РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ПИТАНИЕ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖЕЙ В РЕЙСЕ ЗА ПАРНЫЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ «»
Расходы за аэронавигационное обеспечение Ставки сборов за аэронавигационное обслуживание (АЭНО) полетов ВС устанавливаются и регулируются руководящими органами гражданской авиации России. Ниже представлена модель расчета расходов за аэронавигационное обслуживание по внутренним рейсам на воздушных трассах и местных ВЛ (для международных рейсов применяется иная модель):
где ставка сбора за АЭНО на трассах и местных ВЛ, установленная в зависимости от максимальной взлетной массы ВС, без НДС, тыс.руб. (табл. 3 приложения 3); протяженность участка беспосадочного полета в направлении «туда» или «обратно», км. Таблица 2.12 РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА ПАРНЫЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ «МОСКВА-ОМСК-МОСКВА»
Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе Расходы на питание висят от стоимости компонентов, необходимых для обеспечения качественного питания, количества рационов питания, набора блюд в меню, количества пассажиров и членов экипажей, количества пассажиров в бизнес-классе, стоимости одноразовой бортпосуды, цен на наборы питания: где количество членов летного и кабинного экипажей (табл. 4 приложения 3), чел; стоимость бортпитания с учетом бортпосуды в расчете на одного человека (принимается условно в размере 200 рублей - на рейсах протяженностью в одном направлении до 4000 км и в размере 450 рублей – на рейсах протяженностью свыше 4000 км, по состоянию на 2009 год), тыс.руб.; коэффициент, учитывающий стоимость питания и посуды для пассажиров с повышенным классом обслуживания (принимается условно равным 1,4). Таблица 2.13 РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ПИТАНИЕ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖЕЙ В РЕЙСЕ ЗА ПАРНЫЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ «»
2.1.5. Расходы на содержание и питание экипажей в аэропортах Расходы на содержание и питание экипажей в аэропортах зависят от наличия процесса смены экипажа, продолжительности стоянки ВС, стоимости пребывания в гостинице, стоимости транспорта для доставки из аэропорта, расходов на питание. С учетом минимального времени пребывания экипажа в аэропорту стоимость содержания одного члена экипажа , принимается условно: 1500 рублей на рейсах протяженностью до 5500 км в одну сторону и 4000 рублей – на рейсах протяженностью свыше 5500 км в одну сторону. Тогда для расчетов применяется модель: Таблица 2.14 РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И ПИТАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ В АЭРОПОРТАХ ЗА ПАРНЫЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ «»
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (532)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |