Темы контрольных работ. Факультет подготовки инженерных кадров
Факультет подготовки инженерных кадров Форма заочная (ускоренное обучение на базе СПО)
Формы обучения
Разработал: Заруднева А.Ю.,доц.каф. МЭиЭ ____________ [email protected]
Зав. кафедрой «МЭиЭТ»: Шаховская Л.С. _________________
Волгоград 2015 г.
АННОТАЦИЯ КУРСА Основной целью курса является формирование у студентов знаний в области истории рекламы и связей с общественностью, понимании международного и российского опыта в данной сфере. Исходя из поставленной цели, решаются следующие задачи - ознакомить студентов с основными понятиями в области рекламы и PR; рассмотреть историю развития рекламы и PR в зарубежных странах; рассмотреть историю развития рекламы и PR в России; определить основные направления развития рекламы и PR; Содержание учебной дисциплины «История рекламы и связей с общественностью» Таблица 2.1.
Лабораторные работы и практические занятия Таблица 3.1.
Самостоятельная работа студентов Цель работы Целью выполнения контрольной работы является проверка и оценка получения студентами теоретических знаний по предложенной тематике по дисциплине «История рекламы и связей с общественностью». Контрольная работа для заочной формы обучения представляет собой самостоятельное исследование студента, включающее обобщение теоретических знаний, полученных студентом в течение учебного процесса. Контрольная работа выполняется каждым студентом самостоятельно и представляется на проверку в письменном виде, оформленной в соответствии с ГОСТ и в виде презентации выполненной в форматеMicrosoftOfficePowePoint с последующей устной защитой. Содержание контрольной работы 1. Титульный лист Титульный лист контрольной работы должен включать: - наименование вуза, факультета, дисциплины; - название темы; - ФИО и группу студента; - ФИО преподавателя, - год выполнения. 2. Содержание В данном элементе приводятся заголовки всех структурных элементов, начиная с введения. 3. Введение Во введении должна быть указана цель работы и ее основные задачи, решение которых позволит наиболее полно раскрыть предложенную тему работы. 4.Теоретическая часть Содержание основной части определяется заданием и делится на разделы. Каждый раздел работы рекомендуется начинать с нового листа. 5. Заключение Заключение должно содержать выводы по проведенному исследованию. 6. Список использованной литературы Список использованной литературы должен содержать перечень литературы, использованной при выполнении контрольной работы. Количество источников должно быть не менее 10. 7. Приложения В Приложение, в случае необходимости, помещают материал, дополняющий содержание основной части. В приложении могут выноситься графический и изобразительный материал, таблицы, исходные материалы.
4.3. Общие указания Номера вопросов в контрольной работе определяются следующим образом: Контрольная работа должна быть выполнена в соответствие с выбранной темой. Выбор темы осуществляется в соответствии с двумя последними цифрами номера зачетной книжки.
Общие положения по оформлению контрольной работы
Общий объем работы: 20-25 стр. При выполнении работы используется шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, через полуторный интервал, форматирование по . Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 1,5 мм нижнее – 20 мм. Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 мм. Нумерация страниц начинается с 3 листа: титульный лист и содержание не нумеруются, но включаются в общую нумерацию. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страниц. Ссылки на литературу даются в квадратных скобках по тексту, например: [5, с. 32]. Наряду с теоретическими положениями, работа должна содержать практические примеры (материалы для практической части работы может быть подобран по месту работы автора или по материалам СМИ (газеты, журналы, Интернет).
Темы контрольных работ 1. Цеховая реклама и эмблематика Средневековья. 2. Эволюция и этапыразвития письменной рекламы в России 3. Протореклама в России. 4. Фольклорные виды устной рекламы Средневековья. 5. Особенности и этапыразвития рекламы Средневековья. 6. Особенности и этапыразвития рекламы античности. 7. Ярмарочная и лубочная реклама в России 17-19 вв. 8. Особенности и этапыразвития рекламы во Франции 9. Особенности и этапыразвития английской рекламы. 10. Особенности и этапыразвития рекламы в Германии 11. Эволюция развития многоцветного плаката. 12. Особенностии этапы развития рекламы в США. 13. История развития регулирования рекламной деятельности 14. Этапы развитие малых форм рекламы в разных странах. 15. Эволюция и этапыразвития фоторекламы. 16. История развития советского рекламного плаката.
21. История эволюции наружной рекламы. 22. История эволюции журнальной рекламы. 23. История эволюции социальной и межличностной рекламы. 24. Эволюция развития печатной рекламы в России. 25. Тенденции рекламы и связей с общественностью в современной России. 26. Эволюция телевизионной рекламы в России. 27. Этапы развития и особенности рекламы во Франции в IXвеке. 28. История развития выставок как общеевропейского жанра рекламы. 29. Зарождение и развитие связей с общественностью как элемента рекламной деятельности. 30. Эволюция газетной рекламы.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (520)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |