Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



2016-01-05 295 Обсуждений (0)
БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К курсовому работе

по дисциплине:

«Техника транспорта обслуживание и ремонт подвижного состава»

на тему :

«Технологическое проектирование комплексного АТП»

Вариант №36

 

 

Автор работы: студент: Дементьев В. О.

Специальность: 190700 – ТТП

Обозначение отчета: КР – ТТП – 1308 – ДО

Руководитель работы И.И.Павлов

 

 

Работа защищена: ________ ________ ________

(Подпись) (Оценка) (Дата)

 

Тверь, 2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...................................................................................................................

Цель работы.............................................................................................................

Исходные данные....................................................................................................

Раздел 1. Определение приведенного числа автомобилей на АТП…………...

Раздел 2. Определение трудоемкости постовых работ......................................

Раздел 3. Составление плана ТО и Р ПС.............................................................

Раздел 4. Расчёт производственной программы по ТО и Р ПС на АТП..........

Раздел 5. Расчет численности производственных рабочих..............................

Раздел 6. Расчет числа постов.............................................................................

Раздел 7. Расчет площадей зон диагностики, ТО и ремонта.............................

Раздел 8. Расчет площадей складских помещений............................................

Заключение………………………………………………………………………

Приложения……………………………………………………………………...

Библиографический список..................................................................................

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Значительный рост автомобильного парка нашей страны вызывает увеличение объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Вновь подготавливаемые кадры для работы в автопредприятия должны основательно изучить процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования.
На предприятиях по техническому обслуживанию автомобилей всё шире применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобилей с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявлять неисправности агрегатов и систем автомобилей, что даёт возможность устранять эти неисправности до того, как они приведут к серьёзным нарушениям в работе автомобиля.
Своевременное устранение неполадок в работе агрегатов и систем автомобиля позволяет предупреждать причины, способные вызвать аварийную ситуацию, ведущую к дорожно-транспортным проишествиям.
Механизмы работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с использованием более совершенного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала требуется хорошее усвоение определённых приёмов и навыков, знание устройства автомобиля и умение пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно-измерительными приборами. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надёжностью управляемостью и т.д - которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, процессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Под техническим обслуживанием понимают совокупность операций (уборомоечные, крепежные, регулировочные, смазочные и др.), цель которых - предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а последовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической исправности и готовности к работе.
Даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности или ремонта. Следовательно, под ремонтом понимается совокупность технических воздействий, направленных на восстановление технического состояния автомобиля (его агрегатов и механизмов), потерявшего обслуживание и ремонта автомобилей.
Основной документ, согласно которому производится ТО и ремонт на автопредприятиях положения о ТО и ремонте автомобильного транспорта. Согласно этому документу, ТО производится планово-предупредительно через определенный пробег.
За последнее время значительно увеличился выпуск

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

 

Целью курсового проекта является закрепление студентами теоретических знаний, полученных при изучении раздела «Организация технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобиля» по курсу «Техническая эксплуатация автомобилей».

При выполнении курсового проекта студент должен показать умение самостоятельной творческой работы со справочной и специальной технической литературой при решении технических и технологических вопросов.

Проектирование производственной базы АТП выполняется с учетом технологических, строительных, санитарных и противопожарных норм.

Техническое оснащение ремонтного хозяйства должно обеспечивать выполнение заданной производственной программы технического обслуживания и ремонта подвижного состава АТП.

 

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Климатические условия - тёплый, сухой

2. Тип автомобиля на предприятии - МАЗ-5335

3. Количество основных автомобилей - 110

4. Среднесуточный пробег - 235 км

5.Тип дорожного покрытия - гравий обработанный вяжущим материалом

6. Рельеф местности - холмистый

7. Зона работы автомобилей - в пригородной зоне

8. Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях - 0,6

9) Количество других типов автомобилей кроме основного - КрАЗ-257 ( 18 авто); ЗИЛ-4410 ( 13 авто )

10) КрАЗ-257; ЗИЛ-4410.

11) Количество рабочих дней в году – 253

12) Количество рабочих смен в день − 2

 

 

РАЗДЕЛ 1

Определение приведённого числа автомобилей на АТП.

1. Категория эксплуатации определяется в соответствие с приложением первым [П1].

