Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение времени оборота состава



2016-01-05 1066 Обсуждений (0)
Определение времени оборота состава 0.00 из 5.00 0 оценок




РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

3.1 Определение среднесуточного грузопотока

 
 


Для определения количества угля, которое необходимо вывезти за сутки по плану, разделим годовую производительность на число дней в году, учитывая коэффициент неравномерности перевозок [5,с.34].

 

Qсут = т, (3.1)

 

Qсут = т,

 

где - годовая производительность разреза, т;

Q СУТ - среднесуточный грузопоток, т;

КН = 1,2 - коэффициент неравномерности перевозок.

 

Расчет веса состава и проверка его на трогание с места

 

Вес состава в карьерных условиях определяется из условий равномерного движения поезда по руководящему подъему с полным использованием сцепной массы локомотива [5,с.36]

 

, т, (3.2)

 

т,

 

где Fк – сила тяги локомотива, тс;

Р – сцепная масса локомотива, т;

W0- основное удельное сопротивление движению локомотива, кгс/т;

W0”- основное удельное сопротивление движению вагонов, кгс/т;

ip – руководящий уклон.

Основное удельное сопротивление движению локомотивов[5,с.37]

шестиосных электровозов при движении под током

 

W0‘=2,59-0,71V+0,0025V2, ,кгс/т, (3.3)

 

W0‘=2,59-0,71∙25+0,0025∙625= 0,42 кгс/т,

 

где V =25км/час – скорость движения.

Основное удельное сопротивление движению четырехосных вагонов[5,с.38]

 

кгс/т, (3.4)

 

кгс/т,

 

Осевая нагрузка определяется [5,с.39]

 

т, (3.5)

 

т,

 

где qбр – вес вагонов в груженом состоянии (брутто), т;

т – количество колесных пар вагона.

 

т, (3.6)

 

т,

 

где qm – тара вагона, т;

q – грузоподъемность вагона, т.

Определение количества вагонов в составе [5,с.39]

 

ваг, (3.7)

 

ваг,

 

Проверка массы состава при трогание с места и по длине приемоотправочных путей.

Значение силы тяги может быть принято из условия [5,с.40]

 

Fктр= тс , (3.8)

 

Fктр= тс,

 

где Р – сцепная масса локомотива, т;

Y =0, 35 – коэффициент сцепления при движении.

Определенная масса состава должна быть проверена по условиям трогания поезда на остановочных путях. Проверка производится с учетом руководящего уклона [5,с.41]

 

т, (3.9)

 

т,

 

где Qтр – масса состава, которую локомотив может взять с места при

трогании, т;

Fктр – сила тяги локомотива при трогании с места, тс;

ip – подъем на котором происходит трогание поезда;

Р – масса локомотива, т;

Wтр – удельное сопротивление движению при трогании, которое

определяют по формулам в зависимости нагрузки, кгс/т.

- с подшипниками качения[5,с.42]

 

кгс/т, (3.10)

 

кгс/т,

 

Масса Qтр – должна быть больше массы состава.

 

3000 > 1928

 

Поезд, имеющий выбранную массу должен остановиться в пределах приемоотправочных путей станции с учетом допуска на остановку в пределах 10м.

Длина поезда определяется [5,с.43]

 

Lп= м, (3.11)

 

Lп= м,

 

где – длина локомотива (табл.2.1), м;

– длина состава, м.

 

Lс= м, (3.12)

 

Lс= м,

 

где Lb- длина вагона (табл.2.2), м.

 

Определение времени оборота состава

 

Особенностью работы железнодорожного транспорта в карьерах является движение локомотиво-составов по циклу, состоящему из операции подачи порожних вагонов на станции с общей сети железной дороги, погрузки состава на путях станции и отправления на общую сеть железной дороги.

Время оборота поезда определяется по формуле[6,с.89]

 

Тоб = ( , мин, (3.13)

 

Тоб = ( мин,

 

Тоб = ( мин,

 

Тоб = ( мин,

 

где tпогр – время погрузки состава , мин.;

tпер – время движения груженого и порожнего состава по передвижным путям, мин.;

tпост - время движения груженого и порожнего состава по постоянным путям, мин.;

tст = 10 мин. – время движения состава по станционным путям;

τ = 5 мин – станционный интервал.

Время погрузки состава ковшовым экскаватором[6,с.91]

 

tпогр = мин, (3.14)

 

tпогр = мин,

 

где VB - емкость вагона, м3;

n – число вагонов в составе;

tц – продолжительность цикла экскаватора, с;

VK – емкость ковша экскаватора, м3;

nэ =0,75- коэффициент экскавации характеризующий степень использования геометрической емкости ковша.

Время движения состава по временным путям [6,с.103]

tпер= мин, (3.17)

tпер= мин,

 

tпер= мин,

 

tпер= мин,

 

где Lпер- протяжённость передвижных путей;

Vпер- скорость движения по временным путям.

 



2016-01-05 1066 Обсуждений (0)
Определение времени оборота состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение времени оборота состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1066)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)