Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы контрольных работ. Факультет подготовки инженерных кадров



2016-01-05 520 Обсуждений (0)
Темы контрольных работ. Факультет подготовки инженерных кадров 0.00 из 5.00 0 оценок




Факультет подготовки инженерных кадров

Форма заочная (ускоренное обучение на базе СПО)

 

Формы обучения

  заочная (ускоренное обучение на базе СПО)
Курс
Семестр
Число зачетных единиц
Всего часов по учебному плану, час.
Всего часов аудиторных занятий, час.
Лекции, час
Практические занятия, час
СРС
Контрольная работа, шт
Экзамен (семестр) -
Зачет (курс)

 

Разработал: Заруднева А.Ю.,доц.каф. МЭиЭ ____________ [email protected]

 

Зав. кафедрой «МЭиЭТ»: Шаховская Л.С. _________________

 

 

Волгоград 2015 г.


 

АННОТАЦИЯ КУРСА

Основной целью курса является формирование у студентов знаний в области истории рекламы и связей с общественностью, понимании международного и российского опыта в данной сфере. Исходя из поставленной цели, решаются следующие задачи - ознакомить студентов с основными понятиями в области рекламы и PR; рассмотреть историю развития рекламы и PR в зарубежных странах; рассмотреть историю развития рекламы и PR в России; определить основные направления развития рекламы и PR;

Содержание учебной дисциплины «История рекламы и связей с общественностью»

Таблица 2.1.

Номер темы Название основных тем и вопросов, изучаемых в рамках дисциплины Кол-во часов, отводимых на лекции по теме
Введение в историю рекламы и связей с общественностью. Сущность проторекламы. Знаки собственности как вариант проторекламы. Реклама в античном обществе. Устная и предметно- изобразительная регулирование рекламного процесса в античности
Коммуникация средневековья. Геральдика и система властных отношений. Коммерческая коммуникация на пространстве средневековых городов.
Новый этап рекламной деятельности в Западной Европе. Деятельность информационных бюро. Журналистика. Вывески и печатные афиши, типографские эмб­лемы и экслибрисы. Рекламная функция титульного листа. Графическая иллюстрация
Коммерческая рекламная коммуникация. Развитие каналов рекламной коммуникации в России. Реклама как область профессиональной деятельности. Становление «новой российской рекламы» в 90-е годы ХХ века.
  Итого

 

Номер занятия Тема практического занятия Объем часов
Реклама в России. Истоки устного рекламирования. Виды ярмарочной рекламы. Лубочные традиции в российской рекламе. Прообраз политической рекламы в народных зрелищах XVIII века. Реклама в российских газетах в XVIII веке. Афиша и вывеска в XIX- начале XX века. Фирменный знак. Малые изобразительные формы рекламы. Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX веков. Начало фоторекламы в России. Выставки
Век ХХ. Реклама – системообразующий социальный институт индустриального и постиндустриального общества. Система презентации властных отношений в России. Реклама в российской прессе в XIX – начале XX века. Реклама в условиях коммерциализации прессы. Реклама 60-80-е годы XIX века. Рекламный процесс в журнальной периодике
История английской рекламы и развитие связей с общественностью в 19в. Развитие рекламы в США во второй половине XIX века. Рекламная роль упаковки.
  Социальные технологии XX века. Российская геральдическая система. Дворянские гербы. Городские гербы. Советская реклама на гражданской войне. Формирование имиджа СССР. Пропаганда идей патриотизма. Товарный знак и фирменный стиль российских фирм. Массовая реклама на спичечных этикетках. Развитие рекламы в 90-х  
Итого  

Лабораторные работы и практические занятия

Таблица 3.1.

 

 

Самостоятельная работа студентов

Цель работы

Целью выполнения контрольной работы является проверка и оценка получения студентами теоретических знаний по предложенной тематике по дисциплине «История рекламы и связей с общественностью».

Контрольная работа для заочной формы обучения представляет собой самостоятельное исследование студента, включающее обобщение теоретических знаний, полученных студентом в течение учебного процесса.