γ4 – P3

В данном варианте категория эксплуатации будет III, автомобиль эксплуатируется за пределами пригородной зоны

2. Определяются нормативные трудоёмкости по каждой марке автомобиля, определяются по приложению два [П].

Нормативные трудоёмкости для каждой марки автомобиля

Марка а/м ЕО ТО-1 ТО-2 ТР
МАЗ-5335 0,3 3,2 5,8
КрАЗ-257 0,5 3,5 14,7 6,2
ЗИЛ-4410 0,6 3,1 4,2

Таблица 1

 

3. Определяется нормативная периодичность обслуживания [П]:

для ТО-1: l =3000 км

для ТО-2: l =12000 км

 

4. Определяется фактическая трудоёмкость и периодичность с учётом реальных условий эксплуатации автомобилей через коэффициенты [П].

К1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации:

- Периодичность ТО=0,8

- Удельная трудоемкость ТР=1,2

- Пробег до капитального ремонта=0,8

- Расход запасных частей=1,25.

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы:

- Трудоемкость ТО и ТР=1,15

- Пробег до капитального ремонта=0,9

- Расход запасных частей=1,10

К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия:

- Периодичность ТО=1

- Удельная трудоемкость ТР=0,9

- Пробег до капитального ремонта=1,1

- Расход запасных запчастей=0,9

К4 - коэффициент, учитывающий продолжительность простоя в ТО и ТР

К4=1

К5 - коэффициент, зависящий от количества обслуживающих и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп

К5=1,1

5. Определяется периодичность ТО [П8]:

для ТО-1: l1= l *К1*К3

для ТО-2: l2= l *К1*К3

=3000*0,8*1,1=2640 км

=12000*0,8*1,1=10560 км

 

6. Определяется расчетная трудоемкость:

t(ТОi) = ti*K2*K5

для автомобиля МАЗ-5335

t(EO)=0,3*1,15*1,1=0,38 чел*ч

t(TO-1)=1,2*1,15*1,1=1,5 чел*ч.

t(TO-2)=12*1,15*1,1=15, 8 чел*ч

t(ТР)=5,8*1,2*1,15*0,9*1*1,1=7,9 чел*ч/1000

для автомобиля КрАЗ-257

t(EO)=0,5*1,15*1,1=0,63 чел*ч.

t(TO-1)=3,5*1,15*1,1=4,43 чел*ч.

t(TO-2)=14,7*1,15*1,1=17,8 чел*ч.

t(ТР)=6,2*1,2*1,15*0,9*1*1,1=8,5 чел*ч/1000

для автомобиля ЗИЛ-4410

t(ЕО)=0,6*1,15*1,1=0,76 чел*ч.

t(TO-1)=3,1*1,15*1,1=3,9 чел*ч.

t(ТО-2)=12*1,15*1,1=15,18 чел*ч.

t(ТР)=4,2*1,2*1,15*0,9*1*1,1=5,74 чел*ч/1000

Расчетные трудоёмкости для каждой марки автомобиля

Таблица 2

Марка а/м ЕО ТО-1 ТО-2 ТР
МАЗ-5335 0,38 1,5 15,8 7,9
КрАЗ-257 0,63 4,43 17,8 8,5
ЗИЛ-4410 0,76 3,9 15,18 5,74

 

6. Определяется суммарная трудоёмкость всех видов воздействий на автомобили:

чел*ч., где

, - разовая трудоёмкость на ТО-1 и ТО-2

, - периодичность ТО-1 и ТО-2

- удельная трудоёмкость ТР

 

МАЗ-5335

=(1,5/2640)+(15,8-1,5/10560)*1000+7,9=9,8 чел/ч

 

КрАЗ-257

=(4,43/2640)+(17,8-4,43/10560)*1000+8,5=11,4 чел/ч

 

ЗИЛ-4410

=(3,9/2640)+(15,18-3,9/10560)*1000+5,74=8,3 чел/ч

 

 

7. Определяется приведённое число автомобилей:

 

Апр = Аm+ (Тi/Tm), где

Аm - число основных автомобилей

Ai - число автомобилей которые приводим к основным автомобилей

Ti , Tm -соответственно суммарная трудоёмкость всех видов воздействий автомобилей других марок и основных марок.

 

Апр = 110 +18*(11,4/9,8)+13*(8,3/9,8) = 142 авт.

РАЗДЕЛ 2

Определение трудоёмкости постовых работ.

 

Средний суточный пробег автомобиля составляет 235 км.

