Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Функции прибыли. А они уже были в 1.1



2016-01-05 422 Обсуждений (0)
Функции прибыли. А они уже были в 1.1 0.00 из 5.00 0 оценок




Прибыль наряду с суммой амортизационных отчислений является основным источником финансирования капитальных вложений, осуществления воспроизводства основных средств, пополнения собственных оборотных средств, материального стимулирования работников, затрат на социальное развитие.

Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет следующие функции:

• характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия;

• обладает стимулирующей функцией. Ее содержание состоит в том, что она одновременно является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Реальное обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью;

• является одним из источников формирования бюджетов разных уровней.

В процессе продвижения РФ путем рыночных реформ, интеграции отечественной экономики в мировое сотоварищество необходимо преодолеть негативное влияние ряда факторов, характерных для трансформационной экономической системы : изменчивость конкурентной среды, высокий уровень инфляции, политическая нестабильность, неурегулированность юридических вопросов. Это предопределяет необходимость ориентироваться в управленческой деятельности на методы стратегического менеджмента. Их использование обеспечивает оперативное отслеживание изменений в экономической среде. Это ускоряет процесс адаптации к ним и делает обоснование четкой стратегии на будущее. Конце и усилия субъектов направляются на поиск долгосрочных конкурентных преимуществ. В целом речь идет о разработке научно - обоснованной, высокоэффективной стратегии хозяйственно - финансовой деятельности предприятий. Формирование процедур эффективного и результативного стратегического менеджмента возможно в процессе аналитического обеспечения каждого этапа стратегического управления, то есть при осуществлении стратегического анализа.
Реализация оценочной функции прибыли вызывает возникновение отношений по поводу определения экономической эффективности хозяйственной деятельности осуществляемой на принципах экономического (коммерческого, хозяйственного) расчета. Они выражаются экономической категорией рентабельности. Рентабельность в общем виде выступает как доходность, прибыльность. То есть получение прибыли уже позволяет, по критерию хозяйствования на принципах экономического расчета, говорить об эффективности организации и осуществления хозяйственной деятельности. Однако масса прибыли еще не позволяет в достаточной мере оценить, исходя из величины вложенных и затраченных на это средств, насколько эффективно осуществляется деятельность предприятия. Поэтому другой формой реализации этих отношений служат относительные показатели рентабельности – как отношения полученной прибыли к авансированным и затраченным на производство продукции средствам.
При отсутствии консолидированной национальной в социальной политике, которая бы обеспечивала формирование гармоничных отношений между различными социальными слоями, отдельные разрозненные правительственные меры социальной поддержки оказались несостоятельными кардинально повлиять на преодоление вышеуказанных негативных тенденций. Отсутствие системного подхода к формированию государственной социальной политики, государственных социальных гарантий, современного инструментария выбора приоритетов социальной политики и механизмов ее реализации привела к фрагментарности решения насущных социальных проблем. Большинство мер социальной политики носят декларативный характер и в полном объеме не реализовано.

Доход применяется в свойстве экономического рычага распределения и перераспределения добавочного провианта среди компанией и страной, среди компанией и областью, компанией и ее сотрудниками, производственной и непроизводственной областями, то, что обуславливает ее сортировочную функцию.

В результате, стимулирующая роль доходов сопряжена с ходом финансового стимулирования компании и ее сотрудников. Доход применяется с целью развития льготных фондов компании, а кроме того в свойстве ключа важных инвестиций и расширения изготовления в основе технологического прогресса.

Стимулирующая функция прибыли проявляется не только в направлении части ее на экономическое стимулирование, а связано со всем процессом формирования, распределения и использования прибыли. При этом прибыль служит как бы "узлом" взаимосвязи интересов общества, предприятия и отдельных работников.

Актуальность данной темы заключается в том, чтобы обратить внимание на процесс развития рыночных структур ϶кономики и на образование и функционирование естественных монополий.Потому что, именно они имеют общественное значение, определенную рыночную власть. Конечно, изучению ϶того вопроса посвящено много литературы, выдающиеся ученые в области ϶кономики такие как: х Дж.Робинсон и Е. Чемберлен рассматривали вопрос монополии в сво их трудах.Современные ученые также заинтересованы ϶тим вопросом, и вносят свои знания, свои идеи в исследование вопроса естественных монополий. Это такиеученые, как В. Базилевич, В.Венгер, А. Кутыркин, В. Цапелик и другие. Но я считаю, что вопросу о естественных монополиях нужно уделять больше внимания, так как в совре менной ϶кономической науке еще не существует единого сущностного объяснения «Естественная монополия».Постановка задачи. Целью исследования является определение с.