Контрольная работа выполняется каждым студентом самостоятельно и представляется на проверку в письменном виде, оформленной в соответствии с ГОСТ и в виде презентации выполненной в форматеMicrosoftOfficePowePoint с последующей устной защитой.

Содержание контрольной работы

1. Титульный лист

Титульный лист контрольной работы должен включать:

- наименование вуза, факультета, дисциплины;

- название темы;

- ФИО и группу студента;

- ФИО преподавателя,

- год выполнения.

2. Содержание

В данном элементе приводятся заголовки всех структурных элементов, начиная с введения.

3. Введение

Во введении должна быть указана цель работы и ее основные задачи, решение которых позволит наиболее полно раскрыть предложенную тему работы.

4.Теоретическая часть

Содержание основной части определяется заданием и делится на разделы. Каждый раздел работы рекомендуется начинать с нового листа.

5. Заключение

Заключение должно содержать выводы по проведенному исследованию.

6. Список использованной литературы

Список использованной литературы должен содержать перечень литературы, использованной при выполнении контрольной работы. Количество источников должно быть не менее 10.

7. Приложения

В Приложение, в случае необходимости, помещают материал, дополняющий содержание основной части. В приложении могут выноситься графический и изобразительный материал, таблицы, исходные материалы.

 

4.3. Общие указания

Номера вопросов в контрольной работе определяются следующим образом:

Контрольная работа должна быть выполнена в соответствие с выбранной темой. Выбор темы осуществляется в соответствии с двумя последними цифрами номера зачетной книжки.

 

Номер темы Номер зачетной книжки Номер зачетной книжки Номер зачетной книжки Номер зачетной книжки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Общие положения по оформлению контрольной работы

 

Общий объем работы: 20-25 стр. При выполнении работы используется шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, через полуторный интервал, форматирование по . Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 1,5 мм нижнее – 20 мм. Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 мм.

Нумерация страниц начинается с 3 листа: титульный лист и содержание не нумеруются, но включаются в общую нумерацию. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страниц.

Ссылки на литературу даются в квадратных скобках по тексту, например: [5, с. 32].

Наряду с теоретическими положениями, работа должна содержать практические примеры (материалы для практической части работы может быть подобран по месту работы автора или по материалам СМИ (газеты, журналы, Интернет).

 

Темы контрольных работ

1. Цеховая реклама и эмблематика Средневековья.

2. Эволюция и этапыразвития письменной рекламы в России

3. Протореклама в России.

4. Фольклорные виды устной рекламы Средневековья.

5. Особенности и этапыразвития рекламы Средневековья.

6. Особенности и этапыразвития рекламы античности.

7. Ярмарочная и лубочная реклама в России 17-19 вв.

8. Особенности и этапыразвития рекламы во Франции

9. Особенности и этапыразвития английской рекламы.

10. Особенности и этапыразвития рекламы в Германии

11. Эволюция развития многоцветного плаката.

12. Особенностии этапы развития рекламы в США.

13. История развития регулирования рекламной деятельности

14. Этапы развитие малых форм рекламы в разных странах.

15. Эволюция и этапыразвития фоторекламы.

16. История развития советского рекламного плаката.

  1. Изобразительная и письменная реклама Средневековья.
  2. Зарождение и развитие иллюстрированной рекламы в прессе.
  3. История деятельности информационных бюро в Западной Европе.
  4. Типографские эмблемы и эклибрисы.

21. История эволюции наружной рекламы.

22. История эволюции журнальной рекламы.

23. История эволюции социальной и межличностной рекламы.

24. Эволюция развития печатной рекламы в России.

25. Тенденции рекламы и связей с общественностью в современной России.

26. Эволюция телевизионной рекламы в России.

27. Этапы развития и особенности рекламы во Франции в IXвеке.

28. История развития выставок как общеевропейского жанра рекламы.

29. Зарождение и развитие связей с общественностью как элемента рекламной деятельности.

30. Эволюция газетной рекламы.



2016-01-05 520 Обсуждений (0)
Темы контрольных работ. Факультет подготовки инженерных кадров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы контрольных работ. Факультет подготовки инженерных кадров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (520)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)