1. Определяется периодичность воздействия среднесуточного пробега:

, км

 

 

2. Определяется ремонтный цикл:

Lк = Lнк123, км ; где

Lнк - нормативный пробег до капитального ремонта

Lк = 320000 * 0,8 *0,9 * 0,9 = 207360 км

3. Определяется продолжительность ремонтного цикла:

=(207360/10560)*10340 = 196460 км

4. Определяется периодичность воздействия Д1 и Д2:

=

 

 

5. Определяется число воздействий за ремонтный цикл Ni.:

)-(

 

6. Определяется число воздействий для Д1 и Д2:

=1,1*57+18=81

 

7. Определяется трудоёмкость одного воздействия (по основному автомобилю):

чел/ч

=7,9 (всего) чел/ч

=0,21*

= 0,28*15,8= 4,4 чел/ч

 

8.Определяется трудоёмкость постовых работ одного воздействия:

=

=

РАЗДЕЛ 3

Составление плана ТО и Р ПС.

Таблица 3

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Показатели Условное обозначение ЕО Д- 1 ТО-1 Д-2 ТО-2 ТР КР Итого
1.Суточный пробег, км - - - - - -
2.Переодичност воздействий - -
3. Количество воздействий за цикл     -           -       -
4.Трудоемкость 1го воздействия, чел-ч     0,38   1,2     1,5   4,4   15,8   3,95   -   -
5.Трудоемкость Постовых работ 1го воздействия     0,38   1,2   1,5   4,4   15,8   3,95   -   -
6.Количество рабочих на посту, чел   Рп               -   -
7.Продолжительность 1го воздействия за эксплуатационный период   Д   -   -   -   -   0,5     -  
8.Продолжительность Всех воздействий за эксплуатационный период   Дэц   -   -   -   -   -   -   -  
9.Рабочая продолжительность цикла   Дрц   -   -   -   -   -   -   -  
  10.Общая продолжительность цикла     Доц     -     -       -     -     -     -     -    
11.коэффициент технической готовности   aт   -   -   -   -   -   -   -   0,87
12.Годовая продолжительность работы Дг   -   -   -   -   -   -   -
13.Коэффициент перехода от цикла к году   n   -   -   -   -   -   -   -   0,26
14.Количество воздействий за год -     - 0,26 -
15.Пробег автомобиля за год   -   -   -   -   -   -   - 51079,6

 

 

1.Определяется продолжительность всех воздействий за эксплуатационный период:

ДЭЦ = (Д ТО-2 + Д ТР ) * Lц / 1000 + ДКР = 0,5 * 207360 / 1000 + 18 = 121 дн.

2.Определяется рабочая продолжительность цикла:

ДРЦ = Lц / Lег = 196460/ 235 = 836 дн.

3.Определяется общая продолжительность цикла:

ДОЦ = ДЭЦ + ДРЦ = 121 + 836 = 957 дн.

4. Определяется коэффициент технической готовности автопарка:

АТ = ДРЦ / ДОЦ = 836 / 957 = 0,87.

5. Определяется коэффициент перехода от цикла к году:

n = ДГ / ДОЦ = 253 / 957 = 0,26

6. Определяется количество воздействий за год:

7. Определяется пробег автомобиля за год:

LГ = Lц * n = 196460 * 0,26= 51079,6 км

 

РАЗДЕЛ 4

Расчёт производственной программы по ТО и Р ПС на АТП

 

Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава АТП

Таблица 4

Показатель Условное обозначение   ЕО   Д- 1   ТО-1   Д-2   ТО-2   ТР   Итого
1.Списочное количество автомобилей   Апр   -   -   -   -   -   -  
2.Количество автомобилей находящихся в эксплуатации     Аэ     -     -     -     -     -     -    
3.Годовой пробег автопарка   Lгп   -   -   -   -   -   -   7253303,2
4.Годовое количество воздействий                 -   -
5.Годовая продолжительность рабочего периода   Дг   -   -   -   -   -   -  
6.Суточное количество воздействий               -   -
7.Выполнение воздействий по сменам   1 2 1и2 1и2   -
8. Суточная продолжительность рабочего периода(исходя из режима работы АТП)     Тс                     -
9. Общий годовой объем работ 12017,5 3748,8 3748,8 57301,09 -

1.Определяется количество автомобилей в эксплуатации :