Заинтересованность в увеличении прибыли означает заинтересованность в комплексном использовании всех направлений и методов улучшения результатов хозяйственной деятельности, снижения издержек производства, экономии живого и вещественного труда, в более полной мобилизации внутренних резервов. Кроме того, она заинтересовывает не просто в производстве продукции с как можно меньшими индивидуальными расходами, а той продукции, которая удовлетворяет потребности в ней общества, имеет спрос. То есть, чем эффективнее хозяйственная деятельность предприятия, тем большей является прибыль и, следовательно, тем больше средств имеется для финансирования расширенного воспроизводства, общественного развития и материального поощрения участников хозяйственной деятельности. Влияние прибыли на производство усиливается тем, что вся система стоимостных экономических рычагов оказывает побудительное воздействие на производство через прибыль.

Развитие любой экономической системы является процессом качественных социально - экономических преобразований, поэтому в работе понятие развития экономики региона сводится не только к достижению стабильных темпов экономического роста, но охватывает также существенное повышение жизненного уровня населения, включает в себя материальное благосостояние, образование, охрану здоровья ( социальное развитие ), защита окружающей среды ( экологическое развитие ) и т.д..

В условиях рыночных отношений субъект хозяйствования должен стремиться к величине прибыли, которая обеспечит активное развитие производства в условиях конкурентной борьбы , и которая, позволит ему сдержать позиции на рынке данного товара, обеспечить его выживаемость. Решение данных задач подразумевает не только знание источников формирования прибыли, но и определение методов оптимального их использования. Руководство прибылью выступает в качестве одного из двух базовых направлений финансовой политики и ставит своей задачей максимизацию доходов по имеющимся источникам финансовых результатов с одновременным расширением общей номенклатуры этих источников. И максимизация была

Еще одной функцией прибыли является воспроизводительная функция , в которой она выступает как один из основных источников ресурсов расширенного воспроизводства . Раскрытие экономической природы прибыли , объективных общеэкономических закономерностей и предпосылок ее образования и наличие необходимо , но недостаточно для понятия механизма развития прибыли военно-строительных организаций в современных условиях.

Роль доходов равна основе финансового формирования страны посредством налоговой концепции. Доход является одним из ключей бюджетов различных степеней. Он действует в финансовых затратах в варианте налогов и наравне с иными прибыльными поступлениями применяется с целью финансирования удовлетворения коллективных социальных нужд, предоставления страной собственных функций, муниципальных вкладовательных , производственных, учено-промышленных и общественных проектов. Эту функцию осуществляет доход, даря в варианте основы налогооблажение (налогооблагаемый доход ) . Выполнение этой функции доходом ,находится в связи учетной политики компании и политической деятельности страны.

Для целей стимулирования предприятий к увеличению объемов прибыли и сокращению фактов занижения объемов налогооблагаемой прибыли на предприятии, а соответственно и для большего проявления показателя прибыли как базы экономического развития государства, рационально было бы предложить ввести регрессивное обложение прибыли . Предложить взыскивать налог на прибыль по полной ставке только с уровня объема производства, завоеванного в предыдущем году, а с прироста объема производства в текущем году взимать налог на прибыль по пониженной ставке от суммы налога, зачисляемой в бюджет территории.

2) пр‫нят‫я р‫ш‫н‫й, связанных с влож‫н‫‫м ср‫дств в пр‫дпр‫ят‫‫, покупкой ‫го акц‫й;

Прибыль как главная цель предпринимательской деятельности находит свое выражение в росте благосостояния собственников конкретного предприятия, поскольку изменение благосостояния собственников происходит за счет получения прибыли или убытков. Если организация получает прибыль, то после ее распределения собственник получает дивиденды или реинвестирует ее для создания более экономически устойчивого предприятия, в случае же убытка, либо он не получит запланированного дохода, либо понесет дополнительные затраты по возмещению убытков организации. Таким образом, результат работы организации является решающим в определении дальнейших действий собственника. Основным побудительным мотивом к продолжению деятельности является прибыльность бизнеса. Для персонала организации уровень прибыли также является достаточно высоким стимулом их деятельности. Прибыльность предприятия является не только гарантом их занятости, но в определенной мере обеспечивает вспомогательное материальное поощрение их труда и удовлетворение ряда их социальных потребностей. Для данной категории пользователей в большей степени предполагает интерес уровня прибыли, исчисленной по данным бухгалтерского учета (бухгалтерская прибыль).До недавнего времени вопрос максимизации прибыли вставал только на тех предприятиях, которые стремились поднять курс котировок акций. Даже не задумываясь о налоговых последствиях, администрация этих предприятий старалась увеличить бухгалтерскую прибыль, что приводило к росту налогооблагаемой базы, так как прибыль налогооблагаемая и бухгалтерская были равны. Другие предприятия сводили роль прибыли как главной цели предпринимательской деятельности на нет, так как пытались уменьшить налоговое бремя.

