43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
Волгоград 2015
Методические указания по выполнению отчета о производственной практике профессионального модуля 07 «Организация обслуживания в баре» разработаны с учетом требований Федеральных Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании».
Разработчик:
Никитина Е.А. мастер производственного обучения ГБПОУ «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли»
СОДЕРЖАНИЕ
Структура и содержание отчета о производственной практике
Содержание программы производственной практики и задание
Требования к оформлению отчета
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Приложение А - Форма титульного листа
Приложение Б - Форма дневника
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Титульный лист
Содержание
Раздел 1.Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности бара.Характеристика компонентов, используемых для приготовления смешанных напитков и коктейлей.
Раздел 2.Подготовка и организация обслуживания в баре. Приемы работы бармена.
Раздел 3.Приготовление безалкогольных и алкогольных напитков и коктейлей.
Раздел 4.Приготовление горячих напитков
Выводы и предложения
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
И ЗАДАНИЕ
Наименование разделов и тем, виды работ
Кол-во часов
Кол-во дней
Задание
Раздел 1Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности бара.Характеристика компонентов, используемых для приготовления смешанных напитков и коктейлей
Тема 1.1 Материально-техническое обеспечение деятельности бара
0,5
Ознакомление с оборудованием, инструментами, инвентарем и аксессуарами бара (шейкеры, блендеры, миксеры, кофемашина, льдогенератор и т. д.)
Описать фирменный стиль предприятия общественного питания. Описать процесс подготовки бара к работе. Составить инструкцию по технике безопасности для работы с электрооборудованием бара.
Тема 1.2 Информационное обеспечение деятельности бара
0,5
Ознакомление с меню и картой коктейлей бара, последовательностью расположения напитков в карте, их оформлением.
Раздел 2 Подготовка и организация обслуживания в баре. Приемы работы бармена.
Тема 2.1 Подготовка и организация обслуживания в баре.
1. Подготовка рабочего места бармена и оборудования к работе. Порядок размещения посуды, инвентаря, мерных инструментов.
Составить схему подготовки рабочего места бармена. Описать порядок подготовки и размещения посуды, инвентаря, мерных инструментов. Требования предъявляемые к посуде, инвентарю.
2.Освоение приемов работы бармена за барной стойкой. Правила работы с джиггером, мерными емкостями. Техника откупоривания бутылок и разлива напитков.
Описать стили работы бармены, основные правила работы с джиггером, мерными емкостями.
3.Подготовка элементов оформления коктейлей и напитков из фруктов, овощей, сахара, соли и других приправ.
Требования предъявляемые к фруктам, овощам, используемым для приготовления элементов оформления.
Раздел 3 Приготовление
безалкогольных и алкогольных напитков и коктейлей.
Тема 3.1 Приготовление
безалкогольных и алкогольных напитков и коктейлей
1. Приготовление, оформление и подача безалкогольных смешанных напитков различных групп: безалкогольные аперитивы, физы, флипы, эг-ноги, молочные напитки, напитки с мороженым, коблеры.
Заполнение ТК на каждую группу безалкогольных смешанных напитков: аперитивы, флипы, физы, эг-ноги, молочные напитки, напитки с мороженым, коблеры. Требования предъявляемые к качеству, оформлению
Заполнение ТК на каждую группу тонизирующих прохладительных смешанных напитков: эг-ноги, флипов, физов, дейзи, слингов. Требования предъявляемые к качеству, оформлению.
3. Приготовление, оформление и подача длинных, коротких и средних смешанных напитков: хайбол, колинз, кулер, джулепы. Сангари, фиксы, коблеры
Заполнение ТК на длинные, короткие и средние смешанные напитки: хайбол, колинз, кулер, джулепы. Сангари, фиксы, коблеры. Требования предъявляемые к качеству, оформлению.
4. Приготовление, оформление и подача напитков для компании: крюшонов, глинтвейна, сбитня, медового напитка
Заполнение ТК на напитки для компании: крюшон, глинтвейн, сбитень, пунш, медовый напиток. Требования предъявляемые к качеству, оформлению.
5. Приготовление, оформление и подача коктейлей-аперитивов и коктейлей диджестивов: сауэр, фрозен, со сливками, слоистые, ойстеры, кординал, фраппе
Заполнение ТК для коктейлей-аперитивов и коктейлей диджестивов: сауэр, фрозен, со сливками, слоистые, ойстеры, кординал, фраппе. Требования предъявляемые к качеству, оформлению.
Раздел 4. Приготовление горячих напитков
Тема 4. Приготовление горячих напитков
1. Приготовление, оформление и подача горячих напитков на основе кофе, реализуемых в баре
Заполнение ТК на горячие напитки на основе кофе. Требования к качеству используемого сырья, готового напитка.
2. Приготовление, оформление и подача горячих напитков на основе чая, реализуемых в баре
Заполнение ТК на горячие напитки на основе чая. Требования к качеству используемого сырья, готового напитка.
Итого:
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Отчет должен быть выполнен с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала, шрифт 14, Times New Roman, красная строка 1,25 см..Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм.
Допускается использование гелевой, капиллярной, перьевой или шариковой ручки для заполнения бланков.
Текс работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 10-мм; левое, верхнее и нижнее - по 20 мм.
Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные приводят на языке оригинала.
Текст отчета должен иметь сплошную нумерацию страниц. Страницы нумеруют арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, но номер на нем не ставится.
Каждый раздел отчета следует начинать с нового листа. Расстояние между заголовком раздела и началом текста - полтора интервала.
Иллюстрации, таблицы, графики и т.п., расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию работы.
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...