Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Очно-заочная (вечерняя) форма



2016-01-02 397 Обсуждений (0)
Очно-заочная (вечерняя) форма 0.00 из 5.00 0 оценок




III курс VI семестр

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ЭКЗАМЕН

МДК.02.01.Сестринский уход в педиатрии Экзаменационный билет № 12 Рассмотрен и одобрен на заседании МОП профессиональных модулей 12 ноября 2015г. Утверждаю: Зав. учебной частью   _______И.Г.Жуйко 26 ноября 2015г.
Проверяемые компетенции: ПК 2. 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2. 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2. 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2. 8. Оказывать паллиативную помощь. 1. Назовите общие клинические симптомы, характерные для врожденных пороков сердца у детей. 2. Задача. Мальчик 10 лет, находится на стационарном лечении. Диагноз: тромбоцитопеническая пурпура.При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на кровотечение из носа, которое появилось несколько минут назад (во время игры). Кожные покровы бледные, множественные кровоизлияния в виде пятен различной величины, формы, беспорядочно расположенные, различного цвета (багровый, синий, зеленый, желтый). Болен 2 года, ухудшение наступило в течение последней недели (перенес ОРВИ), появились кровоизлияния на коже и слизистой оболочке полости рта. Тревожен. Объективно: в сознании, ориентирован, контактен. Кожные покровы бледные, ЧДД 22 в минуту, пульс 112 в минуту, АД 100/60 мм.рт.ст. Задания: 1. Проведите анализ собранной информации, выделите проблемы пациента. 2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 3. Окажите помощь при носовом кровотечении. 4. Выпишите направление на ЭКГ, объясните правила подготовки к исследованию.

 

Составил преподаватель: ___________Варганкина В.В.

«10» ноября 2015г. (подпись)

 

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Кемеровский областной медицинский колледж»

Прокопьевский филиал

(ПФ ГБОУ СПО «КОМК»)

____________________

Специальность 060501 Сестринское дело

Очно-заочная (вечерняя) форма

III курс VI семестр

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ЭКЗАМЕН

МДК.02.01.Сестринский уход в педиатрии Экзаменационный билет № 13 Рассмотрен и одобрен на заседании МОП профессиональных модулей 12 ноября 2015г. Утверждаю: Зав. учебной частью   _______И.Г.Жуйко 26 ноября 2015г.
Проверяемые компетенции: ПК 2. 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2. 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2. 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2. 8. Оказывать паллиативную помощь. 1. Назовите основные причины возникновения стоматита у детей. 2. Задача. В инфекционное отделение поступил ребенок 3-х лет с диагнозом: генерализованная форма менингококковой инфекции. Менингит. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: ребенок болен первые часы. Заболевание началось с повышения температуры тела до 39,5о С, головной боли, рвоты. При осмотре: температура 39,5о С, кожные покровы бледные, чистые. В момент осмотра ребенок беспокоится, у него повышенная чувствительность ко всем видам раздражителей. У ребенка выражена ригидность мышц затылка, положительные симптомы Брудзинского верхний и нижний, симптом Кернига. Тоны сердца приглушены, в легких везикулярное дыхание. Живот мягкий, стула не было. Задания: 1. Проведите анализ собранной информации, выделите проблемы пациента. 2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 3. Продемонстрируйте технику введения пенициллина внутримышечно. 4. Объясните матери необходимость проведения люмбальной пункции

 

Составил преподаватель: ___________Варганкина В.В.

«10» ноября 2015г. (подпись)

 

 

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Кемеровский областной медицинский колледж»

Прокопьевский филиал

(ПФ ГБОУ СПО «КОМК»)

____________________

Специальность 060501 Сестринское дело

Очно-заочная (вечерняя) форма

III курс VI семестр

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ЭКЗАМЕН

МДК.02.01.Сестринский уход в педиатрии Экзаменационный билет № 14 Рассмотрен и одобрен на заседании МОП профессиональных модулей 12 ноября 2015г. Утверждаю: Зав. учебной частью   _______И.Г.Жуйко 26 ноября 2015г.
Проверяемые компетенции: ПК 2. 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2. 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2. 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2. 8. Оказывать паллиативную помощь. 1. Назовите основные клинические проявления сахарного диабета у детей. 2. Задача. Вызов фельдшера к ребенку 4-х лет. Жалобы на неоднократную рвоту и жидкий стул в течение 2х дней. Со слов мамы рвота началась после того, как ребёнок выпил молоко. Рвота наблюдается до 3х раз в сутки. После каждого акта дефекации -нарастающая слабость. Объективно: сознание ясное, ребенок адинамичен, кожа бледная и сухая, черты лица заострены. Температура тела субфебрильная = 37,1º С, С, РS =52 уд в мин. слабого наполнения, А/Д 78/40. Врачебный диагноз: КИНЭ (кишечная инфекция неясной формы). Задания: 1. Проведите анализ собранной информации, выделите проблемы пациента. 2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 3. Продемонстрируйте технику промывания желудка толстым зондом. 4. Проведите беседу с родителями о профилактике инфекционных заболеваний.  

 

Составил преподаватель: ___________Варганкина В.В.

«10» ноября 2015г. (подпись)

 

 



2016-01-02 397 Обсуждений (0)
Очно-заочная (вечерняя) форма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Очно-заочная (вечерняя) форма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)