В данной научной работе мы попытаемся раскрыть теоретические и практические особенности поставленные в целях и задачах работы. Современное развитие общества требует прагматичного подхода к возникающим проблемам. Их необходимо кардинально и оперативно рассматривать и принимать необходимые решения для их оптимизации.
Определение прибыли как основного внутреннего источника формирования финансовых ресурсов сводится к стимулирующей функции прибыли. Она заключается в возможности расширять производство, увеличивать масштабы бизнеса. Данную функцию выполняет нераспределенная прибыль, которая в свою очередь зависит от результата вычислений бухгалтерской и налоговой прибыли, так как представляет собой разницу между бухгалтерской прибылью и налогом на прибыль, рассчитанным исходя из налоговой прибыли.
Актуальность данной темы заключается в том, чтобы обратить внимание на процесс развития рыночных структур ϶кономики и на образование и функционирование естественных монополий.Потому что, именно они имеют общественное значение, определенную рыночную власть. Конечно, изучению ϶того вопроса посвящено много литературы, выдающиеся ученые в области ϶кономики такие как: х Дж.Робинсон и Е. Чемберлен рассматривали вопрос монополии в сво их трудах.Современные ученые также заинтересованы ϶тим вопросом, и вносят свои знания, свои идеи в исследование вопроса естественных монополий. Это такиеученые, как В. Базилевич, В.Венгер, А. Кутыркин, В. Цапелик и другие. Но я считаю, что вопросу о естественных монополиях нужно уделять больше внимания, так как в совре менной ϶кономической науке еще не существует единого сущностного объяснения «Естественная монополия».Постановка задачи. Целью исследования является определение самого понятия «Естественная монополия», определение его принципов, вследствие каких-либо об.

Таким образом, понятие "прибыли" в наибольшей степени открывается посредствам изучения выполняемых ею функций.

В процессе продвижения РФ путем рыночных реформ, интеграции отечественной экономики в мировое сотоварищество необходимо преодолеть негативное влияние ряда факторов, характерных для трансформационной экономической системы : изменчивость конкурентной среды, высокий уровень инфляции, политическая нестабильность, неурегулированность юридических вопросов. Это предопределяет необходимость ориентироваться в управленческой деятельности на методы стратегического менеджмента. Их использование обеспечивает оперативное отслеживание изменений в экономической среде. Это ускоряет процесс адаптации к ним и делает обоснование четкой стратегии на будущее. Конце и усилия субъектов направляются на поиск долгосрочных конкурентных преимуществ. В целом речь идет о разработке научно - обоснованной, высокоэффективной стратегии хозяйственно - финансовой деятельности предприятий. Формирование процедур эффективного и результативного стратегического менеджмента возможно в процессе аналитического обеспечения каждого этапа стратегического управления, то есть при осуществлении стратегического анализа.
где ссылки? На каждой стр по одной и реальных!

 

 

 

Список литературы

 

1.Алексейчева Е.Ю. Экономика организации(предприятия), Магомедов М.Д., Костин И.Б. –М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013.-291с.

2. Арзуманова Т. И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. — М.: Издатель- ско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 240 с.

3. Бабенко И.В., Тиньков С.А. Управление оборотными активами: Монография. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 168 с.

4. Баскакова О. В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. — М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013. — 372 с.

5. Басовский Л.Е. Экономика отрасли: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 145 с.

6. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий): Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.: ИнФра-М, 2015. — 224 с.

7. Бычков В.П. Экономика предприятия: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 384 с.

8. Герасименко В.П., Рудская Е.Н. Финансы и кредит: Учебник. — М.: ИНФРА-М: Академ- центр, 2011. — 384 c.

9. Горфинкеля В.Я. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник– 2-е изд. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. — 296 с.

10. Забродская Н.Г. Предпринимательство. Организация и экономика малых предприя­ тий: Учебник. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА­М, 2014. — 263 с.

11. Н. В. Липчиу. Финансы организаций : учеб. пособие— 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Ма- гистр, 2010. — 254 с.

12. Зимин А.Ф., Тимирьянова В.М. Экономика предприятия : учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2012. — 288 с.

13. Малых Н.И., Можаева Н.Г. Экономика гостиничного предприятия : учебное пособие / Н.И. Ма- лых, Н.Г. Можаева. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. — 320 с.

14. Паламарчук А.С. Экономика предприятия: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 458 с.

15. Поздняков В.Я.Экономика фирмы: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 108 с.

16. Руденок М.П., Ефименко А.Г. Экономика предприятий отрасли. В 2 ч. Ч. 1: Учебно-методическое пособие для студентов.– Могилев: УО «МГУП», 2009. – 122 с.

17. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия) : учебник для ср. спец. учеб. заведений. — 2-е изд., с изм. / Н. А. Сафронов. — Магистр, 2013. — 255 с.

18. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия) : учебник для ср. спец. учеб. заведений. — 2-е изд., с изм. / Н. А. Сафронов. — М. : Магистр : ИНФРА-М, 2014. — 256 с.

19. Филимонова Н.М.Экономика и организация малого и среднего бизнеса: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 222 с.

20. Чернышева Б.Н. Инновационный менеджмент и экономика организаций (предприятий): Практикум– М.: ИНФРА-М; Вузовский учебник, 2012. – 240 с.

21. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИТК "Дашков и К", 2009. – 240 с.

 

 



2016-01-05 422 Обсуждений (0)
Функции прибыли. А они уже были в 1.1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Функции прибыли. А они уже были в 1.1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)