Нахождение точки безубыточности
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОЛЛЕДЖ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ № 36 ПРОЕКТ «Создание частного предприятия « », По изготовлению и реализации дизайнерских коллекций»
Специальность: 260903 «Моделирование и конструирование швейных изделий»
Студенты:
Руководитель: Лободенко Анастасия Ивановна
Москва 2009 СОДЕРЖАНИЕ:
Резюме.
План маркетинга. 2.1. Продукт, предоставляемый дизайн-студией на рынок сбыта. 2.2. Цена продукта 2.3. Анализ сегментации рынка. Потребительские предпочтения. 2.4.Вывод товара на рынок 3. Производственный план. 31. Расчет эффективного фонда рабочего времени. 32. Расчет требуемого оборудования и его загрузка. 33. Мощность предприятия. 3.4. Расчет численности работников и определение их занятости. 3.5. Расчет стоимости материалов и сопутствующих товаров.
4. Организационный план. 4.1. Разработка структуры управления предприятием. 4.2. Расчет фонда заработной платы. 4.2.1. Расчет фонда заработной платы ИТР и малого обслуживающего персонала. 4.2.2. Расчет фонда заработной платы рабочих. 4.3. Обязанности работников предприятия. 4.4. Планирование производственного участка. 4.5. Потребности в дополнительных финансовых средствах.
5..Финансовый план. 5.1. Калькуляция себестоимости товара: 5.2. Нахождение критической точки.
Оценка потенциальных рисков проектируемого предприятия. Страхование. 6.1.Основные виды риска: 6.2. Факторы, снижающие риск: 6.3. Анализ рисков:
Вывод Приложения Резюме. План маркетинга. Продукт, предоставляемый дизайн - студией на рынок сбыта. Цена продукта
Анализ сегментации рынка. Потребительские предпочтения. Таблица 1.
Вывод товара на рынок.
Насыщение рынка товарами. Превышение рынка покупателями. Построение графика жизненного цикла товара.
4. Производственный план. Расчет эффективного фонда рабочего времени. Таблица 2.
Расчет оборудования Таблица 3.
Расчет инструментов и его загрузка Таблица №4
Мощность предприятия. Выпуск изделий в год: Выпуск в месяц: Выпуск в день –
Расчет численности работников и определение их занятости. Таблица 5
Расчет стоимости материалов и сопутствующих товаров. ( на одну коллекцию) Таблица 6.
5. Организационный план. Разработка структуры управления предприятием.
Расчет фонда заработной платы. Расчет фонда заработной платы ИТР и малого обслуживающего персонала. Таблица 7.
Расчет фонда заработной платы рабочих. Таблица 8.
Обязанности работников предприятия. Планирование производственного участка. Потребности в дополнительных финансовых средствах. Таблица 9.
6.Финансовый план. 6.1. Калькуляция себестоимости товара: Таблица 10.
Нахождение точки безубыточности. Для получения наглядности в определении отношения условно постоянных и условно переменных затрат, необходимо найти положение критической точки, которая показывает начало периода окупаемости нашего предприятия. Для определения критической точки на объем выпуска продукции, необходимо рассчитать условно-постоянные и условно-переменные затраты на единицу продукции. Таблица 11.
Прибыль: (С/с ∙ 25%) ÷ 100% = При упрощенной системе налогообложения фирма платит налог на прибыль в размере 15% НП= (1750*15%)/100%= Цена товара: Прибыль+НП+С/с= Доходы: Y’ = Р ∙ Х,где Р – цена товара, а Х – кол-во продукции. Y’= Затраты: Y” = FC + (VC ∙ X) Y”= Х= FC/(цена товара-VC) Х= т.е. чистая прибыль будет получена после продажи 219 изделия.
Срок окупаемости инвестиций в проект:
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |