Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок выполнения и защиты курсовоГО ПРОЕКТА



2016-01-05 300 Обсуждений (0)
Порядок выполнения и защиты курсовоГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок




ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ..................................................................................... 2

Содержание и объем курсовоГО ПРОЕКТА..................................... 2

Порядок выполнения и защиты курсовоГО ПРОЕКТА............. 3

Рекомендуемая литература................................................................ 4

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целью курсовой работы является выработка навыков построения функциональных моделей по методологиям IDEF0, IDEF3 и DFD, а также проведения функционально-стоимостного анализа (АВС).

Содержание и объем курсовоГО ПРОЕКТА

Студент должен рассмотреть организацию, предприятие или подразделение и провести соответствующий анализ.

Курсовая работа должна содержать следующие разделы:

 

Введение

Описание объекта анализа

Структурное Моделирование объекта анализа

Заключение

Приложение. Структурная модель

 

В разделе Введениенеобходимо кратко описать объект анализа, цель и задачи работы (объём введения – до 3-х страниц).

В разделе Описание объекта анализа подробно описывается объект анализа, его технико-экономическая характеристика и методика сбора данных о нем. Рассматриваются проблемные вопросы и формулируются задачи и цели моделирования. Выбирается точка зрения модели и границы моделируемого объекта.

В качестве предметной области могут выступать предприятия, фирмы, объединения и т. д. или их подразделения, а также отдельный вид деятельности.

Технико-экономическая характеристика предметной области должна включать наименование, юридический статус и миссию предприятия, его организационную структуру и краткую характеристику технико-экономических аспектов объекта управления. Такими аспектами являются:

· объект управления;

· тип производства (услуг);

· номенклатура готовой продукции (услуг);

· номенклатура материалов и ресурсов;

· этапы подготовки изделия (услуг).

Необходимо указать, если есть, головную организацию и дочерние организации.

В разделе структурное Моделирование объекта анализанеобходимо выбрать и обосновать цель и точку зрения модели, а также ее границы.

Следует выбрать и обосновать стратегию декомпозиции и момент ее прекращения, материал для FEO-диаграммы и единицы измерения для ABC-анализа.

В разделе заключениенеобходимо описать, что было сделано в работе и перспективы дальнейшего использования построенной модели.

Результаты моделирования должны быть представлены в разделе Приложение в виде «Папки», содержащей следующие материалы:

· титульный лист;

· диаграмму А-0;

· диаграмму А0;

· 3-6 диаграмм первого уровня (А1, …, А6);

· 1-3 диаграммы второго уровня;

· 1-2 диаграммы в методологии IDEF3

· 1-2 диаграммы в методологии DFD;

· одна FEO-диаграмма для любой диаграммы;

· текстовые диаграммы для тех графических диаграмм, которые содержат недекомпозируемые блоки;

· одна диаграмма дерева узлов (А0N);

· диаграмма с глоссарием для всей модели;

· диаграммы с организационными и ролевыми диаграммами.

 

Порядок выполнения и защиты курсовоГО ПРОЕКТА

Работу по построению структурной модели можно рекомендовать проводить в следующей последовательности:

1. Выберите какую-либо задачу, которую необходимо решить, и сформулируйте цель анализа (функционального моделирования).

2. Кратко опишите, какая методика сбора информации об объекте была использована, и составьте список использованных документов, кто участвовал в анкетировании и с кем проведено интервью.

3. Выберите «точку зрения» и скорректируйте цель анализа.

4. На стандартном бланке для IDEF0 нарисуйте контекстную диаграмму (А-0), указав на диаграмме «цель» и «точку зрения».

5. Выполните декомпозицию контекстной диаграммы на 3-6 подсистем и постройте диаграмму А0.

6. Декомпозируйте блоки диаграммы А0; нарисуйте соответствующие диаграммы А1,…, А6.

7. Для любой из диаграмм любого уровня создайте одну FEO-диаграмму.

8. Одну-две из диаграмм нижнего уровня, содержащих хранилища данных, изобразите в методологии DFD.

9. Одну-две из диаграмм нижнего уровня, содержащих параллельные процессы, изобразите в методологии IDEF3.

10. Создайте диаграмму глоссарием (словарем терминов), содержащую описание аббревиатур, сокращенных наименований, специальных терминов.

11. Для одной из диаграмм нижнего уровня (А1,…,А6) создайте текстовую диаграмму, описывающую работу изображенных на ней блоков.

12. Для проведения АВС-анализа задайте для каждой функции либо стоимость работы, либо ее длительность.

 

Рекомендуемая литература

1. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 176 с. (Internet-версия:

2. Верников Г. Основы IDEF3. – http://www.cfin.ru/vernikov/idef/idef3.shtml.

3. Ивлев В., Попова Т. Методология функционально-стоимостного анализа ABC (ФСА). – http://citforum.univ.kiev.ua/cfin/idef/abc.shtml.

4. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий: методы, подходы, средства. – М.: СИНТЕЛ, 1997. – 316 с.

5. Калянов Г.Н. CASE-технологии: консалтинг при автоматизации бизнес-процессов. – М.: Горячая линия-Телеком, 2000. – 320 с.

6. Калянов Г.Н. CASE структурный системный анализ (автоматизация и применение). – М.: ЛОРИ, 1996. – 242 с. (Internet-версия: http:/www.citforum.ru/win/ofis/ofis96/103.shtml).

7. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2002. – 224 с.

8. Маклаков С.В. BPwin и Erwin. CASE-средства разработки информационных систем. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 1999. – 256 с.

9. Марка Д.А., МакГоуэл К.М. Методология структурного анализа и проектирования SADT. – М.: Метатехнология, 1993. – 240 с.

10. Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.

 



2016-01-05 300 Обсуждений (0)
Порядок выполнения и защиты курсовоГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок выполнения и защиты курсовоГО ПРОЕКТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)