Требования к изложению
Язык и стиль реферата должен последовательным. В реферате должны обеспечиваться: • смысловая законченность, целостность и связность; • единообразие оформления постановки сходных проблем, применения терминов и понятий, условных обозначений и сокращений слов, развертывания рассуждений, формулировок и выводов; • объективность изложения; • четкость и доступность изложения материала; • соответствие изложения общелитературным нормам. Для связи слов в сложном предложении необходимо использовать составные подчинительные союзы, такие как «между тем как...», «ввиду того что...», «так как...», «оттого что...», а также производные отыменные предлоги: «в соответствии...», «в результате...», «в отличие от...», «наряду с...», «в связи с...» и другие. Для логической связи между частями работы рекомендуются следующие выражения: «в результате проведенного исследования установлено...», «как показал анализ...», «резюмируя вышеизложенное...» и т.д. Стиль письменной научной речи - это безличный монолог. В тексте должны употребляться неопределенно-личные предложения. Примеры: 1. «Проведенный обзор работ...». 2. «В результате анализа ... сделаны следующие выводы...». Допускается изложение от третьего лица. Примеры: 1. «По нашему мнению...». 2. «Нами рассмотрены...». В реферате не допускается применять без числовых значений математические знаки (за исключением формул, таблиц и рисунков), например, > (больше), < (меньше), < (меньше или равно), Ф (не равно), а также знак № (номер); применение, за исключением формул, таблиц и рисунков, математического знака «-» перед отрицательными значениями величин. В данном случае следует писать слово «минус», например «... температура не должна подниматься выше минус 18° С». Обозначения единиц счета и единиц физических величин применяют в таблицах, пояснениях символов и числовых коэффициентов, входящих в формулы, и в тексте только в числовых значениях, например, 15 кг, 100 м. Не допускается сокращение обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в таблицах, рисунках и в расшифровках формул.
ЗАЩИТА И ОЦЕНКА РЕФЕРАТОВ Защита рефератов проходит во время семинарского (практического) занятия в академической группе. После обсуждения реферата в группе работа студента оценивается преподавателем. Уровень рефератов оценивается оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка «отлично» выставляется, если в реферате обоснована актуальность темы; проведен анализ позиций авторов изученных работ; высказана своя точка зрения на проблему, которой посвящен реферат и дано ей обоснование; сделаны общие выводы; оформление рукописи соответствует предъявляемым требованиям; при защите использовался иллюстративный материал. Оценка «хорошо» выставляется, если в реферате обоснована актуальность темы; проведен анализ позиций авторов изученных работ; отсутствует свое отношение к освещаемой проблеме; сделаны выводы; оформление рукописи соответствует предъявляемым требованиям; при защите не использовался иллюстративный материал. Оценка «удовлетворительно» выставляется, если в реферате обоснована актуальность темы; изложена позиция авторов изученных работ без анализа; отсутствуют свое отношение к освещаемой проблеме и выводы; оформление рукописи частично соответствует предъявляемым требованиям; при защите не использовался иллюстративный материал. Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если реферат не отвечает предъявляемым требованиям. Оценка оформляется в журнале преподавателя. Лучшие рефераты могут быть рекомендованы на конкурс рефератов, для дальнейшей разработки этой темы с целью выполнения курсовой работы (проекта) и др. После защиты рукописи рефератов сдаются преподавателю и хранятся на кафедре до конца семестра.
Приложение А Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт управления и безопасности предпринимательства
Кафедра _______________ (наименование)
РЕФЕРАТ
по дисциплине _________________ (название) на тему: ______________________
Выполнил(а) студент(ка) __________ формы обучения направления (специальности) ___________ «_____________________» (код) (наименование)
________ курса ________ группы _____________ /___________________/ (индекс) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель работы _____________ кафедры_____________ _____________ /_________________/ (должность) (наименование) (подпись) (Ф.И.О.)
Уфа 20__
Приложение Б Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт управления и безопасности предпринимательства
Кафедра экономки и менеджмента (наименование)
РЕФЕРАТ
по дисциплине Менеджмент
на тему: Люди - как внутренняя переменная организации
Выполнила студентка заочной формы обучения направления (специальности) 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» (код) (наименование)
3 курса ЭУП(сз)-31-10 группы _____________ /Тимербулатова В.З./ (индекс) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель работы доцент кафедры экономики и менеджмент _____________ /Ивановский М.Г/ (должность) (наименование) (подпись) (Ф.И.О.)
