Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчетно-графическая работа №2



2016-01-05 272 Обсуждений (0)
Расчетно-графическая работа №2 0.00 из 5.00 0 оценок




Исходные данные

Е1=100 В

Е2=120e-j120 = 97.702-69.673i

R1=8 (Ом)

C1=50 (мкФ)

L1=250 (мГн)

R2=5 (Ом)

C2=20 (мкФ)

L2=300 (мГн)

R3=0(Ом)

C3=25 (мкФ)

L3=350 (мГн)

Рисунок 1.1.

Решение

Сопротивления ветвей

Z1=8-j/(314*50*10-6)+j314*250*10-3= 8+14.806i

Z2=5-j/(314*20*10-6)+j314*300*10-3= 5-65.036i

Z3= -j/(314*25*10-6)+j314*350*10-3= -17.489i

Рисунок 1.2.

Нахождение параметров схемы методом узловых потенциалов

Проводимости ветвей

g1=1/Z1= 0.028-0.052i

g2=1/Z2= 0.0018+0.051i

g3=1/Z3=- 0.057i

Проводимость узла 2

g22= g1 +g2 +g3= 2.812-7.693i

Потенциалы точек

φ1=0

φ2=(E1*g1+E2*g2)/g22= 55.686-98.035i

Токи ветвей

I1=(E1-(φ21)g1= 16.625-2.972i

I2=(E2-(φ21)g2= -3.91-0.287i

I32g3= 12.715-3.26i

Потенциалы в точках a-f

Рисунок 1.3.

φd=0

φe= φd+E1=120

φf= φe-I1*ZR1= -12.999+23.777i

φg= φf-I1*ZC1= 176.312+1083i

φa= φg-I1*ZL1= -57.004-222.366i

φb= φa+I2*ZL2= -29.936-590.68i

φc= φb+I2(ZR2+ZC2)= -95.241+30.481i

φd= φc-E2=0

φh= φd+I3*ZC3= -415.225-1620i

φa= φh+I3*ZL3= -57.004-222.366i

Баланс мощностей

Рист=E1I1+E2I2= 2376-448.472i

Pпр=i12z1+i22z2+i32z3= 2376-448.472i

Нахождение параметров схемы методом контурных токов

Рисунок 1.4.

Уравнения для метода контурных токов

I1(Z1+Z3)+I2Z3=E1

I1Z3+I2(Z2+Z3)=E2

Решив систему уравнений, получим токи:

I1= 16.625-2.972i

I2= -3.91-0.287i

I3=I1+I2= 12.715-3.26i

Решение методом контурных токов с известным I1

I2=(E2-I1Z3)/(Z2+Z3)= -3.91-0.287i

E1=I1(Z1+Z3)=120

Потенциалы в точках a-f

φd=0

φe= φd+E1=120

φf= φe-I1*ZR1= -12.999+23.777i

φg= φf-I1*ZC1= 176.312+1083i

φa= φg-I1*ZL1= -57.004-222.366i

φb= φa+I2*ZL2= -29.936-590.68i

φc= φb+I2(ZR2+ZC2)= -95.241+30.481i

φd= φc-E2=0

φh= φd+I3*ZC3= -415.225-1620i

φa= φh+I3*ZL3= -57.004-222.366i

Рисунок 1.5.

Вариант 32
Схема А1-Б1
Сопротивление приемника 1
Сопротивление приемника 2
Сопротивление линии
Линейное напряжение АВ
Расчет
Преобразование нагрузки 2 в звезду
Преобразование в звезду
Учитывая то, что цепь симметричная, эквивалентное сопротивление при преобразовании треугольника в звезду:
Эквивалентное сопротивление нагрузки
Эквивалентное сопротивление фазы (полное)
Линейные напряжения
Фазное напряжение фазы А
Фазное напряжение фазы B

Расчетно-графическая работа №3

Фазное напряжение фазы C
Преобразование в звезду
Учитывая то, что цепь симметричная, эквивалентное сопротивление при преобразовании треугольника в звезду:
Эквивалентное сопротивление нагрузки в фазе
Эквивалентное сопротивление фазы (полное)
При симметричной нагрузке
Ток через нагрузку1
Ток через нагрузку2
Проверка узлов
Система уравнений для контуров ab, bc

 

Проверка контуров ab, bc
Мощность по показаниям ваттметров
Баланс мощностей
Мощность источников
Мощность приемников
Диаграмма напряжений и токов
Задача 2
Схема Б

 

Решение
Фазные напряжения
Линейные токи
Фазные токи
Падения напряжений на участках цепи
Линия фазы А
Линия фазы В
Линия фазы С
Сопротивление Zab
Сопротивление Zbc
Сопротивление Zca
Активная мощность цепи по показаниям ваттметров
Мощности потребителей
Линия фазы А

 

Линия фазы В
Линия фазы С
Сопротивление Zab
Сопротивление Zbc
Сопротивление Zca
Суммарная мощность потребителей

 



2016-01-05 272 Обсуждений (0)
Расчетно-графическая работа №2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчетно-графическая работа №2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)