АЭ = aт * Апр = 0,87*142 = 124

2. Определяется годовой пробег автопарка:

L ГП = LГ * Апр = 51079,6 * 142 = 7253303,2 тыс. км

3. Определяется количество воздействий за год на автопарк:

N(n= NГ * Апр

N(n)Г (ЕО) = Др*Аэ=253*142=31625

N(n)Г (Д-1) = 22 *142 = 3124

N(n)Г (ТО-1) = 15 * 142 = 2130

N(n)Г (Д-2) = 6 * 142 = 852

N(n)Г (ТО-2) = 5 * 142 = 710

4. Определяется суточное количество воздействий:

Nс = N(n/ ДГ

Nс (ЕО) = 31625 / 253 = 125

Nс (Д-1) = 3124/ 253 = 13

Nс (ТО-1) = 2130/ 253 = 9

Nс (Д-2) = 852 / 253 = 4

Nс (ТО-2) = 710 / 253 = 3

5. Определяется общий годовой объём работ ; чел. час:

ТВГ = ТВ * N(n

ТВГ (ЕО) = 0,38 * 31625 = 12017,5 чел. час.

ТВГ (Д-1) = 1,2 *3124 = 3748,8 чел. час.

ТВГ (ТО-1) = 1,5 * 2130 = 3195 чел. час.

ТВГ (Д-2) = 4,4* 852 = 3748,8 чел. час

ТВГ (ТО-2) = 15,8 * 710 = 11218 чел. час.

ТВГ (ТР) = L ГП * tтр /1000 = 7253303,2 * 7,9/1000 = 57301,09 чел. Час

На рисунках 2 и 3 приведены, суточный и ленточный график

 

РАЗДЕЛ 5

Расчет численности производственных рабочих

 

1.Определяется технологически необходимое число рабочих:

 

РТ = ТГi / Фм ; где

 

Фм – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе, ч.

ТГi – годовой объём работ по зоне ТО, ТР или цеху, чел.ч

РТ (ЕО) = 12017,5 / 2136 = 6 рабочих

РТ (Д-1) = 3748,8 / 2136 = 2 рабочих

РТ (ТО-1) = 3195 / 2136 = 2 рабочих

РТ (Д-2) = 3748,8 / 2136 = 2 рабочих

РТ (ТО- 2) = 11218 / 2136 = 6 рабочих

РТ (ТР) =57301,09 / 2136 = 27 рабочих

Рт(сум) .= 6+2+2+2+6+27= 45 рабочих

2. Определяется штатное(списочное) число рабочих:

РШТ. = 1,25 * РТ (СУМ)

1,25 - коэффициент штатности.

РШТ. = 1,25 * 45 = 57 рабочих.

 

 

РАЗДЕЛ 6

Расчет числа постов

1.Определяется ритм работы поста:

R=60*Tc/Nc

 

RЕО = 60*16/125 = 7,68 мин

RД-1 = 60*8/13 =36,9 мин

RТО-1 = 60*8/9 = 53,3 мин

RД-2 = 60*8/4 = 120 мин

 

2. Определяется такт поста ( в минутах):

 

U =( 60*Tn/Pн)+ tn

где tn– время установки автомобиля на пост

Tn – трудоёмкость постовых работ

Рн – количество рабочих, одновременно работающих на посту.

UЕО = (60*0,38/2)+2= 13,4 мин

UД-1 = (60*1,2/2)+2= 38 мин

UТО-1 = (60*1,5/2)+2=47 мин

UД-2 = (60*4,4/2)+2=134 мин

3.Определяется число постов для зон обслуживания автомобиля:

 

Xn = U / R

Xn(ЕО) = 13,4/7,68 = 2 поста

Xn(Д-1) = 38/36,9 = 2 пост

Xn(Д-2) = 134/125 = 2 поста

Xn(ТО-1) =47/53,3=1 поста

Для ТО-2 и ТР

Xn(ТО-2) = ТВГ (ТО-2) * ан / ДГ * nсм * Тсм * КВ * Рн

Xn(ТР) = ТВГ (ТР) * ан * Кн / ДГ * nсм * Тсм * Рн * КВ

где ан – коэффициент неравномерности поступления автомобиля

в зон ТР, равен 1,2

КВ – коэффициент использования времени работы на посту , равен 0,9.

Кн – коэффициент учитывающий долю объема работ в загруженную смену

равен 0,5.

Xn(ТО-2) = 7540,2* 1,2 / 253 * 1 * 8 * 2 * 0,9 = 3 постов

Xn(ТР) = 57997,06 * 1,2* 0,5 / 253 * 2 * 8 * 2 * 0,9 = 5 постов

Рассчитаем количество постов подпора:

Xn(ТО-1) =1 *15 / 100 = 0,15=1

Xn(ТО-2) =3 * 30 / 100 = 0,9=1

Xn(ТР) = 5* 30 / 100 = 1,5=2

Полученные данные заносятся в таблицу 5.

Число постов

Таблица 5

Зоны обслуживания Ритм работы зоны, R, мин Такт линии в зоне, U, мин Числа постов
обслуживания подпора итого
ЕО 6,7 13,4
Д-1 -
ТО-1 76,4
Д-2 -
ТО-2 - -
ТР - -
итого 258,1 232,4

 

 

РАЗДЕЛ 7

Расчет площадей зон диагностики, ТО и ремонта.

 

Номенклатура и количество технологического оборудования подбираются по специальному табелю, каталогам и справочникам с учетом видов ТО ТР и количества работающих в наиболее загруженную смену.

К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы).

Количество основного оборудования определяют или по трудоёмкости работ и фонду рабочего времени оборудования или по степени использования оборудования и его производительности. Основное оборудование приведено в таблице 6.

Оборудование для зон

Таблица 6

Наименование Оборудования Модель Норма Необходимое (расчетное количество) оборудования
Оборудование для ЕО
Установка для наружной мойки двигателя М - 203 3авто./ч
Установка для мойки автомобиля 4авто./ч
Пост смазки заправщика С - 204 1/40авто.
Машина вакуумная подметально-пылесосная КУ - 403 - А 5авто./ч
Воздухораздаточная установка Ш - 603 1/30авто.
Оборудование для ТО - 1
Пост автослесаря , авторемонтника Р - 506 1 на 1 пост
Установка смазочная 1 уст. на 2 поста
Соледолонагнетатель передвижной 1 на 3 поста
Колонка воздухораздаточная С - 401 1 на 2 поста
Гайковерт передвижной И - 303 М 1 на 2 поста
Комплект гаечных ключей 2335М - 1 1 на 1 пост
Комплект инструментов слесаря 1 на 1 пост
Комплект торцовых ключей 2336 - 1 1 на 1 пост
Оборудование для ТО - 2
Пост автослесаря , авторемонтника Р - 506 1 на 1 пост
Домкраты гаражногидравлические П - 302 1 на 1 пост
Установка смазчика - заправщика 1 на 3 поста
Тележка для снятия, установки и транспортировки колёс 1115 М 1 на зону
Гайковерт передвижной И - 303 М 1 на 2 поста
Установка для промыва масляной системы 1 на зону
Станок токарный винторезный (универсальный) 16 К20 1 на зону
Приемник телескопический для отработанных газов С - 507 1 на зону
Станок для расточки тормозных барабанов и обточки накладок Р - 114 1 на зону
Пресс для клепки фрикционных тормозных накладок П - 304 1 на зону
Пост для авто на д/з 1 на 2 поста
Лари для оборудывания - 2 на зону
Резервуар для отработанных масел ГОСТ 7032 1 на зону
Установка 1 на зону
Оборудование для ТР
Пост автослесаря , авторемонтника Р - 506 1 на каждый пост
Гайковерт передвижной И - 303 М 1 на 2 поста
Стенд для разборки, сборки, транспортировки задних мостов 2 на зону
Станок токарный винторезный (универсальный) 16 К20 1 на зону
Станок для разборки, сборки и регулирования сцепления Р - 207 1 на зону
Установка для мойки двигателя 169П 1 на зону
Тележка для снятия, установки и перевозки рессор П - 216 1 на зону
Домкраты гаражногидравлические П - 302 1 на пост
Тележка для снятия, перевозки колес Л115М 1 на зону
Приемник телескопический для отработанных газов С - 507 1 на зону
Электротельфер ЭТ - 2340 1 на зону
Лари - 2 на зону
Оборудование для постов диагностики
Стенд для проверки, установки передних колес КИ - 4872 1 на зону
Стенд для проверки тяговых показателей двигателя К - 424 1 на зону
Стенд ля проверки тормозной системы К - 207 1 на зону
Стенд для проверки пневмооборудования К - 203 1 на зону

 

1. Определяется число механизированных моечных установок:

 

где - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на мойку, ;

- производительность моечной установки, авт/ч;

Т - продолжительность работы установки в сутки, ч;

- коэффициент использования рабочего времени установки.

= (125*1,2)/(3*16*0,9)=4

125*1,2)/(4*16*0,9)=3

= (125*1,2)/(5*16*0,9)=3

= (125*1,2)/(4*16*0,9)=3

2.Определяются площади зон диагностики, ТО и ремонта:

Площадь каждой зоны рассчитывается с учётом площади автомобиля:

 

F= FА* Xi*Ko ; где

FА – площадь автомобиля

Xi – количество постов

Kо – удельная площадь зоны на 1 м2 площади, занимаемой автомобилем в плане. Величина зависит т типа автомобилей, расположения постов и их оборудования ( принимается равным 4 - 5).

 

Габаритные размеры МАЗ-5335:

Длина – 7,25 м

Ширина - 2,5 м

Определяется площадь, занимаемая автомобилем:

 

FА = 7,25 * 2,5 = 18,125 м

 

Зона ЕО F = 18,125 * 2 * 5 = 181,25 м2

Зона ТО-1 F = 18,125 * 1 * 5 = 90,625 м2

Зона Д -1 F = 18,125 * 2 * 5 = 181,25 м2

Зона ТО-2 F = 18,125 * 3* 5 = 271,875 м2

Зона Д-2 F = 18,125 * 2 * 5 = 181,25 м2

Зона ТР F = 18,125 * 5* 5 = 453,125 м2

 

3.Определяются площади производственных помещений:

Составляем перечень, необходимого оборудования в различных производственных отделениях с указанием его габаритных размеров (в мм.), а также количества:

Аккумуляторный цех

Наименование Размеры, мм Кол-во
  Кладовая    
Стеллажи для деталей 1400х450
Стеллажи для бутылей 2000х600
Стеллажи для АКБ 1170х700
  Цех    
Ларь для отходов 500 x500
Кислотоупорная ванна для промывки деталей 550 х1100
Верстаки для ремонта АКБ 1400 x750
Ванна для слива электролита 740 х300
Стеллажи для деталей 1400 x450
Стенд для проверки заряда АКБ 1000 x 700
Верстак для плавки свинца и пластики 1300 x950
Шкаф для материалов 1200 х600
Стеллаж для аккумуляторов 1170х700
  Зарядный цех    
Выпрямители тока 590 x440
Стеллажи для зарядки АКБ 1170х700
  Кислотная    
Ванна для приготовления электролита 740 х300
Приспособление для разлива электролита 520 x320
Электролитический дистиллятор 1200 х600

 

 

 

 

fo=(1,4*0,8*2)+(2*0,6*3)+(1,17*0,7*2)+(0,5*0,5*2)+(0,55*1,1*2)+(1,4*0,75*2)+(0,74*0,3)+(1,4*0,45*3)+(1*0,7)+(1,3*0,95)+(1,2*0,6)+(1,17*0,7*2)+(0,59*0,44*6)+(0,74*0,3)+(0,52*0,32)+(1,2*0,6)=33м2

2. Электротехническое отделение

Наименование Размеры, мм Кол-во
Верстак для слесарей 1400 х800
Слесарные тиски на верстаке 1400 x800
Контрольно-испытательный стенд для проверки электрооборудования 950 х800
Настольно-сверлильный станок 800 x600
Реечный пресс 800 х600
Станок для проточки коллектора 800х600
Стеллаж для хранения деталей 1400 x450
Ванна для мойки деталей 650 x500
Лак для обтирочных материалов I000 х500
Заточный станок 100 х800
Прибор для проверки и очистки форсунок 190 х155  

 

fo=(1,4*0,8*3)+(1,4*0,8*2)+(0,95*0,8)+(0,8*0,6)+(0,8*0,6)+(1,4*0,45*4)+(0,65*0,5*3)+(1*0,5*2)+(0,1*0,8*2)+(0,19*0,155*2)=18м2

 

3. Агрегатно-механический цех



Наименование Размеры, мм Кол-во
Инструментальный шкаф для станочников 500 х600
Токарно-винторезный станок
2016-01-05 295 Обсуждений (0)
БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.032 сек.)