Уфа 20__
Приложение В Пример оформления структурного элемента «Оглавление»
Оглавление
1 Естественная монополия, ее сущность и место в системе рыночных структур................................................................ 4 2 Преимущества и недостатки естественных монополий...................... 8 3 Влияние естественных монополий на развитие экономики России.................................................................. 11 Заключение............................................................................................ 18 Библиографический список.................................................................. 19 Приложение Г Пример оформления таблиц, рисунков
Продолжение таблицы 2
Рисунок 2 - Диаграмма «Доля предприятий на рынке недвижимости
Приложение Д
Примеры библиографических описаний, включаемых в структурный элемент «Библиографический список»
Описание книг с одним автором: • Андреева Г. М. Социальная психология : учебник для вузов / Г. М. Андреева. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2004.-265 с. • Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами : учебник для вузов / Майкл Армстронг ; пер. с англ. - 8-е изд. - СПб. : Питер, 2005. - 832 с. Описание книг с двумя авторами: • Гапоненко A. JI. Стратегическое управление : учебник для вузов / A. JI. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М. : Омега-JI, 2004. - 472 с. • Удальцова М. В. Социология и психология управления : учеб. пособие для вузов / М. В. Удальцова, JI. К. Аверченко. - Ростов н/Д. : Феникс, 2001.-320 с. Описание книг с тремя авторами: • Пивоваров С. Э. Международный менеджмент : учебник для вузов / С. Э. Пивоваров, JI. С. Тарасевич, А. И. Майзель. - СПб. : Питер, 2005.-656 с. • Смирнова Г. Н. Проектирование экономических информационных систем : учебник для вузов / Г. Н. Смирнова, А. А. Сорокин, Ю. Ф. Тельнов ; под ред. Ю. Ф. Тельнова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 512 с. Описание книг с 4-мя и более авторами: • История экономических учений : учеб. пособие для вузов / И. П. Павлова [и др.]. - 5-е изд. - СПб. : Лань, 2001. - 224 с. • Персональный менеджмент : учебник для вузов / С. Д. Резник [и др.]; под ред. С. Д. Резника. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 622 с. Описание книг под заглавием (на титульном листе авторы не указаны): • Инновационный менеджмент : учебник для вузов / под ред. С. Д. Ильенковой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2004. - 343 с. • Управление организацией : учебник для вузов / под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 669 с. Описание отдельного тома из многотомного издания: • Ивченко Б. П. Информационная микроэкономика. В 2 ч. Ч. 2. Анализ закономерностей и моделирования / Б. П. Ивченко. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 160 с. Библиографическое описание статей из периодических изданий: • Виссарионов А. Особенности аудита промышленных предприятий / А. Виссарионов, JI. Вайспек // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - №1. - С. 112-116. • Ковалева С. Жизненная позиция / С. Ковалева // Поиск. - 2006. -10 ноября (№45). -С. 12. • Скворцова Н. Каждому по миссии, или почем фунт инструкций / Н. Скворцова // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - №2. -С. 46-51. Библиографическое описание законодательных материалов: • Конституция Российской Федерации : офиц. текст с историко- правовым комментарием. - М. : Норма, 2006. - 128 с. • Трудовой кодекс Российской Федерации : [принят Гос. Думой 21 декабря 2001 г.] : офиц. текст. - М. : ИКФ «Экмос», 2002. - 176 с. • О военном положении : ФКЗ от 30 янв. 2002 г. № 1-ФКЗ // Собр. законодательства. - 2002. - № 5 (4 февр.). - С. 1485 -1498 (ст. 375). • О свободе совести в религиозных объединениях : федер. закон. - М. : Ось-89, 1997. - 16 с. Аналитическое библиографическое описание (описание составной части книги, статьи из сборника): • Тяпухин А. П. Особенности риск-менеджмента на предприятии / А. П. Тяпухин, Д. А. Старков // Научный вестник Оренбургского гос. ин-та менеджмента : сб. ст. 4-ой междунар. конф. «Россия как трансформирующееся общество: экономика, культура, управление» 20-22 апреля 2005 г. - Оренбург, 2005. - С. 162-164. • Ширков Д. В. Новый метод теоретической физики / Д. В. Ширков // Наука и человечество : сб. науч. тр. / Воронеж, гос. ун-т. - Воронеж, 2005. - С. 120-130. • Ядгаров Я. С. Эволюция современных доктрин экономической мысли / Я. С. Ядгаров // История экономических учений : учебник для вузов. - М., 2006. - С. 375-391. Библиографическое описание сетевых ресурсов: Схема описания: • заголовок (ФИО автора); • основное заглавие; • : сведения, относящиеся к заглавию; • // сведения о документе, составной частью которого является описываемый ресурс; • дата публикации в сети (если ее можно установить); • < электронный адрес документа >; • (дата обращения к документу). Примеры: • Казанская JI. В. Пушкинские мотивы в творчестве Артура Лурье [Электронный ресурс] : опыт музыкального расследования // Балт. сезоны : интернет-альманах. - 2003. - №1. < http : // www.theatre.spb.ru / seasons / 1 2003 / history / kazanska.htm > (23. 01. 2005). • Российская аудитория Интернета преодолела порог в 5 миллионов человек [Электронный ресурс] // Гильдия издателей периодической печати : [web-сайт]. 5. 02. 2003. < http : www. gipp ru/print > (01.02.2006). Библиографическое описание электронных ресурсов (CD-ROM): • Вейс Г. Энциклопедия материальной культуры [Электронный ресурс] / Г. Вейс. - Электрон, дан. - М. : ДиректМедиа Паблишинг, 2004. - 1 электрон, диск (CD-ROM). - www.direktmedia.ru. [1] Для кафедр, на которых не выполняются курсовые работы (проекты) [2] Студент имеет право предложить свою тему для написания реферата помимо тех, которые предлагаются ведущим преподавателем. В данном случае требуется согласование и утверждение темы преподавателем [3] - Для дисциплин, по которым рабочим учебным планом специальности предусмотрены курсовые работы (проекты)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |