератора установлены два патрубка - заборный и подводящий. Забор воздуха происходит через окно, вырезанное в створках жалюзи, и не зависит от положения створок.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (976)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |